Оперативная
Информация по Безопасности полетов (БП) – телеграммы (НР - номер) раньше шли от ФСНСТ см
http://db.kodeks-em.ru/law?d&nd=3790535 ... c=93009133
(за 2008 г их было издано 22 штуки), теперь с изменением функций госорганов их будет рассылать ФАВТ, поскольку теперь Управление инспекции по безопасности полетов входит в состав Росавиации, и начиная с августа 2008 вышло уже 9 телеграмм (по данным
http://db.kodeks-em.ru/law?d&nd=7250040 ... l=72100016)
Открытым общедоступным источником пока является вышеуказанная ссылка – База данных «Авиатор», которую ведут и публикуют в Питере просто инициативная группа людей. О том, почему же так происходит с подачей информации по БП в ГА, я уже писал здесь
http://www.aerojetstyle.ru/search.php?id=770 и потом когда появились уточнения, они есть здесь
http://www.aerojetstyle.ru/index.php?id=781. Это "Информационный бюллетень "О состоянии безопасности полетов гражданских воздушных судов" и это уже несколько другой документ, издаваемый Комиссией по расследованию МАК. Для примера и сравнения сами документы Телеграммы НР и Бюллетени прикреплены во вложении. /бюлетень выложен просто для ознакомления форумчан, напоминаю издание платное для обычных граждан, в МАК не звоните - у них договор с "Авиаиздатом"/
Как сказал 502 есть ещё подобная информация в НП «Безопасность полетов», также от них можно получить данные из зарубежных источников, но для этого нужно вступить в партнерство на платной основе. Хотя вся основная их информация находится по ссылке
http://www.avia.ru/safety/
Бессистемно информацию об авиационных происшествиях можно выловить на сайте Росавиации (например:
http://www.favt.ru/news/ см 14 ноября 2008) или того же МАК (например:
http://www.mak.ru/russian/russian.html или на их сайте в разделе "Расследования", где в Интернет-версии нет практически случаев с АОН, а вот в бумажном Бюллетене – все они указаны).
А про «дядьку в Волжанке» - это уж больно вульгарно сказано, он известный летчик
http://fsfi.avia.ru/news/news/1214563555.shtml
У него, кстати сейчас сын на МКС летает – это первая в мире космическая династия. А так по сути всё правильно – он предлагал подписаться на их информацию, но вот какова польза от неё практикующим саоновцам – решайте сами.
У заокеанских ребят система подачи информации по Безопасности полетов совершенно другая (в США официальная статистика АОН см
http://www.aerojetstyle.ru/search.php?id=637 ).