Страница 1 из 3

Typical lesson

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:24
Дима
Подскажите плз... Вот было уже два урока. Инструктор на слова скуден очень((( Не кого там брифинга после и до полета. Предполетный чек лист . Сели, инструктор все сам делает не чего не объясняет и самому порулить на земле не дает. Взлетели ,куда летим и зачем не объясняет. Дальше дает контроль мне. И говорит типа держи высоту,курс и.т.п. После на посадку опять все молча и сам.

Вы скажите оно так и должно быть и я зря парюсь. А то много читал про инструкторов которым на студента наплевать только часы нужны...

Спасибо

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:27
Jan
"Не кого там брифинга" - это "никакого брифинга"?
"не чего" - это "ничего"?

В каком клубе и где обучение? Чему учат? На чем?

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:27
CRaZy_SouL
Мне кажется и так ясно, что это неправильно... Во всяком случае, уж точно этот вопрос нужно, в первую очередь, задать самому инструктору. :roll: Вы же все-таки оплачиваете своё обучение, если я правильно понимаю.

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:29
Jan
Секундочку. Пусть автор ответит. Пока что у курсанта на первых полетах не то, чтобы понимание - куда летим, зачем летим и как посадка делается, а первый навык по ощущению себя в воздухе и привыканию к принципу управления.

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:30
Дима
Извините ,что я такой безграмотный... Дело все происходит в США. Школа OFT. Cамолет Пайпер 28 кадет.

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:34
Jan
Для США - брифинг до, чек-лист - обязателен. На земле рулить - даст чуть позже. Посадки - то же самое. По какой Part школа обучает? Инс частный? Самолет его или школы? OFT - это что? Орландо?

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:39
Дима
Понятно. Вроде как Checkride суровый у них. А цель основная это CPL и Instument rating . Объем информации огромный надо осилить. И мнгого есть не понятного. Особенно карты и ихние зоны полетов. И радиообмен... Вот сижу и очкую немного(((

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:42
Дима
Ды вы правы это в Орландо. Ну точнее рядом с Орландо. Город Kissimmee . Инструктор из этой школы. Аэропорт Kissimmee gateway

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:44
Дима
Самолет тоже школы. По моему под Part 141...

Добавлено: 09 ноя 2008, 22:13
Дима
Скажите плз! А есть на форуме люди прошедшие курс PPL? Интересно на сколько сложно сдавать этот пресловутый checkride? Просто с моим инглишем особо задушевные разговоры про что и как в нюансах проблематично вести с местными пайлотами:-)

Добавлено: 09 ноя 2008, 22:15
Jan
А поиск по форуму?

Добавлено: 10 ноя 2008, 03:29
lt.ak
странно как то это все ... обязательно надо обсудить что будет происходить во время урока до полета и разобрать по окончании ...

своим студентам я даю рулить с самого первого занятия ... подстраховывая конечно ...

кстати кто тебе мешает задать эти вопросы инструктору а не на форуме ?

Re: Typical lesson

Добавлено: 10 ноя 2008, 10:44
acuba
Дима писал(а):Инструктор на слова скуден очень((( Не кого там брифинга после и до полета. Предполетный чек лист . Сели, инструктор все сам делает не чего не объясняет и самому порулить на земле не дает. Взлетели ,куда летим и зачем не объясняет. Дальше дает контроль мне. И говорит типа держи высоту,курс и.т.п. После на посадку опять все молча и сам.
инструктор твой полный мудило, у меня первые 6 часов такой был тоже, я пожаловался Head of training и сменили. Это чуваки с frozen ATPL, которых никто не берёт на работу и они сделав себе допуск инструктора таким образом набирают часы и остаются current. Ещё раз: если нет брифинга то инс полный урод и ему действительно на тебя наплевать!

Добавлено: 10 ноя 2008, 19:22
sdflyer
lt.ak писал(а): своим студентам я даю рулить с самого первого занятия ... подстраховывая конечно ...
Тебе хорошо твои студенты уже рулить умеют :D

А на счет инструктора согласен - должен болтать все время :D

Добавлено: 10 ноя 2008, 21:17
lt.ak
sdflyer писал(а):
lt.ak писал(а): своим студентам я даю рулить с самого первого занятия ... подстраховывая конечно ...
Тебе хорошо твои студенты уже рулить умеют :D

А на счет инструктора согласен - должен болтать все время :D
если бы умели то было бы хорошо ... а так - руки на колени (что бы желания "баранку" крутить не было, ветер компенсирую вначале сам) и вперед ногами шуровать ... ;-)))