Страница 2 из 5
Добавлено: 09 ноя 2008, 23:15
Mikle
Jan писал(а):А Bell 206A - это модель с укороченным РВ? Только это отличие? Переделывается в 206B?
не знаю. я сейчас в отпуске, на работу только в конце месяца. напомните е-мейлом, у меня голова дырявая, могу забыть. misha617 @ hotmail.com
Добавлено: 09 ноя 2008, 23:16
Jan
Спасибо, напомню
.
Добавлено: 10 ноя 2008, 20:53
Jan
Вот набрел на конкретный вертолет. И дешево отдают. Данные ниже. Может, откомментирует кто-нибудь? Год выпуска 1979. Налет - за 13К часов.
Добавлено: 10 ноя 2008, 21:07
L13
Что комментировать?Слева ресурс, справа остатки.Смотри сам, что очень скоро менять.Сколько стоит здесь никто не скажет.Берёшь копии документов и задаёшь вопрос конторе, не нашей забугорной, они считают и выдают сумму.Например "Моторфлюг" из Баден Бадена.Их рекомендует в частности технический представитель Бэлл по Европе.Можно и ему самому задать вопрос.Скорее всего ответит, но займёт больше времени.Дальше два варианта или тихо матерясь забываешь про этот вертолёт или "и настроение улучшилось"(с)
Добавлено: 10 ноя 2008, 21:10
Jan
Координаты "Моторфлюг" дашь? Спрошу.
Впрочем, уже нашел, кажется -
www.motorflug.aero . Спасибо за подсказку.
Добавлено: 10 ноя 2008, 21:11
L13
Конешна
http://www.motorflug.aero/cms/projekt01 ... atside=106
На этой странице левый снимок.Зовут Рэне.Немного говорит по русски, само собой английский и немецкий.Будешь писать привет от меня
Добавлено: 10 ноя 2008, 21:16
Jan
Запрос отправил. Готовлюсь тихо материться
.
Добавлено: 10 ноя 2008, 22:52
Misha
Добавлено: 10 ноя 2008, 22:56
челавиа
Ян, себе подбираешь?
В Челябе еще 3 площадки зарегистрировали, теперь их - 27
Добавлено: 10 ноя 2008, 23:21
Mikle
Jan писал(а):Вот набрел на конкретный вертолет. И дешево отдают. Данные ниже. Может, откомментирует кто-нибудь? Год выпуска 1979. Налет - за 13К часов.
а дёшево - это сколько?
Добавлено: 11 ноя 2008, 00:01
helisky
челавиа писал(а):
В Челябе еще 3 площадки зарегистрировали
Просветите пожалуйста, что значит "зарегистрировали" и в соответствии с требованиями каких документов?
Добавлено: 11 ноя 2008, 00:12
челавиа
helisky
Зарегистрировали и внесли в инструкцию по производству полетов в данном регионе, маршруты , схемы заходов подписанные и утвержденные всеми службами.
Добавлено: 11 ноя 2008, 00:14
Jan
Отвечаю всем сразу
Да, подбираю себе
Нет, авиамаркетовский не рассматривал..
Дешево - это меньше 0.5 млн. долларов до таможни.
"Зарегистрировать площадку" - вы уже второй раз спрашиваете
. Что интересует? Уже расписывалось и не раз. Плюсы и минусы подобного решения только не расписывались.
Добавлено: 11 ноя 2008, 00:21
helisky
Ясно. Спасибо.
Добавлено: 11 ноя 2008, 00:34
helisky
Прошу прощенья за назойливость или непонимание. Однако в ВК, ФАП ИВП и других свежих документах, а тем более старых,- не описаны процедуры и понятие "регистрация" посадочных площадок. Вся отсебятина чиновников и лиц, предоставляющих комплекс услуг по регистрации, является просто отсебятиной и будет таковой до выхода соответствующего ФАП, о котором упоминается в ВК.
Вот в северо-западном окружном управлении Росавиации очень популярна еще процедура сертификации площадок, например.
Короче, кто во что горазд.
Прошу написание инструкции по производству полетов и ее утверждение не путать с регистрацией и тем более с сертификацией.
Все что хотел выяснить. Спасибо.