Страница 1 из 3

Tecnam - P92 Echo Super

Добавлено: 26 июл 2008, 05:42
Zara
P92 Echo Super - еще один самолет семейства Текнам

Tecnam - P92 Echo Super

Добавлено: 26 июл 2008, 05:46
Zara
P92 Echo Super - двухместный цельнометаллический высокоплан со спаренной системой управления. Двигатель - Rotax 912 ULS2 (100 л.с.)
Винт - Tonini GT, фикс. шаг

Добавлено: 26 июл 2008, 05:49
Zara
ВЕС:
Максимальный взлетный вес 600 кг
Стандартный вес 331 кг
Стандартная полезная нагрузка 269 кг
Предельные перегрузки +6 - 3
Объем багажного отсека 20 л

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла 8,7 м
Площадь крыла 12 м2
Длина фюзеляжа 6,4 м

СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 235 км/ч
Крейсерская скорость (75%) 215 км/ч
VNE (предельная скорость) 280 км/ч
Скороподъемность 4,3 м/с
Скорость сваливания:
С убранной механизацией 83 км/ч
С выпущенной механизацией 68 км/ч
Практический потолок 4300 м
Длина разбега 120 м
Длина пробега 120 м

Макс. продолжительность полета 4,5 ч
Расход топлива (при 75 %) 20,4 л/ч

Добавлено: 26 июл 2008, 05:51
Zara
Три проекции самолета P92 Echo Super

Добавлено: 26 июл 2008, 06:03
Zara
Кабина самолета P92 Echo Super (русифицированная версия )

Добавлено: 26 июл 2008, 06:05
Zara
P92 Echo Super

Добавлено: 26 июл 2008, 06:07
Zara
1. Стоимость P92 Echo Super без растаможки и перевозки (базовая конфигурация): 57 500 евро

2. Стоимость P92 Echo Super с растаможкой и перевозкой до Москвы (базовая конфигурация): 88 500 евро

3. На данный момент в парке авиакомпании ЧелАвиа имеется в наличии новый самолет P92 Echo Super, еще один придет в августе (уже в пути ).
Стоимость: 99 000 евро

Стоимость этого самолета несколько выше, потому что на нем уже установлены следующее дополнительное оборудование:
Аэронавигационные огни с проблесковым маяком
Рулежная фара
Указатель угла скольжения и крена
Хронометр
Эл. авиагоризонт
Эл. указатель курса
ICOM ICA200 с антенной и установкой
Два набора наушников
Система обогрева кабины
Обогрев стекла
Система обогрева карбюратора
Огнетушитель
Приемник АПА
Капот двигателя P92 JS (модель самолета)
Противопожарная оплетка топливо и маслопроводов
Тонированные стекла
Разъем 12 Вольт
Двойной триммер на ручке

Добавлено: 26 июл 2008, 07:05
челавиа
Zara

Кабину Сиеры вставила. Но они почти одинаковые. На самолетах в Москве, помимо доп.оборудования, люксовская отделка. А так отлично. Перед зимой еще Вeбасто установим(31 000 руб.).

Ян, с постелями для GPS ничено не слышно?

Добавлено: 26 июл 2008, 07:59
Jan
Пока нет.. :(

Добавлено: 26 июл 2008, 10:20
Zara
:oops: упс... исправила..

Добавлено: 26 июл 2008, 11:02
SV
челавиа писал(а):...А так отлично. Перед зимой еще Вeбасто установим(31 000 руб.)...
Доброго времени суток! Прошу прощения, что не совсем по теме... :oops: Скажите, пожалуйста, какой Вебасто ставится на Ваш самолёт? Какая "марка", специальная для самолётов? Какая мощность?

Спасибо!

Добавлено: 26 июл 2008, 16:40
челавиа
SV

Нет, не авиационная. Автомобильная. Хорошо работает. Хоть в футболке зимой летай.

http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_price.html

Air Top 2000
12/24В бензин/дизель
2,0 кВт
70 м3/час 30900 руб.

Добавлено: 26 июл 2008, 16:42
челавиа
Zara
упс... исправила..

Где? Это Сиерка. У Эхо выделена средняя часть.

Добавлено: 26 июл 2008, 20:11
Gary
так лучше? :D

Добавлено: 26 июл 2008, 20:14
челавиа
Gary

Точно в цель. Спасибо!