Страница 1 из 1
magneto checks: кто разжуёт?
Добавлено: 15 июл 2008, 03:32
acuba
несмотря на то что даже пару лет назад сдавал экзамены на ППЛ и типа учил всё это, хотелось бы понять смысл этих чеков, например зачем нужно делать dead cut check перед отключением двигателя?
можно на пальцах как нибудь?

Добавлено: 15 июл 2008, 07:20
Jan
Один цилиндр - 2 свечи. Каждая из свечей подключена к отдельной катушке зажигания. Одна катушка зажигания (подача искры на свечу) - одно магнето. Фактически, ты проверяешь, все ли свечи работают. Потому как если в одном цилиндре работает 1 свеча от первого магнето, во втором - 1 свеча от второго магнето и так далее, то во время работы двух магнето смесь сгорает (более-менее). Двигатель работает. Если же ты отключаешь по очереди магнето, то падение оборотов сверх нормы указывает, что свечи в цилиндре неисправны. Чревато тем, что если в одном цилиндре отключится обе свечи (одна не работала до взлета, вторая перестала работать после взлета) - падение мощности гарантировано.
Добавлено: 15 июл 2008, 07:31
502
При выключенном зажигании магнето закорачиваются накоротко. Dead cut надо делать чтоб проверить, что выключение зажигания работает как надо и оно действительно выключено. И завтра с утра, случайно провернув пропеллер, тебе не оторвет руки.
Проверка заключается при еще работающем двигателе, кратковременно перевести ключ в положение "выключено" чтоб услышать прекращение работы цилиндров.
Добавлено: 15 июл 2008, 12:33
acuba
всем спасибо, потихоньку догоняю
502 писал(а):при еще работающем двигателе, кратковременно перевести ключ в положение "выключено" чтоб услышать прекращение работы цилиндров.
а вот с этого момента поподробнее, плииз
Добавлено: 15 июл 2008, 12:40
Ton
Делай это на малых оборотах.
Добавлено: 15 июл 2008, 12:48
vova_k
Может, любой учебник почитать ? Если такой вопрос возник, то могу представить, сколько еще непонимания присутствует...
Добавлено: 15 июл 2008, 12:48
502
acuba писал(а):всем спасибо, потихоньку догоняю
502 писал(а):при еще работающем двигателе, кратковременно перевести ключ в положение "выключено" чтоб услышать прекращение работы цилиндров.
а вот с этого момента поподробнее, плииз
В смысле? Ключ поворачиваешь влево (выключено) на 1-2 секунды. За это время уже слышно, что двигатель не работает, но винт продолжает крутиться. Потом переводишь ключ в нормальное положение - он продолжает нормально работать, а потом выключаешь двигатель как обычно - полным обеднением смеси.
Процедуры для разных двигателей могут отличаться - сверяйтесь с РЛЭ и не доверяйте всему, что читаете на форумах.
Добавлено: 15 июл 2008, 23:48
sdflyer
502 писал(а):
В смысле? Ключ поворачиваешь влево (выключено) на 1-2 секунды. За это время уже слышно, что двигатель не работает, но винт продолжает крутиться. Потом переводишь ключ в нормальное положение - он продолжает нормально работать, а потом выключаешь двигатель как обычно - полным обеднением смеси.
Процедуры для разных двигателей могут отличаться - сверяйтесь с РЛЭ и не доверяйте всему, что читаете на форумах.
Это явление в наших краях еще называют hot mags
P.S. У нас даже был самолет который так и завелся поскольку заземление магнтео было поврежденно.
