Страница 1 из 7
Вертодром в Иркутске
Добавлено: 18 ноя 2008, 02:56
Tanyki
открылся новый вертодром в Иркутске рядом с Байкалом N 52°15'17" E 104°11'2" по Google Earth, принадлежит Городскому авиационно-спортивному клубу (не путать с РОСТО) вертодром - бетонка, свой теплый ангар, мы молоды и полны энергии

нас интересует опыт развития других клубов, ну и конечно гостям всегда рады

Добавлено: 18 ноя 2008, 05:22
Jan
Здорово! А что базировать будете? Какие типы? Топливо? Вокруг озера покататься? Т.е. поподробнее чуть можно?
Добавлено: 18 ноя 2008, 07:06
Tanyki
Jan писал(а):Здорово! А что базировать будете? Какие типы? Топливо? Вокруг озера покататься? Т.е. поподробнее чуть можно?
Пока что начали с двух R 44, буквально сегодня приехал первый вертолет, соберем облетаем, надеюсь скоро и второй приедет вместе с тренажером, застряли в Питере на таможне. Топливо естесственно 100LL

Вертолетная площадка зарегистрирована, обустраиваем. Клуб наш действительно очень молодой. На данный момент руководство ведет переговоры по поводу обучения техников, пилот свой один уже есть, профессионал, дополнительную получал в Москве, так что ограничений по полетам нет, у него право выбора площадки с воздуха и т.д.. Будем и вокруг/над озера катать и обучать желающих

все по серьезному) В планах приобретение Bell 206 и обучение на этот вид вертолетов. Разумеется на базе клуба будем не только обучать, но и продавать вертолеты, аксессуары, т.е. развивать все по полной программе. Топливо завозим не толлько для себя, но и для всех кто его использует. Конечно хотелось бы дорасти и до соревнований по вертолетному спорту, но пока что нас тут мало. А было бы здорово, если организовать путешествие. Прилетайте к нам в гости на своих вертолетах, разместить есть где, можно и парные покатушки по интересным местам Прибайкалья устроить, у нас и зимой и летом есть на что посмотреть, куда слетать.
Для ознакомления с текущими событиями заглядывайте к нам на сайт
http://www.irkutskhelicopters.ru/ , он молод так же как и клуб ) но ведь главное начать )) Давайте будем дружить!

Думаю многим форумчанам небезразлично продвижение малой авиации на восток страны. А нам далеко не безразлично то что здесь пишут, благодаря этому ресурсу узнала много полезной информации.
Добавлено: 18 ноя 2008, 07:49
Jan
За приглашение спасибо. Своим ходом лететь далековато, а вот в гости добраться с ознакомительными полетами - это интересно. Ссылка на сайт вот только не работает пока что. Бензин у вас постоянно в наличии - можно в базу данных вносить? Координаты людей, с кем общаться, собственно? Телефоны там какие-нибудь клубные?
Добавлено: 18 ноя 2008, 08:04
Tanyki
Jan писал(а):За приглашение спасибо. Своим ходом лететь далековато, а вот в гости добраться с ознакомительными полетами - это интересно. Ссылка на сайт вот только не работает пока что. Бензин у вас постоянно в наличии - можно в базу данных вносить? Координаты людей, с кем общаться, собственно? Телефоны там какие-нибудь клубные?
Ссылку изменила, поидее должна работать.
Бензин, да, будет в наличии постоянно, пока что заполняем пустоты по региону, но обязательно создадим запас для тех кто в пути. Из вашей практики, сколько топлива должно быть в запасе в зависимости от сезона? И вообще сколько, самостоятельно нам пока еще сложно определить потребность даже собственную, неговоря о запасах для путешественников.
По небесным прогулкам общаться можно со мной +7 950 11 95 935 Татьяна. По техобеспечению с Евгением Александровичем +7 964 65 00 910
Любому сотрудничеству будем рады, Аэросоюз уже на постоянной связи с нами, надо расширять контакты

Добавлено: 18 ноя 2008, 08:18
Jan
Посмотрел ваш форум. Просьба - ввиду того, что FAQ полностью взят с данного форума - размещать явную ссылку на источник

. А не просто "подготовлено по материалам интернет-изданий".

Добавлено: 18 ноя 2008, 08:30
Tanyki
Jan писал(а):Посмотрел ваш форум. Просьба - ввиду того, что FAQ полностью взят с данного форума - размещать явную ссылку на источник

. А не просто "подготовлено по материалам интернет-изданий".

ок, сделаем, извините за плагиат, с приобретением опыта появится свой справочник
Добавлено: 18 ноя 2008, 08:32
Jan
Tanyki писал(а): Из вашей практики, сколько топлива должно быть в запасе в зависимости от сезона?
Да мы тут, собственно говоря - не клуб в чистом виде. Так что личного опыта по количеству нет. А потом считается легко - минимальная партия, которую вы сумеете заказать и доставить по адекватной цене. Обычно это около 2 тонн. При том, что срок хранения 100LL - около полугода, если официально. С продлениями, конечно. Но тут масса факторов. Так что придется рассчитывать собственные нужды. Вдруг у вас уже заказ есть на облет трубопроводов ежедневно по 4 часа?

Добавлено: 18 ноя 2008, 08:33
Jan
Tanyki писал(а):
ок, сделаем, извините за плагиат, с приобретением опыта появится свой справочник
Да не вопрос, все понимаю

Добавлено: 18 ноя 2008, 09:00
Tanyki
Jan писал(а):Tanyki писал(а): Из вашей практики, сколько топлива должно быть в запасе в зависимости от сезона?
Да мы тут, собственно говоря - не клуб в чистом виде. Так что личного опыта по количеству нет. А потом считается легко - минимальная партия, которую вы сумеете заказать и доставить по адекватной цене. Обычно это около 2 тонн. При том, что срок хранения 100LL - около полугода, если официально. С продлениями, конечно. Но тут масса факторов. Так что придется рассчитывать собственные нужды. Вдруг у вас уже заказ есть на облет трубопроводов ежедневно по 4 часа?

понимаю что не клуб, но может быть есть форумчане кто имеет опыт)
впрочем практика покажет)
трубопровода пока что нет, но есть межгород, ждут нас уже месяц, видимо с них и начнем расчет топливозатрат. У нас сейчас вроде бы не активный сезон, исходя из практики других организаций, будем поглядеть)
Astra
Добавлено: 27 ноя 2008, 01:35
Crazy_duck
У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
Re: Astra
Добавлено: 27 ноя 2008, 09:49
L13
Crazy_duck писал(а):У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
Tanyki
Вопрос интересный.И дело не только в сертификации.Позвольте поинтересоваться годом выпуска ваших вертолётов?Почитал ваш сайт стало грустно.

Re: Astra
Добавлено: 27 ноя 2008, 09:49
Tanyki
Crazy_duck писал(а):У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
у нас Robinson 44 Raven

Re: Astra
Добавлено: 27 ноя 2008, 09:55
Tanyki
L13 писал(а):Crazy_duck писал(а):У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
Tanyki
Вопрос интересный.И дело не только в сертификации.Позвольте поинтересоваться годом выпуска ваших вертолётов?Почитал ваш сайт стало грустно.

не знаю от чего вам грустно, конкретизируйте пожалуйста, выше я уже писала, клуб очень молод, к критике относимся хорошо, а к адекватным советам еще лучше
Вертолеты не самые молодые) однако думаю учиться летать вполне подойдут

И никак в толк не возьму, при чем тут Астра?)
Re: Astra
Добавлено: 27 ноя 2008, 10:09
L13
Tanyki писал(а):Crazy_duck писал(а):У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
у нас Robinson 44 Raven

Это уже хорошо.Но должен заметить, что то , что написано :"Установленный на Robinson американский 260-сильный поршневой двигатель Lycoming поглощает не только авиационный бензин, но и простой автомобильный АИ-95." мягко говоря не соответствует тому, что разрешает производитель и тому, что допускается в соответствии с сертификатами типа.Налить конечно можно и 80й
Теперь про т/обслуживание.Вы пишете:"Обслуживание вертолета чем-то напоминает заботу об автомобиле. В «Робинсоне» нужно менять масло и доливать бензин. Интервал между техническими осмотрами двигателя, кабины и других механизмов составляет 2000 часов"Это ... неправда.Не выражаюсь откровенней только потому, что понимаю, что вы это не нарочно.Просто вам видимо поручили и вы добросовестно надёргали информации откуда смогли.
Могу продолжать, но не в этом дело.Если позволите совет постарайтесь сделать сайт чуть более профессионально, а не по "манагерски".
Тем не менее удачи и рад за вас.