Страница 1 из 7
Порекомендуйте инструктора/клуб
Добавлено: 26 май 2008, 11:44
Rain
Хочется вот такого (из другой темы скопировано):
"Предполетная подготовка часа два до полета, разбор после полета еще часа полтора, домашние задания, ведение рабочих тетрадей, обязательное записывание всех ошибок и проработка их, по теории дрючил, излишне курсантам не доверял, был всегда максимально осторожен."
Добавлено: 26 май 2008, 12:00
Serega
Ну город бы хоть сказали
Добавлено: 26 май 2008, 12:13
Jantar
Да и цели какие ставятся, да и вообще подробности(типы, налёт, и прочее)
Re: Порекомендуйте инструктора/клуб
Добавлено: 26 май 2008, 12:31
Upside-down
Rain писал(а):Хочется вот такого (из другой темы скопировано)
Какое-то немного неоднозначное желание получается, если рассматривать в контексте темы, откуда цитату привели...
А вообще это больше от Вас зависит, чем от инструктора. Ведение летной тетради, разбор ошибок и т.п. всё равно в большей степени самостоятельная работа (хоть и под руководством инструктора).
Добавлено: 26 май 2008, 14:42
502
Сделай так, чтобы время инструктора на земле не было бесплатным, как это у нас принято. Вот они и заботятся только о "налете".
Заплати ему за часы на земле, тогда он будет с тобой проводить на земле столько времени, сколько захочешь.
Добавлено: 26 май 2008, 16:14
Jantar
В точку!!!!
Добавлено: 26 май 2008, 19:01
Jan
Можно подумать, что даже в Москве есть выбор инструктора, аэродрома и типа для обучения

. Если вам хочется, чтобы у вас был "контроль" со стороны инструктора и страх перед невыполненным "домашним заданием" (сами уже заставить себя не можете?), то за 50 долларов в час любой инструктор будет ходить вокруг вас, холить, лелеять, цитировать наизусть все учебники, делиться опытом и сурово хмуря брови, проверять домашние задания

.
Только я думал, что все уже самостоятельные, раз в пилоты стремятся

. Ан нет..
Добавлено: 26 май 2008, 19:10
Serega
Добавлено: 26 май 2008, 20:34
su27
Стремление к воспитанию дисциплины похвально.
Дэн, твой клиент!
У меня курсанты еще и строем ходили, и в нарядах летали больше, чем в самолете

Добавлено: 26 май 2008, 22:09
Misha
Думается мне, зря вы смеетесь. Насчет дисциплины у меня есть кое-какой жизненный опыт.
Так вот, самодисциплина на голом месте как пырей не растет - она воспитывается, и в абсолютном большинстве случаев внешними факторами. Человек вам правду сказал про себя - видимо, чувствует, что сам может и не одолеть. Вот и ищет совокупность внешних воздействий. На дисциплину влияет даже ношение униформы в клубе и выбритость инструктора. Сами же писали на этом форуме о соблюдении предполетных формальностей в школах у "супостатов" (чек-лист) - а ведь они там далеко не дураки.
P.S. Я, кстати, тоже вовсе не Железный Феликс - и меня драть надо периодически. А вас - нет? Уважаю...Искренне...
Добавлено: 26 май 2008, 23:10
vova_k
Боюсь, что даже за деньги найти такого инструктора в России, к сожалению, довольно сложно...
Насчет полезности - думаю, что большинству людей это очень бы помогло, я согласен с Misha...
Добавлено: 26 май 2008, 23:25
Upside-down
Misha писал(а):Думается мне, зря вы смеетесь.
Да не смеемся ни капли. Все серьезно. Просто надо отдавать себе отчет, что без должной
самоорганизации никакой инструктор ничего тебе в голову не вложит, даже с двухчасовыми предполетными и такими же разборами после. Хоть все лётные дни строем ходи
А коли понимаешь - так сам и регулируй себя. Записывай, повторяй, сложные моменты разбирай, переспрашивай, уточняй. Лезь в литературу, копай. После этого еще раз обсуждай. Я не встречал еще ни одного инструктора, который не отвечал бы на вопросы курсантов-студентов, ежели таковые имеются. Пусть трижды глупые (казалось бы), пусть по десятому кругу. Всегда (всегда!) инструктор идет навстречу и поясняет, разжевывает, рисует, пешим-по-лётному балетные па выделывает. Если и после этого что-то непонятым осталось, всегда можно обратиться к другому инструктору, при достаточном такте никто из них не обижается.
А вот если инструктор видит, что курсант ворон считает, рот разявил и думает, что туда ему само что-то капнет, что это инс должен ему что-то вложить - беда. Плохое обучение выходит. И курсант неучем останется, да и у инса душа болит.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих (с) Это я вам как обучаемый, а не обучающий говорю.
Misha писал(а):...и меня драть надо периодически. А вас - нет? Уважаю...Искренне...
Всех надо. И, знаете, крамольная такая мысль зародилась - такое ощущение, что не только студентов... Вот чует моя пятая точка, что и инструкторов тоже периодически нужно. Причем чем последний опытнее - тем сильнее

Добавлено: 26 май 2008, 23:32
su27
Да в том и трудность, что драть их некому.
Их уже только жизнь может учить. Бывает что и чужая....
Добавлено: 27 май 2008, 11:02
Rain
Serega писал(а):Ну город бы хоть сказали
Исправляюсь
Москва, Як-18Т, PPL здесь с прицелом на CPL где-нибудь в австралии
Спасибо всем за ответы. В общих чертах понятно.
Самооргаинзация есть. Теорию читаю, РЛЭ зубрю, инструктора спрашиваю.
Просто есть у моего инструктора есть тенденция (описанная тут в faq подробно) -- "ну теорию почитай, ну это потом расскажу, ну это в РЛЭ посмотри"... Понимаю, что плачу только за полетное время. И понимаю. что летать-то он научит. Но все же в авиации мне кажется определенная доля "муштры" и строгого отношения должна быть.
Добавлено: 27 май 2008, 11:55
Jan
Вот на этой привычке "в авиации должно быть немного муштры и строгого отношения" и строятся все ФАПы... Именно поэтому все должны получить "метео", "медицину", разрешение на вылет и так далее..
На мой взгляд - если вы станете КВС - только вы принимаете все решения. Только вы отвечаете своей головой за принятое. И только ваше серьезное отношение будет засчитываться

. Напишите себе сами домашнее задание, проштудируйте учебник, проверьте свои знания, повторите опять. Подходите к самолету только после осмотра, проверок по чек-листу (расширенному). Ругайте сами себя за каждый промах. Если не проверили масло перед вылетом или не подергали за элерон - купите на 20 долларов еды для аэродромного пса - будет вам и система штрафов. За три промаха - лишайте сами себя в самую хорошую погоду полетов на сутки. Именно подберите день, когда только летать и летать и.. не летите. Накажите себя..

.
Не путайте занудство, мудаковатость и строгость. Часто одно подменяется другим, а со стороны не отличают.. уж не знаю, почему..