Страница 1 из 4

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 23 авг 2021, 23:43
Stirk
После того, как мы видим новые горизонты – практически невозможно оставаться в рамках старых ограничений. Именно понимание того, что возможно большее – заставляет нас двигаться вперед.
Третий день я нахожусь под впечатлением от того мероприятия, которое организовал для нас наш АУЦ S7. Я постараюсь максимально сдержано его описать, хотя третий день улыбка не сползает с моего лица :D
Как я уже писал ранее в комментариях к своей предыдущей заметке – после обучения жизнь нашей группы не закончилось. Мы продолжаем активно общаться, обмениваясь своими новостями, достижениями, делясь опытом. Так же идет активное общение с сотрудниками АУЦа.
В прошедшую субботу наш АУЦ на аэродроме Торбеево организовал для своих выпускников и студентов из тех, кто смог принять участие, презентацию нового самолета.
Особенность в том, что это не просто новый борт известной модели, а именно концептуально новый самолет.
Для нас мероприятие началось с небольшой экскурсии – выставки авиатехники, причем не только АУЦа, но и наших одногруппников, прилетевших на мероприятие на своих бортах.
63907901-7807-4EBB-B45C-18D02DD38462 (1).jpeg

Так же нам был продемонстрирован новый тренажер – симулятор Cessna, на котором начинает заниматься первая группа по программе IFR. К сожалению, фото не додумался сделать.
Проведена небольшая экскурсия по строительной площадке, на которой возводится не просто новое здание АУЦа, а новая площадка для Клуба S7: на первом этаже – АУЦ, на втором – авиационный Клуб, как я понял, с рестораном, и на третьем - обзорная терраса. Причем, суда по активности строителей – все будет готово уже весной следующего года.
Возвращаясь к основной цели визита, хочется сказать только два слова: технологичность и мощь.
Был представлен совершенно новый композитный самолет с шикарными характеристиками. Во вступительном слове вдохновитель этого самолета Douglas King (Даг) не постеснялся рассказать о том, что на пути к становлению своего детища как бизнесмена его постигла неудача. И только благодаря участию русских инвесторов, влюбленных в небо, мы можем видеть данный самолет.
Я отдельно выложу его ТТХ, чтобы мои личные внутренние ощущения восторга от энерговооруженности были оценены на основании сухих цифр. :)
Представление от создателя было весьма лаконично, т.к. он предложил просто насладиться возможностью осмотреть самолет, неформально пообщаться и протестировать его в полете.
Итак, мы увидели EPIC E1000GX:
2_2.jpg
3.jpg

Нам дали время облазить его со всех сторон.
Особо порадовало то, что в основе стоит наш хорошо знакомый по обучению на PPL G1000. Да, это более продвинутая версия, но ручки все помнят :shock:
4.jpg

После того, как все желающие удовлетворили свое любопытство общением с Дагом и самолетом, дружной толпой он был вытолкан из ангара на стоянку чтобы попозировать среди наших дорогих сердцу Цесночек.
5.jpg


Я не великий фотограф, и в руках у меня был только телефон, но именно таким элегантным с изумительными формами и в то же время мощным я запомнил этот самолет.
6.jpg
7.jpg

Далее было предложено провести тест-драйв всем желающим. Мы не попали в первый заход, но во второй – мы свой шанс уже не упустили :D
Приятно было отметить, что все то, что делал Даг по всем процедурам ничуть не отличается от того, чему нас учили в АУЦе. Быстрые подготовительные процедуры, чек-лист, короткий разбег, и нас всех вжало в кресла от активного, и, я бы сказал, агрессивного набора высоты. Высокая энерговооруженность давала о себе знать.
Облака шли слоями и за иллюминаторами были совершенно завораживающие виды на наших 8 000 ft. Пока мы следовали до Калуги, Даг старался показать все, на что способен этот борт. В качестве демонстрации того, насколько борт прост в управлении, он даже предложил желающим попробовать себя в его пилотировании, причем не только в горизонте, но и на этапах конвейера в Калуге, и посадки в Торбеево.
8.jpg

Борт действительно изумительно легок в управлении и прочен в матчасти. :D Но то, что было в Вегасе, должно остаться в Вегасе :D
Сознание еще переворачивает понимание того, что наш PPL позволяет летать на нем абсолютно законно.
В общем, хочу сказать еще раз огромное спасибо АУЦу S7 и лично Директору – Лебедеву Михаилу за этот незабываемый опыт, за наше постобразовательное сопровождение, а так же за то, что Вы не стоите на месте и развиваетесь.

А этому прекрасному самолету хочется пожелать счастливой летной жизни не только в Америке, но и в нашей прекрасной Стране.
9.jpg


Существует мнение, что то, что ты если ты что-то очень хочешь и визуализируешь до мельчайших деталей, то ты сможешь это получить. На текущий момент я точно знаю, что я буду себе представлять :)
P/s обещанные перфомансы:
10.jpg

P/s 2: К сожалению, у меня нет фотографии салона этого самолета без людей, по этому не выкладываю. Если кто-то из участников форма был на мероприятии и сочтет возможным выложить их – было бы здорово! Хочу только сказать, что ноги, даже излишне длинные, все вытягивали без проблем :lol:

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 24 авг 2021, 09:44
Tuzik6
Походу как-то выборочно приглашали))).
Я первый раз услышал.

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 24 авг 2021, 10:13
Stirk
Блин, ну ничего сказать не могу:( вообще питерцы были и москвичи. Хотя, как-то немного народа было совсем, я тоже удивился.

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 24 авг 2021, 16:33
windsurf
Насчет IFR меня по телефону убеждали, что пока утверждают программу и готовят, и что никто пока не учится))

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 24 авг 2021, 16:49
Stirk
первая группа, насколько я понял, приступает к учебе в сентябре. Вы звонили уже после нашего утреннего общения?

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 24 авг 2021, 17:00
ASD1968
Скиньте пожалуйста телефон. Мне тоже сказали на утверждении

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 24 авг 2021, 17:02
su27
Вы не поверите, но ситуация с программой уже год в том же статусе.

Жаль пропустил это мероприятие, знал бы—обязательно приехал.

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 24 авг 2021, 17:40
shura-ag
И сколько стоит этот чудо самолет?

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 24 авг 2021, 17:45
lt.ak
зачём всё так сложно вуалировать ? ... какие-то «загадочные русские инвесторы» - так бы и написали, что Epic-ом (компания) владеет Филёв ... на нём (самолёт) же (kit-овая версия) и разбилась жена с тестем ... стоимость на заводе вроде около $4М ...

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 24 авг 2021, 17:45
windsurf
Stirk писал(а): 24 авг 2021, 16:49 первая группа, насколько я понял, приступает к учебе в сентябре. Вы звонили уже после нашего утреннего общения?
Да, по тому номеру, что Вы дали. Сказали, что ориентировочно в феврале будет первая группа))
Стоимость, ориентировочная 600 т.р.

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 24 авг 2021, 18:09
Stirk
lt.ak писал(а): 24 авг 2021, 17:45 зачём всё так сложно вуалировать ? ... какие-то «загадочные русские инвесторы» - так бы и написали, что Epic-ом (компания) владеет Филёв ... на нём (самолёт) же (kit-овая версия) и разбилась жена с тестем ... стоимость на заводе вроде около $4М ...
Зачем? я привык не быть бестактной балаболкой. Вы знаете схему владения Epic-ом? я - нет. Филев где-то заявлял себя как хозяина? я не знаю. А голословно утверждать кто и чем владеет чревато тем, что за язык могут и подтянуть. А обсуждать кто на чем разбился - ну это как-то вообще перебор.
то, что я слышал на презентации - стоимость 3,8 млн.долларов.

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 24 авг 2021, 21:39
lt.ak
всё больше и больше на «джинсу» похоже ...

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 24 авг 2021, 22:10
Stirk
lt.ak, я пишу о том, что вижу и что знаю. Вы считаете, что реклама - Ваше право.
Я специально выкладываю свои заметки с фотографиями, чтобы читатели могли оценить насколько джинса джинсовая :) если есть что сказать по сути - готов обсудить.

Кстати, насчет рекламы: я сейчас в процессе приобретения борта и намереваюсь по окончанию мероприятия подробно, в красках и лицах, описать все свои похождения. небольшое эссе для начинающего авиа владельца: куда ходить, а куда кирпич голова упадет...

С описанием поведения и поступков многих известных, в том числе и на форуме, персонажей. Причем поведение это не было образцом для подражания. пока не знаю, что будет в итоге. может, опять ода АУЦ S7? :) в общем, следите за анонсами :)

windsurf, su27, ASD1968, Друзья, я потратил 10 минут на глубоко законсперированном сайте и смотрите, что я там нашел (обратите внимание на п.7) :
По поводу расписаний и наборов групп - ничего прокомментировать не могу. все что знал - рассказал.

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 24 авг 2021, 23:04
lt.ak
в сухом остатке - одна из компаний группы S7 представила продукт другой компании из группы S7 ... «концептуальная новизна» данного продукта заключается в том, что предшественник являлся kit-ом, а этот в конечном итоге получил сертификат типа в FAA ...

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 24 авг 2021, 23:21
Stirk
lt.ak, каждый видит, то что хочет. ну раз необходимо краткое резюме / оглавление заметки - пойду навстречу модератору:
1. АУЦ проводит работу со своими выпускниками, в том числе и вовлекая их в различные интересные авиационные мероприятия.
2. площадка АУЦа развивается и, скорее всего, в скором времени будет сформирована полноценная инфраструктура. если раньше учебный процесс был разорван, то теперь все будет в одном месте. а так же решится вопрос питания на аэродроме. хотя, конечно, милого щебетания стюардесс из Битягово и бассейна будет явно не хватать. опять же, как показала практика, некоторые и со своими приезжают :)
3. реализована еще одна учебная программа - IFR.
4. оборудование учебных цессен и приобретенные навыки позволяют пилотировать и представленный борт.
вместо того, чтобы порадоваться за начинающих авиаторов, на форуме появился lt.ak - зануда :)
Доклад окончен :)