Re: Ми-2
Добавлено: 01 окт 2010, 23:00
Миша привет дорогой! Давненько не виделись, так же привет всем форумчанам.
В этом месяце, какой-то повальный наплыв предложений по продажам Ми-2. Один мой знакомый продает свой Ми-2 в 15 раз дешевле Робинзона. Другой очень хороший знакомый, купил Ми-2 очень давно, и тот стоит у него в качестве памятника ушедшему, но так и не пришедшему коммунизму. Как им управлять он не знает, так как на вертолетах никогда не летал. Купил по дешевке, стоит в сарае. Хотел, чтобы его на нем кто-нибудь покатал, но справится с официальным прохождением всех инстанций по регистрации и получению СЛГ, ТО, и прочие процедуры, по разным причинам он не осилил.
Сейчас, на разных прочих летных форумах появились предложения о продажах Ми-2. Цены от 1 – до 2 миллионов рублей с возможным торгом в зависимости от остаточного ресурса и количества капремонтов.
Интересно, в Буньково возможно ли Ми-2 поставить на базирование и ТО?
Около 20-ти лет назад я летал на Ми-2, проходил очередную переподготовку от райвоенкомата. На Ми-2 всё наоборот, чем у Робинсона. Ещё осталось в памяти вечный запах керосина в кабине, так как в Ми-2, с его прожорливостью, весь пассажирский салон занимал дополнительный бак для горючего, и всего этого хватало на 3-4 часа полета. Потом подъезжал заправщик и снова заливал ненасытное чудовище.
В управлении Ми-2 мне тогда показался игрушкой по сравнению с Ми-4. Но, когда я сел за Робинсона, Ми-2 в сравнении с ним мне вспоминается, как трактор.
В этом месяце, какой-то повальный наплыв предложений по продажам Ми-2. Один мой знакомый продает свой Ми-2 в 15 раз дешевле Робинзона. Другой очень хороший знакомый, купил Ми-2 очень давно, и тот стоит у него в качестве памятника ушедшему, но так и не пришедшему коммунизму. Как им управлять он не знает, так как на вертолетах никогда не летал. Купил по дешевке, стоит в сарае. Хотел, чтобы его на нем кто-нибудь покатал, но справится с официальным прохождением всех инстанций по регистрации и получению СЛГ, ТО, и прочие процедуры, по разным причинам он не осилил.
Сейчас, на разных прочих летных форумах появились предложения о продажах Ми-2. Цены от 1 – до 2 миллионов рублей с возможным торгом в зависимости от остаточного ресурса и количества капремонтов.
Интересно, в Буньково возможно ли Ми-2 поставить на базирование и ТО?
Около 20-ти лет назад я летал на Ми-2, проходил очередную переподготовку от райвоенкомата. На Ми-2 всё наоборот, чем у Робинсона. Ещё осталось в памяти вечный запах керосина в кабине, так как в Ми-2, с его прожорливостью, весь пассажирский салон занимал дополнительный бак для горючего, и всего этого хватало на 3-4 часа полета. Потом подъезжал заправщик и снова заливал ненасытное чудовище.
В управлении Ми-2 мне тогда показался игрушкой по сравнению с Ми-4. Но, когда я сел за Робинсона, Ми-2 в сравнении с ним мне вспоминается, как трактор.