Страница 22 из 23

Re: Ми-2

Добавлено: 01 окт 2010, 23:00
Юрий НЕО
Миша привет дорогой! Давненько не виделись, так же привет всем форумчанам.

В этом месяце, какой-то повальный наплыв предложений по продажам Ми-2. Один мой знакомый продает свой Ми-2 в 15 раз дешевле Робинзона. Другой очень хороший знакомый, купил Ми-2 очень давно, и тот стоит у него в качестве памятника ушедшему, но так и не пришедшему коммунизму. Как им управлять он не знает, так как на вертолетах никогда не летал. Купил по дешевке, стоит в сарае. Хотел, чтобы его на нем кто-нибудь покатал, но справится с официальным прохождением всех инстанций по регистрации и получению СЛГ, ТО, и прочие процедуры, по разным причинам он не осилил.
Сейчас, на разных прочих летных форумах появились предложения о продажах Ми-2. Цены от 1 – до 2 миллионов рублей с возможным торгом в зависимости от остаточного ресурса и количества капремонтов.

Интересно, в Буньково возможно ли Ми-2 поставить на базирование и ТО?

Около 20-ти лет назад я летал на Ми-2, проходил очередную переподготовку от райвоенкомата. На Ми-2 всё наоборот, чем у Робинсона. Ещё осталось в памяти вечный запах керосина в кабине, так как в Ми-2, с его прожорливостью, весь пассажирский салон занимал дополнительный бак для горючего, и всего этого хватало на 3-4 часа полета. Потом подъезжал заправщик и снова заливал ненасытное чудовище.

В управлении Ми-2 мне тогда показался игрушкой по сравнению с Ми-4. Но, когда я сел за Робинсона, Ми-2 в сравнении с ним мне вспоминается, как трактор.

Re: Ми-2

Добавлено: 02 окт 2010, 17:34
doloto
Уважаемые форумчане!Помогите с литературой по конструкции Ми-2.

Re: Ми-2

Добавлено: 02 окт 2010, 17:37
502
doloto писал(а):Уважаемые форумчане!Помогите с литературой по конструкции Ми-2.
http://aviadocs.net/RLE/Mi-2/

Re: Ми-2

Добавлено: 08 окт 2010, 11:54
Vasilich
Форумчане, а кто нибудь уже пользовал МИ-2 с двигателями АИ-450 или это всё пока еще только на бумаге?

Re: Ми-2

Добавлено: 08 окт 2010, 13:27
Pelican
Забывать пора про Ми-2. Новых двигателей нет и небудет. А после нескольких ремонтов, после трёхсот часов - сплошные отказы, при гарантии 1000ч. Вертолет то отличный! Но мы ведь в России живём.

Re: Ми-2

Добавлено: 08 окт 2010, 21:21
Malabar
гарнтию в 1000 часов ни кто не дает.
имею сейчас два двигателя с ремонта этого года.

по документам.
назначенный ресурс 1000 часов (газосборники заменены)
гарантия 350 часов.

но в реальности, не факт что выходят 1000 часов даже за ремонт который встал в 1.5 мил рублей.
но многое зависит от юзера конечно. скажу вам как частный эксплуатант. ми-2

ГТД-350 сильно загруженный двигатель. на ми-2,
и если принебрегать температурой на выхлопе движки горят и не выхаживают ресурс как любой ГТД
если движки не жечь, а именно не превышать 840 градусов в крейсере, и не висеть в жару.
двигателя выхаживают легко по 1500 часов (двигатель 1 категории) на то есть примеры у меня и не один.

а сжеть ГТД-350 очень легко.
на улице +25, весение 7-10 мин масло 150 градусо выхлоп 970-100 градусов и аля -50% ресурса.

второй пример. тоже лето.
загруженный или перегруженный борт, на скорости 120 км в час температура на выхлопе 840, все хорошо, но медленно летим, ставим номинальный режим, скорость 180 км в час, летим хорошо, час, другой, температура на выхлопе 900, сегодня не чего не произойдет но ресурс сожрали -50%.
все это описано в руководстве могу сделать выписки.

не поленился пошел прочитал
ГТД-350 за весь срок ресурса должен нарабоатать.
из 100% ресурса

взлетный режим 5% времени от назначеного ресурса.
номинальный режим 40% от назначеного ресурса.

если мы сожрем на весении, обучени все 5% назначеного взлетного режима, соотвественно мы прожрали и весь остальной ресурс.
и кого винить, кроме себя. :(

Re: Ми-2

Добавлено: 16 ноя 2010, 14:23
Malabar
,,ЧЕРНИЛЬНИЦА,, так его прозвали техники.
вчера запустил двигателя,
сегодня впервые взлетел, после многолетней стоянки.

Re: Ми-2

Добавлено: 16 ноя 2010, 14:23
Malabar
2

Re: Ми-2

Добавлено: 16 ноя 2010, 20:21
Valerych
Как показала себя ?

Re: Ми-2

Добавлено: 16 ноя 2010, 20:28
lt.ak
Malabar писал(а):,,ЧЕРНИЛЬНИЦА,, так его прозвали техники.
вчера запустил двигателя,
сегодня впервые взлетел, после многолетней стоянки.
замечательно ... :D

Re: Ми-2

Добавлено: 16 ноя 2010, 21:19
Malabar
удивительно быстро настроилась синхронизация двигателей, жиклеры перепуска, тяговые усилия каждого двигателя,
конус не отбивал, (одна лопасть вымахивает) все равно лопасти снимать закатывать в ангар, собирать салон, менять стекла, вебасто и т.д
на шаге 7.5 170 км. в час, на взлетном 210 км в час, и еще шел медленный набор скорости,
заправка 600 литров, экипаж 2 человека, доб баки на месте. температура +5, ветер 15 м.с.

все в норме.

Re: Ми-2

Добавлено: 16 ноя 2010, 22:06
Misha
Поздравляю, Саш! Насчет ресурса - хрень какая-то :-( Я все-таки за Робинсон...

Re: Ми-2

Добавлено: 17 ноя 2010, 00:05
CRaZy_SouL
Мда...согласен...Соотношение цены и ресурса всю охоту отбивают от Ми-2...хотя даже почти созрел. :roll:

Re: Ми-2

Добавлено: 17 ноя 2010, 06:33
Malabar
Misha писал(а):Поздравляю, Саш! Насчет ресурса - хрень какая-то :-( Я все-таки за Робинсон...
каждый летает на том что может себе позволить. :D

эти двигателя проходят еще минимум часов по 300, и цена им по 300 тыс рублей.
но это не означает что они встанут после 300 часов, появится расход масла, и предется прекратить эксплуатацию.

есть двигателя после заводского ремонта с назначеным ресурсом 1000 часов
по факту в наличие, цена 1.5 мил за каждый. с гарантией заводской 350 часов.
для себя пока не могу позволить такие двигателя, но очень хочется

Re: Ми-2

Добавлено: 29 июн 2011, 10:26
Gonza113
В Актюбинске на 406ГА двигатели 500 часов по 550-600 тыс. руб.