Страница 1 из 1

CH-7 Kompress

Добавлено: 20 сен 2008, 23:50
Jan
Категория сверхлегкого одноместного вертолета. 2 человек туда, безусловно, тоже можно затолкать, но будет сложно :). Вертолет при всей кажущейся несерьезности обладает запасом хода в 700+ км, двигателем Rotax 914, работает на 95 бензине, прилично летает и хорошо управляется по отзывам тех людей, которым я доверяю.

Сайт производителя - http://www.ch-7helicopter.com/eng/home.htm. Выпускают итальянцы в виде кита. Цена кита в Италии - 84К евро.

Характеристики:
Rotax 914 Turbo 4 stroke powerplant 115 H.p.
Seats 2
Gross weight AeCI regulation Kg 450
Empty weight Kg 275
Useful load Kg 205
Fuel capacity 60 l. / 19 l.aux.
Rate climb 7,5 m./sec.
In-ground effect hover 3500 m.
Out-of-ground effect hover 2500 m.
Service ceiling m. 5000
Max fuel range 480 Km/3 h.
Cruise speed 160 Km/h.
Never exceed speed 209 Km/h.

Re: CH-7 Kompress

Добавлено: 21 сен 2008, 19:10
Misha
Jan писал(а):Категория сверхлегкого одноместного вертолета. 2 человек туда, безусловно, тоже можно затолкать, но будет сложно :). Вертолет при всей кажущейся несерьезности обладает запасом хода в 700+ км, ...
Характеристики:
.....
Max fuel range 480 Km/3 h....
Насчет двух человек - это смотря КАКИХ 2 человек :-) Мы б с тобой точно не поместились. Там посадка по-мотоциклетному, не представляю, как:

- пилот оперирует общим шагом (на ручке должна лежать левая нога пассажира)
- экипаж выступал на этом компрессе на соревнованиях (например, как штурман работал с картой???)

Добавлено: 21 сен 2008, 20:04
Sergun-T
Тогда уж лучше "Сафари", он хотя бы двухместный :D Про ягодицы-это вы круто загнули!!!

Re: CH-7 Kompress

Добавлено: 09 авг 2009, 23:19
Jan
Ранее детали по данным вертолетам не раскрывались широко, потому как компания, получившая дилерство у производителя, собиралась выступить во всю мощь на МАКС-2009 и не хотела предоставлять несколько "сырые" машины на суд потенциальных покупателей.

Но некоторые печальные события, унесшие жизнь сразу двух человек, занимавшихся организацией сборки, облета и продвижения этих вертолетов в РФ - Игоря Авдеева и Василия Обухова, основателя компании и шеф-пилота соответстввенно, приостановит появление этих вертолетов в России.

Впрочем, 2 экземпляра уже собраны и облетаны, часть находится в состоянии кита в РФ. О дальнейшей судьбе данной модели пока что сказать сложно. Предварительные летные испытания показали, что главное внимание при сборке и облете вертолета необходимо уделять именно двигателю - Rotax. Все остальное проблем не представляет и является более чем рабочим вариантом. Но выбор у каждого свой, безусловно.

Re: CH-7 Kompress

Добавлено: 10 авг 2009, 00:01
Misha
Jan писал(а): Впрочем, 2 экземпляра уже собраны и облетаны, часть находится в состоянии кита в РФ. Предварительные летные испытания показали, что главное внимание при сборке и облете вертолета необходимо уделять именно двигателю - Rotax. Все остальное проблем не представляет и является более чем рабочим вариантом. Но выбор у каждого свой, безусловно.
Меня вот смутили вибрации на одном из этих Компрессов. Я 13 июля хотел полетать на нем (Игорь и Вася пригласили), мы двумя бортами прилетели в зону, но Компресс при взлете уже в зоне затрясся так, что было видно невооруженным глазом. При этом он взлетал, зависал - все было нормально. Как только начинал набирать скорость - вибрация. Игорь говорил, что буквально накануне после всех балансировок Вася на нем творил чудеса, и все было в порядке. Результатов исследования я не дождался, мне назавтра надо было улетать в Америку. Теперь вот не знаю: разобрались они тогда или нет...

Re: CH-7 Kompress

Добавлено: 26 авг 2009, 22:57
94-й
Разобраться с колебаниями так и не удалось. Вертолет после того дня больше не летал. Надеюсь, что проблема будет решена, как только мы получим возможность произвести все регулировки и балансировку в полном объёме. Пока же была демонстрация вертолетов на МАКСе с сопутствующей оному суетой и потерей кучи времени.
Спасибо за внимание к данной теме!

Re: CH-7 Kompress

Добавлено: 28 авг 2009, 08:23
Юрий НЕО
Jan писал(а): Вертолет при всей кажущейся несерьезности обладает запасом хода в 700+ км,
Уже представляю себе состояние пристегнутого к спине пассажира после первых 700+ км., тесно-совместного полета. Сращивание произойдет на молекулярном уровне. Газеты напишут: "Сиамские близнецы заправляют свой Чарли." :lol:

Re: CH-7 Kompress

Добавлено: 29 авг 2009, 23:13
94-й
Юрий НЕО писал(а):
Jan писал(а): Вертолет при всей кажущейся несерьезности обладает запасом хода в 700+ км,
Уже представляю себе состояние пристегнутого к спине пассажира после первых 700+ км., тесно-совместного полета. Сращивание произойдет на молекулярном уровне. Газеты напишут: "Сиамские близнецы заправляют свой Чарли." :lol:

Обещал не отписывать в параллельную ветку, да ошибся... Читайте там.

Re: CH-7 Kompress

Добавлено: 31 авг 2009, 09:27
Gary
Думаю, что ветки надо объединить, а то неудобно следить.

Re: CH-7 Kompress

Добавлено: 26 сен 2009, 16:16
Jan
В продолжение темы - в настоящий момент имеются для грядущей реализации два борта Compress-7. Желтого и синего цветов. В "целлофане".
Собраны профессионально командой, обучавшаяся у производителя, облетаны, настроены. Возможно, требуют доводки в части настроек.
Нет - регистрации, СЛГ. Есть - все таможенные и прочие документы на ввезенный кит.
Продажа будет осуществляться с поддержкой в обслуживании, регистрацией и получением СЛГ в начале 2010 года, по мере регистрации компании - дилера. Приблизительная цена осциллирует около 140.000 евро и сильно (до 20%) зависит от условий продажи, сроков, оплаты и так далее. При реальном интересе можно связываться с участником форума "94-й". Не в качестве рекламы. Никакая коммерческая выгода от приобретения не преследуется. Изначальная цена кита составляет 85.000 евро без стоимости доставки, таможенной очистки, сборки, регистрации, получения СЛГ и послепродажного обслуживания.

Re: CH-7 Kompress

Добавлено: 24 фев 2010, 12:10
Jan
http://ch7helicopter.ru/aon-08.2009.pdf - достаточно любопытно-странная статья. Заодно - http://ch7helicopter.ru - сайт дилера.

Re: CH-7 Kompress

Добавлено: 28 фев 2010, 11:54
94-й
Ну описал человек своё виденье своего дела и себя самого. Решил ради этого целый сайт сделать. Имеет право. Некоторые, вон, аж наместниками Бога на Земле себя называют...

ЗЫ. Сайт, кстати, весьма развернутый. Все аспекты летания и торговли. Видео, опять же. Фотографии с МАКСа.

Re: CH-7 Kompress

Добавлено: 08 дек 2011, 20:08
94-й
Прошу прощения, но не смог найти ветку памяти Василия Обухова и Игоря Авдеева... Долго думал, что потерял съемки первых полетов Васи на Компрессе. Ан нет - нашлись. Вот тут:

http://video.mail.ru/mail/97tim/385/389.html