Страница 1 из 2

Вертолетное такси

Добавлено: 19 сен 2008, 12:06
Ton
В Москве появилось вертолетное такси



В Москве уже в пятницу начнет работу первое вертолетное такси. Оно станет возить пассажиров из аэропорта Внуково (терминал 3) в другие столичные аэропорты. Кроме того, на вертолетном такси можно будет без проблем долететь до различных городов, находящихся вокруг столицы.

«Заявки уже принимаются. Первый вылет состоится в 11.00 мск пятницы. Полеты осуществляются на комфортабельных двухдвигательных вертолетах EUROCOPTER семейства ECUREUIL, рассчитанных на пятерых пассажиров по специальным маршрутам вокруг МКАД, так как над городом, как известно, имеют право летать только вертолеты спецслужб», - заявили корреспонденту «РИА-Новости» в компании, которая занимается вертолетными перевозками.

Благодаря тому, что в небе сейчас нет пробок, полет от Внуково-3 до Домодедово будет занимать всего 30 минут, до Быково – 24 минуты, а до Шереметьево и вовсе лишь 13 минут. Также разработаны маршруты в другие города. Так, на вертолете-такси можно будет слетать в Нижний Новгород (время в пути 1 час 56 минут), Владимир (53 минуты), Калугу (41 минута), Тверь (1 час 7 минут), Иваново (1 час 21 минута).



// auto.mail.ru

Добавлено: 19 сен 2008, 18:17
Курсант(ка)
Бываю часто в терминале бизнес-авиации в Домодедово. На улице есть красочное объявление- вертолетное такси, звоните нам и летите куда вам надо!! Ни разу ни одного вертолета не видела и никто ни разу не сказал, что пользуется спросом эта услуга. Пассажиры, прибывающие на рейсы, оплаченные большими деньгами, приезжают на очень больших дорогих машинах с охраной, опаздывая из-за пробок. Думаю, они бы пользовались услугами вертолетов, цена не смутила бы. Очевидно, есть сложности .

Добавлено: 19 сен 2008, 19:57
Zara
любопытна стоимость такой поездки

Добавлено: 19 сен 2008, 21:43
Jan
Блин, теперь придется еще и от такси уворачиваться вокруг МКАД.. :(.

Добавлено: 24 сен 2008, 16:20
icarus
Zara писал(а):любопытна стоимость такой поездки
Говорят - 52т.р./ч Т.е. от Внучки до Шарика около 15 штук :shock:
Хотя если это со всех, то все очень даже реально. Источник, конечно, сомнительный:

http://www.toflat.ru/content/view/5027/28/

Добавлено: 30 сен 2008, 05:43
LSA
[/quote]
Источник, конечно, сомнительный:
http://www.toflat.ru/content/view/5027/28/[/quote]

В Москве координаты этого вертолетного такси здесь:
www.heliexpress.ru
у меня там старый знакомый сейчас работает (они впервые начали летать на ДжетЭкспо из Крокуса).
А до них только одна компания реально возила на иномарках (как у них дела сейчас не знаю, давно не общались)
http://www.moscopterline.ru/
Больше пока никого нет. Да, ещё вот «Баркол» стал выполнять коммерческие полеты на R-44 из Быково, но тоже только с этого августа.
Подчеркну, что это ВСЁ именно коммерческие полеты (типа бизнес-джетов) и они никакого отношения к АОН не имеют!
Ещё две компании на вертушках-иномарках работали и в Питере, но теперь там ситуация изменилась…

Добавлено: 30 сен 2008, 09:10
Serega
И как в Питере эта ситуация изменилась?

Добавлено: 30 сен 2008, 10:04
Jan
LSA совершенно прав - данные полеты имеют такое же отношение к АОН, как и чартер бизнес-джета. Не могу не процитировать:
Жанна Киктенко: Есть единый зональный центр. Именно он выдает разрешение на полеты и выдает маршруты. На каждой официально зарегистрированной вертолетной площадке есть свой диспетчерский центр, который зарегистрирован в едином зональном центре, и имеет связь. Поэтому если к вам на площадку поступает заявка, все заявки идут в единый зональный информационный центр. Заявки, как правило, формируются заранее. Идеально - если за сутки. Наша компания предлагает услугу за два часа, то есть мы гарантируем, что если клиент позвонит за два часа до предполагаемого времени вылета, то мы выполним его заявку. Другой вопрос, что в небе такие же дороги, как и на земле. Можно поехать короткой дорогой, можно поехать длинной дорогой. Чем раньше поступает заявка от клиента, тем больше вероятность того, что он полетит короткой дорогой. Все-таки маршруты используются. Мы готовы выполнить, как говорится, любой каприз.



Вертолет - это такое средство передвижения очень удобное. Он может сесть прямо в поле. Он может сесть у вас на лужайке. Для того чтобы вертолет приземлился, нужна ровная поверхность - квадрат 35 на 35 метров. Если вы обладаете этим, то можно согласовать посадку или высадку пассажиров в такой называемой геоточке. Вы указываете, где это, мы согласовываем. Если поступает "добро", то вертолет приземляется прямо возле вашего дома. Полететь можно тоже куда угодно в пределах Центрального федерального округа.
Мне понравились рассуждения (по первой ссылке) о "длинных и коротких дорогах, которые бывают заняты.. " :). Объяснения про роль ЗЦ - отдельная история. Так что подавайте заявки по обычному плану, и вас повезут "короткой" дорогой, а если план "срочный", то прокатят вокруг Москвы за какой-нить час.. Надо же 100 баксов за "план-срочный" как-то отбивать. :)

По факту - 3 веролета на 2 компании. Цена полета из Домодедово в Шереметьево составляет около 70.000 рублей, т.к. дополнительно учитываются сборы, услуги бизнес-терминала, срочность выполнения заявки и прочие расходы. Полюбовался площадками вокруг Москвы.. Впечатлило. Целых 5. Наверное, кому-нибудь это надо.

При этом компания, обладающая одним вертолетом и возможностью субаренды Ми-8П, заодно тут же продает свой единственный вертолет.. Милая картина..

Общее впечатление - с одной стороны М. Казачков, являющийся фанатом вертолетов, организатором кубка Миля и многое другое, с другой стороны "мы летаем под флагом UTair, что является залогом правильного обслуживания техники и профессионализма пилотов.. ". Может хотя бы площадок вокруг Москвы нарегистрируют, а то вчера буквально собирался в "Крокус-Экспо" слетать, так заявка не прошла только по той причине, что на площадке нет никого - выставка закончилась, диспетчер бывает только 1 раз в неделю по дополнительному согласованию.. И никакой "срочной" заявкой это не перебить. Если только объявить, что это "площадка с подбора"... :).

Добавлено: 30 сен 2008, 11:12
LSA
Serega писал(а):И как в Питере эта ситуация изменилась?
Это подколка со стороны местных авиаторов, или взаправду есть интерес?

Добавлено: 30 сен 2008, 11:26
Serega
Какие подколки, интересно

Добавлено: 30 сен 2008, 13:14
Ton
LSA писал(а):они никакого отношения к АОН не имеют!
А кто говорил что такси относится к АОН.

Добавлено: 30 сен 2008, 13:33
LSA
Zara писал(а):любопытна стоимость такой поездки
Для ZARA ответ (не реклама): по прайсу компании MCL летом 2008 года:
Полет на Eurocopter AS 350 B2 по маршрутам:
г. Москва (Солнцево) - г. Иваново (Южный) - г. Москва (Солнцево) - 199200 руб
г. Москва (Солнцево) - г. Рыбинск (Староселье) - г. Москва (Солнцево) - 174300 руб
г. Москва (Солнцево) - г. Осташков (оз. Селигер) - г. Москва (Солнцево) - 199200 руб
г. Москва (Солнцево) - г. Вологда (Вологда) - г. Москва (Солнцево) - 249000 руб
В 2007 году: г. Москва (Солнцево) - г. Тверь (Змеево) - г. Москва (Солнцево) - 115500 руб. (1 ч - 46200 руб.)
Маршруты стандартные:
Обзорные экскурсии над городами «Золотого кольца»:
№1. г. Москва(Солнцево)-г.Владимир(облет)-г.Суздаль(облет)-Москва(Солнцево)
№2. г. Москва(Солнцево)-г.Ростов Великий(облет)-г.Переславль Залесский(облет)- Москва(Солнцево)
Подмосковье:
№1. Обзорная вертолетная я экскурсия над окрестностями Москвы (по линии МКАД) и ближайшего Подмосковья. Продолжительность полета 45 мин-1 час.
№2. Полет на выходные в загородный дом отдыха или спортивно-развлекательном комплекс. Время в пути варьируется в зависимости от пункта назначения (1-3 часа)
№3. Время и пункт назначения определяются заказчиком.

Добавлено: 30 сен 2008, 13:38
LSA
Ton писал(а):
LSA писал(а):они никакого отношения к АОН не имеют!
А кто говорил что такси относится к АОН.
Просто я читал в Рубрику под названием "Новости АОН", видимо для этого сообщения про авиатакси нужна какая-то другая ветка. Пардон, это так, к слову...

Добавлено: 30 сен 2008, 13:52
LSA
Serega писал(а):Какие подколки, интересно
Ок! Уточню инфу, оставлю здесь же чуть позже.
Я выше имел ввиду, что до катастрофы в 2007 году одна вертушка иномарка АS-355 для пассажирских перевозок была в "Балтийских авиалиниях". Кстати, московский вертолетик "МосКоптерЛайна" летает под свидетельством эксплуатанта питерской авиакомпании "СПАРК+".

Добавлено: 30 сен 2008, 19:41
Serega
Ты имеешь в виду катастрофу или аварию? Когда на берегу финского залива экюрей разбился?