Страница 6 из 8

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 02 апр 2012, 09:57
lt.ak
Tim писал(а):Давайте разберемся. Вот скрипт со страницы
http://www.tecnam.com/en-GB/aircrafts/s ... CTION.aspx
относится к р2002JF.
Дайте, пожалуйста, ссылку на страницу с полной информацией.

http://www.tecnam.com/en-GB/aircrafts/s ... 002jf.aspx ... предпоследний пункт ... а брошюра - http://www.tecnam.com/Flotta/Certificat ... 002-JF.pdf ...

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 02 апр 2012, 10:08
Tim
Спасибо. Действительно. Извиняюсь, был неправ. Ваш Тим)))
А в РЛЭ что-нибудь об этом есть?

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 02 апр 2012, 20:27
Nethunter
Tim писал(а):Спасибо. Действительно. Извиняюсь, был неправ. Ваш Тим)))
А в РЛЭ что-нибудь об этом есть?
Я лично ничего не нашел...

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 02 апр 2012, 20:31
lt.ak
Nethunter писал(а):
Tim писал(а):Спасибо. Действительно. Извиняюсь, был неправ. Ваш Тим)))
А в РЛЭ что-нибудь об этом есть?
Я лично ничего не нашел...
второй вопрос в FAQ на сайте Tecnam-а - http://www.tecnam.com/en-gb/utility/fre ... tions.aspx ...

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 02 апр 2012, 20:46
Nethunter
lt.ak писал(а):второй вопрос в FAQ на сайте Tecnam-а - http://www.tecnam.com/en-gb/utility/fre ... tions.aspx ...
Да и я о том же: в РЛЭ нет, а в описании на сайте есть:
Can we fly with the canopy open (P2002 series)? Although not included in the manuals there are many that fly the plane with the canopy open.
They close it for take off and landings but then open it at cruise altitude.


Имхо, это не есть правильно...

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 02 апр 2012, 22:59
lt.ak
Nethunter писал(а):Да и я о том же: в РЛЭ нет, а в описании на сайте есть:
Can we fly with the canopy open (P2002 series)? Although not included in the manuals there are many that fly the plane with the canopy open.
They close it for take off and landings but then open it at cruise altitude.


Имхо, это не есть правильно...
как было в подписи одного известного персонажа - то что не запрещено - разрешено ...

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 02 апр 2012, 23:00
lt.ak
Nethunter писал(а):В журнале АОН вышла моя статья о P2002, предлагаю ее вашему вниманию
глянул - откуда такие оптимистичные цифры про планирование Cessna 172 ? ...

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 02 апр 2012, 23:43
Nethunter
lt.ak писал(а):откуда такие оптимистичные цифры про планирование Cessna 172 ? ...
Википедия отсылает нас к изданию "Loftin L. K., Jr., 1985".
Плюс к этому, эти данные к примеру подтверждены по нижеприведенным ссылкам:
КБ «Современные Авиационные Технологии»
Альпина-авиа
Аэроклуб ""Взлетим"
Авиационно-спортивный центр "Легкая авиация Ставрополья"
и т.п.

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 03 апр 2012, 01:08
lt.ak
Nethunter писал(а):Википедия отсылает нас к изданию "Loftin L. K., Jr., 1985".
Плюс к этому, эти данные к примеру подтверждены по нижеприведенным ссылкам:
КБ «Современные Авиационные Технологии»
Альпина-авиа
Аэроклуб ""Взлетим"
Авиационно-спортивный центр "Легкая авиация Ставрополья"
и т.п.
то есть копирование данных из Википедии является их подтверждением ? ... :wink: ... "тут то карта мне и пошла ..." ... :wink:

в русской Википедии они (те кто это набирал) не смогли даже ссылку на первоисточник правильно дать ... а уж тем более наверное и не читали про что же там уважаемый Laurence написал ...

да и вы как то непоследовательны - про то что в руководстве про открытый кокпит не написано "это не есть правильно" ... а в РЛЭ Cessna-ы даже не заглянули ... :wink:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 03 апр 2012, 03:37
lt.ak
ещё почитал ... footnotes "сдвинуты" (вроде как начиная с 13-го) ... с убирающимся шасси - P2002-JR, а не P2002-RJ ... Twin это P2006T ... называть GNS-430 "новейшим", учитывая что его снимают с производства (точнее 430-й давно уже делать перестали, а сейчас и 430W), как то странновато ... :wink:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 03 апр 2012, 08:06
Nethunter
Нет, конечно же, данные из викепедии не являются первоисточником, в то же времч они подтверждены сведениями, указанными на страничках авиапредприятий, указанных выше. Все это в совокупности позволило основываться именно на том показателе аэродинамического качества, который и дан в статье.
Касаемо JR, то здесь банальная очепятка, а говоря о Гармине 430, имелась в виду вся линейка этой серии, а не конкретная модель.

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 03 апр 2012, 08:11
Nethunter
Что касаемо сносок, то да, подтверждаю, они к сожалению съехали: редакция работала в жутком цейт–ноте, номер «гнали», и мне перед отправкой в печать даже не успели выслать макет на контрольную считку. Очень жаль, конечно, что так вышло...

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 03 апр 2012, 08:13
lt.ak
Nethunter писал(а):Нет, конечно же, данные из викепедии не являются первоисточником, в то же времч они подтверждены сведениями, указанными на страничках авиапредприятий, указанных выше. Все это в совокупности позволило основываться именно на том показателе аэродинамического качества, который и дан в статье.
которые скопировали, не задумываясь, данные из Википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_172 ... очень "академично" ... :wink:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 03 апр 2012, 08:16
Nethunter
В том случае, если не можете опровергнуть данные по аэродинамическому качеству, Вашу критику расцениваю как неконструктивную.

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 03 апр 2012, 08:24
lt.ak
Nethunter писал(а):... а говоря о Гармине 430, имелась в виду вся линейка этой серии, а не конкретная модель.
какая разница ? ... всю "линейку" снимают ...
Nethunter писал(а):В том случае, если не можете опровергнуть данные по аэродинамическому качеству, Вашу критику расцениваю как неконструктивную.
так уже ж конструктивно отметил что в РЛЭ (что по сути первоисточник) даже не заглянули ... :wink: ... а то приводите источник который даже толком процитировать не можете ... :wink: