Довписывание рейтингов и прочего в FAA restricted
Добавлено: 12 сен 2008, 00:45
Получена restricted FAA PPL(A) , но возникли некоторые вопросы.
С одной стороне в записях указано:
DOI: 4/22/2008
Certificate: PRIVATE PILOT (FOREIGN BASED)
Rating(s):
PRIVATE PILOT (Foreign Based)
AIRPLANE SINGLE ENGINE LAND
Limits
ENGLISH PROFICIENT.
ISSUED ON BASIS OF AND VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY UNITED KINGDOM PILOT LICENSE NUMBER(S) UK/PP/57987459C/A .
ALL LIMITATIONS AND RESTRICTIONS ON THE UNITED KINGDOM PILOT LICENSE APPLY.
Т.е. Самолет однодвигательный сухопутный SEP (Land).
Тут же указано, что применяются все ограничения и запреты лицензии UK.
В UK лицензии, пока мне высылали эту самую FAA-лицензию, появилась запись про SEP (Sea). Я так понимаю, что теперь мне отдельно придется заниматься конвертацией SEP (Sea) JAR в FAA? По какой из процедур? Неужели опять придется отсылать документы, ждать полгода, добираться до Нью-Йорка, беседовать на общие темы и получать еще одну карточку? На которой уже будут явно указаны и SEP (Land) и SEP (Sea)?
Или все же будет достаточно, размахивая JAR SEP (Sea), пояснять, что лицензия FAA выдана на основании JAR PPL, а раз в последнем указан явно SEP (Sea), то и по FAA-лицензии мне тоже можно на этом летать?
Или достаточно просто уведомить FAA о получении нового рейтинга и в этом случае они мне за $5 вышлют новую лицензию, в которой уже будут все записи?
Прошу подсказать процедуру и где искать порядок необходимых действий. Первоисточники читать начал и погряз в количестве материала на данную тему. Видать, все же English не до такой степени proficient.
По сути пока получается, что каждый раз придется заполнять анкету 8710-1а, только при дополнительных рейтингах (Sea, ME, Helicopter (или Rotorcraft)) уже можно будет явно указывать номер лицензии FAA, а так все то же самое - подтверждение из UK CAA (платное), медицинская справка ... единственное, на что сильно надеюсь - не потребуется очередное лично появление в офис FSDO, а просто новая лицензия будет выслана по умолчанию.. Очень надеюсь. Потому как каждый раз появляться туда на пару дней - не то, чтобы сложно, но лениво.. Хотя ведь не обязательно привязываться к первому офису, в котором получена лицензия FAA, можно при следующих дополнениях выбирать любой другой? Но тем не менее... Cудя по анкете, которая гордо озаглавлена Airman Certificate and/or Rating Application , она у них одна на все случаи жизни. Значит, процедура либо прежняя, либо все же разберутся и не заставят мотаться к ним в офис.. Хотя чую я, что заставят...
Если все отправлять заново, то:
Итак, вся процедура заново.
1. Форма для заполнения - http://www.faa.gov/licenses_certificate ... y61-75.pdf
1.1. Вторая форма для заполнения - пока не понял, какую из двух все же надо.. или обе??? - http://forms.faa.gov/forms/faa8710-1a.pdf
2. Оплата в UK CAA - http://www.caa.co.uk/docs/33/FORSRG1187.pdf
3. Пока не могу найти цену и форму для разрешения (потерял линки).
С одной стороне в записях указано:
DOI: 4/22/2008
Certificate: PRIVATE PILOT (FOREIGN BASED)
Rating(s):
PRIVATE PILOT (Foreign Based)
AIRPLANE SINGLE ENGINE LAND
Limits
ENGLISH PROFICIENT.
ISSUED ON BASIS OF AND VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY UNITED KINGDOM PILOT LICENSE NUMBER(S) UK/PP/57987459C/A .
ALL LIMITATIONS AND RESTRICTIONS ON THE UNITED KINGDOM PILOT LICENSE APPLY.
Т.е. Самолет однодвигательный сухопутный SEP (Land).
Тут же указано, что применяются все ограничения и запреты лицензии UK.
В UK лицензии, пока мне высылали эту самую FAA-лицензию, появилась запись про SEP (Sea). Я так понимаю, что теперь мне отдельно придется заниматься конвертацией SEP (Sea) JAR в FAA? По какой из процедур? Неужели опять придется отсылать документы, ждать полгода, добираться до Нью-Йорка, беседовать на общие темы и получать еще одну карточку? На которой уже будут явно указаны и SEP (Land) и SEP (Sea)?
Или все же будет достаточно, размахивая JAR SEP (Sea), пояснять, что лицензия FAA выдана на основании JAR PPL, а раз в последнем указан явно SEP (Sea), то и по FAA-лицензии мне тоже можно на этом летать?
Или достаточно просто уведомить FAA о получении нового рейтинга и в этом случае они мне за $5 вышлют новую лицензию, в которой уже будут все записи?
Прошу подсказать процедуру и где искать порядок необходимых действий. Первоисточники читать начал и погряз в количестве материала на данную тему. Видать, все же English не до такой степени proficient.
По сути пока получается, что каждый раз придется заполнять анкету 8710-1а, только при дополнительных рейтингах (Sea, ME, Helicopter (или Rotorcraft)) уже можно будет явно указывать номер лицензии FAA, а так все то же самое - подтверждение из UK CAA (платное), медицинская справка ... единственное, на что сильно надеюсь - не потребуется очередное лично появление в офис FSDO, а просто новая лицензия будет выслана по умолчанию.. Очень надеюсь. Потому как каждый раз появляться туда на пару дней - не то, чтобы сложно, но лениво.. Хотя ведь не обязательно привязываться к первому офису, в котором получена лицензия FAA, можно при следующих дополнениях выбирать любой другой? Но тем не менее... Cудя по анкете, которая гордо озаглавлена Airman Certificate and/or Rating Application , она у них одна на все случаи жизни. Значит, процедура либо прежняя, либо все же разберутся и не заставят мотаться к ним в офис.. Хотя чую я, что заставят...
Если все отправлять заново, то:
Итак, вся процедура заново.
1. Форма для заполнения - http://www.faa.gov/licenses_certificate ... y61-75.pdf
1.1. Вторая форма для заполнения - пока не понял, какую из двух все же надо.. или обе??? - http://forms.faa.gov/forms/faa8710-1a.pdf
2. Оплата в UK CAA - http://www.caa.co.uk/docs/33/FORSRG1187.pdf
3. Пока не могу найти цену и форму для разрешения (потерял линки).