Страница 1 из 1

Использование а/м топлива на 172 Cessna и подобных

Добавлено: 26 май 2008, 17:29
Wing
Прошу поподробнее раскрыть тему по использованию а/м топлива на распространенных ЛА типа Cessna 152-172.
По Ротаксу более менее понятно-может, приспособлен и т.д.

Здесь
http://autofuelstc.com/autofuelstc/pa/A ... rames.html
типы самолетов, которые переваривают а/м бензин

Здесь:
http://autofuelstc.com/autofuelstc/pa/A ... gines.html
типы двигателей которые переваривают а/м бензин

Я понял следующее:
1. лучше использовать 100LL
2. а/м топливо подойдет - 92 АИ для некоторых вышеуказанных типов
3. ничего в движках подкручивать не надо - надо просто купить сертификат (около 400$)

Не понял:
1. Какие ограничения накладывает на эксплуатацию использование а/м бензина (высота, ремонт, температурный режим использования и т.д.).
2. Что говорят профессионалы про использование а/м топлива? У кого есть опыт такого использования?
3. Теперь про качество российского бензина - переварит двигатель среднестатистическое а/м топливо? Никто на испарение не будет думаю его проверять... Мы хотим же - сел и взлетел, без бубнов...

Добавлено: 26 май 2008, 17:40
Ton
У нас люди пригнали С-18.. точно не помню( химик) начитались этих бумажек и начали летать на автомобильном бензине, в результате досрочно перебирали двигатель. Больше не экспериментируют , летают на 100LL.

Добавлено: 26 май 2008, 17:51
Jantar
Ну а если авто, то 92 или 95???? Для Ротакс (912 УЛ, УЛС) и Континенталь 200 -(Цессна 150)

Добавлено: 26 май 2008, 18:12
kwispel
Про российский бензин сказать ничего не могу, но Ротаксы на наших Tecnam P2002JF по РЛЭ предпочитают автомобильный неэтилированный 98-й бензин LL100. Иногда приходится заливать LL100 если на аэродроме нет автомобильного бензина. Смешивать авиационный бензин и могаз разрешено

Добавлено: 26 май 2008, 19:12
Serega
Кроилово ведет к попадалову. 100%. Нельзя в 172-ю заливать автобензин.

Добавлено: 26 май 2008, 19:28
Ton
Ротакс тоже эксплуатируется на 100LL. Только масло должно быть максимум полусинтетика. Синтетика и этилированный бензин не совместимы, а 100LL содержит этил.

Добавлено: 26 май 2008, 20:31
su27
Для Ротакса не желательно 100ЛЛ.

В идеале российский 98-ой.
Лучше 95-ый, но его нет "настоящего", 90% 95-ого в России набодяженный 92 с присадками.

Посему чаще Ротаксы кормят 92-ым. Да и цена.

Про указанные движки, рекомендется им каждую пятую заправку все таки 100ЛЛ лить. Ну и в жару повнимательней на автобензине. Кавитация.

Подкручивать или нет, надо в документации смотреть, на Лайкоминге скажем надо угол опережения менять.

Бодяжить 100ЛЛ и автомобильный смысла нет. Это я с химиком консультировался.

Добавлено: 26 май 2008, 21:26
Ton
Согласно паспорта Ротакса для 80 сильного бензин не ниже 90, для 100 сильного не ниже 95. Учитывая наш бадяженный бензин нужно лить 98. И в том же паспорте в графе "рекомендуемые сорта бензина" указан 100LL.

Добавлено: 26 май 2008, 22:30
su27
В инструкции - "авиационный бензин использовать только при отсутствтии альтернативы"

Добавлено: 27 май 2008, 06:39
Ton
Про альтернативу не сказано. Есть перечень применяемого бензина.
Просто в нашей стране экономически выгодно использовать автомобильный бензин.