Страница 1 из 3
Tecnam - P92 Echo Super
Добавлено: 26 июл 2008, 05:42
Zara
P92 Echo Super - еще один самолет семейства Текнам
Tecnam - P92 Echo Super
Добавлено: 26 июл 2008, 05:46
Zara
P92 Echo Super - двухместный цельнометаллический высокоплан со спаренной системой управления. Двигатель - Rotax 912 ULS2 (100 л.с.)
Винт - Tonini GT, фикс. шаг
Добавлено: 26 июл 2008, 05:49
Zara
ВЕС:
Максимальный взлетный вес 600 кг
Стандартный вес 331 кг
Стандартная полезная нагрузка 269 кг
Предельные перегрузки +6 - 3
Объем багажного отсека 20 л
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла 8,7 м
Площадь крыла 12 м2
Длина фюзеляжа 6,4 м
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 235 км/ч
Крейсерская скорость (75%) 215 км/ч
VNE (предельная скорость) 280 км/ч
Скороподъемность 4,3 м/с
Скорость сваливания:
С убранной механизацией 83 км/ч
С выпущенной механизацией 68 км/ч
Практический потолок 4300 м
Длина разбега 120 м
Длина пробега 120 м
Макс. продолжительность полета 4,5 ч
Расход топлива (при 75 %) 20,4 л/ч
Добавлено: 26 июл 2008, 05:51
Zara
Три проекции самолета P92 Echo Super
Добавлено: 26 июл 2008, 06:03
Zara
Кабина самолета P92 Echo Super (русифицированная версия )
Добавлено: 26 июл 2008, 06:05
Zara
P92 Echo Super
Добавлено: 26 июл 2008, 06:07
Zara
1. Стоимость P92 Echo Super без растаможки и перевозки (базовая конфигурация): 57 500 евро
2. Стоимость P92 Echo Super с растаможкой и перевозкой до Москвы (базовая конфигурация): 88 500 евро
3. На данный момент в парке авиакомпании ЧелАвиа имеется в наличии новый самолет P92 Echo Super, еще один придет в августе (уже в пути ).
Стоимость: 99 000 евро
Стоимость этого самолета несколько выше, потому что на нем уже установлены следующее дополнительное оборудование:
Аэронавигационные огни с проблесковым маяком
Рулежная фара
Указатель угла скольжения и крена
Хронометр
Эл. авиагоризонт
Эл. указатель курса
ICOM ICA200 с антенной и установкой
Два набора наушников
Система обогрева кабины
Обогрев стекла
Система обогрева карбюратора
Огнетушитель
Приемник АПА
Капот двигателя P92 JS (модель самолета)
Противопожарная оплетка топливо и маслопроводов
Тонированные стекла
Разъем 12 Вольт
Двойной триммер на ручке
Добавлено: 26 июл 2008, 07:05
челавиа
Zara
Кабину Сиеры вставила. Но они почти одинаковые. На самолетах в Москве, помимо доп.оборудования, люксовская отделка. А так отлично. Перед зимой еще Вeбасто установим(31 000 руб.).
Ян, с постелями для GPS ничено не слышно?
Добавлено: 26 июл 2008, 07:59
Jan
Пока нет..
Добавлено: 26 июл 2008, 10:20
Zara
упс... исправила..
Добавлено: 26 июл 2008, 11:02
SV
челавиа писал(а):...А так отлично. Перед зимой еще Вeбасто установим(31 000 руб.)...
Доброго времени суток! Прошу прощения, что не совсем по теме...
Скажите, пожалуйста, какой Вебасто ставится на Ваш самолёт? Какая "марка", специальная для самолётов? Какая мощность?
Спасибо!
Добавлено: 26 июл 2008, 16:40
челавиа
SV
Нет, не авиационная. Автомобильная. Хорошо работает. Хоть в футболке зимой летай.
http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_price.html
Air Top 2000
12/24В бензин/дизель
2,0 кВт
70 м3/час 30900 руб.
Добавлено: 26 июл 2008, 16:42
челавиа
Zara
упс... исправила..
Где? Это Сиерка. У Эхо выделена средняя часть.
Добавлено: 26 июл 2008, 20:11
Gary
так лучше?
Добавлено: 26 июл 2008, 20:14
челавиа
Gary
Точно в цель. Спасибо!