Страница 1 из 2

Аэропракт-22

Добавлено: 21 май 2008, 20:52
su27
Очень краткий обзор
В жизни мне попадались три такие машины.
Крайняя на которой летал Аэропракт-22L (люкс? :?: ) приятно удивила, потому как поначалу данный самолет вызывал отнюдь не восторги.
Ныне считаю неплохим выбором для частного бюджетного двухместного самолета, пригодным для первоначалки. Имеет сертификат типа в Украине. Хорошо продается за бугор, сейчас уже очередь на аппараты.

Садится можно почти везде, хороший обзор, автобензин.

Цена, если брать КИТом (чтобы не терять на таможне) примерно 2 млн. 100 тыс. руб.

ЛТХ взял с официального сайта (на самом деле, несколько другие)
http://www.aeroprakt.kiev.ua/

Максимальная скорость
170 км/ч

Скорость сваливания (с закрылками)
55 км/ч

Макс. дальность (90 л топлива, штиль)
1100 км

Макс. продолжительность (90 л топлива)
12 ч

Скороподъёмность (МСА, уровень моря)
5 м/с

Двигатель: Rotax-912
80 л.с.

Разбег/пробег (в штиль)
90м

Размах
10,0 м

Длина
6.3 м

Высота
2,4 м

Площадь крыла
13,7 м2

Максимальный взлётный вес
450 кг

Вес пустого
260 кг

Перегрузки
+4 / -2


Фото...

Добавлено: 21 май 2008, 21:15
su27
Самолет попроще..

Посему и "КОМПЛЕКТАЦИЯ" :wink: попроще,
Но зато в два раза больше :lol:

Добавлено: 21 май 2008, 22:46
челавиа
12 часов, какой расход ? Наверное ошибся. Ну 5, ну 6 часов, но не 12.

Добавлено: 22 май 2008, 02:45
Ton
7-8 часов может вытянуть

Добавлено: 22 май 2008, 07:40
челавиа
Ton

А какой расход, 7,5л?

90л:16л=5,6ч
90л:12ч=7,5л
90л:8ч=11,2л

Какой верный?

Добавлено: 22 май 2008, 08:41
Ton
Из моей практики на экономичных режимах 11-13 литров/час.( 100 сильный). 90 литров по 11 в час , 8 часов. У 80 сильного расход меньше.

Re: Аэропракт-22

Добавлено: 22 май 2008, 16:53
SV
su27 писал(а):Очень краткий обзор
В жизни мне попадались три такие машины.
Крайняя на которой летал Аэропракт-22L (люкс? :?: ) приятно удивила, потому как поначалу данный самолет вызывал отнюдь не восторги.
Ныне считаю неплохим выбором для частного бюджетного двухместного самолета, пригодным для первоначалки...

Доброго времени суток!

Интересно, что Вас так приятно удивило в "Аэропракте А-22L", что Вы даже поменяли своё мнение и своё отношение к этому ультралайту на 180 градусов???
Налетал часов 15 на "длиннокрылом" А-22 с Ротаксом 80 л.с. и примерно 5 часов на "короткокрылом" А-22L с Ротаксом 100 л.с.. Основные отличия: увеличение крейсера на 4600-4800 об/мин со 120 км/час до 140 км/час; увеличение скороподъёмности с 3.0-3.5 м/с до 4.5-5.0 м/с. За счёт небольшого уменьшения размаха, такое ощущение, что стал как бы менее "летуч". И всё....
Как тресло А-22 ранее "как жучку на помойке" при малейших термиках, так и сейчас тресёт А-22L. Как была "не очень крепкая" передняя стойка шасси, так я думаю, что такой и осталась, как лопались отверстия в "оргстекле" "под заклёпками", так наверное и будут "трещать" и на новом А-22L....
Я конечно Чайник, а не профессионал как Вы, но мне кажется, что и управление по тангажу осталось такое же чересчур чувствительное, как и на предыдущей модели: ОЧЕНЬ неприятно для УЧЕБНОГО самолёта ЛОВИТЬ "МИЛЛИМЕТРЫ" отклонения штурвала на выравнивании и на касании... Чуть-чуть лишний "миллиметр" дал на себя и самолёт мгновенно "убегает" от полосы...

Добавлено: 22 май 2008, 17:37
su27
челавиа писал(а):12 часов, какой расход ? Наверное ошибся. Ну 5, ну 6 часов, но не 12.
su27 писал(а):ЛТХ взял с официального сайта (на самом деле, несколько другие)
http://www.aeroprakt.kiev.ua

Добавлено: 22 май 2008, 17:40
su27
То SV.

Ну скажем не на 180, а на 90.

Может вы не видели первые машины, произведенные лет 8 назад.
Там было еще хужее.

Добавлено: 22 май 2008, 19:55
Ton
7 лет назад довелось полетать на А-22 с Яковлевым. Тихоход.

Добавлено: 16 июн 2008, 09:22
kurch
Позавчера Юра Яковлев поднял Аэропракт-22 LSA. В машину внесли много незаметных на первый взгляд изменений,благотворно сказывающихся на ресурсе и эксплуатационной технологичности.Кстати,столь нелюбимая российскими массмедиа Грузия уже давно пользует А-22 при первоначальном обучении своих гражданских пилотов и ещё парочку на днях заказали,а вот "историческая Родина " Украина тупо юзает того,которого не принято называть на этом форуме.То ли дебилизм,то ли тотальное мздоимство.

Re: Аэропракт-22

Добавлено: 14 фев 2012, 22:59
Sheen
Уважаемые! А нет ли у кого чертежей и более-менее толкового описания конструкции А22 ? Три основных вида из интернета и РЛЭ не предлагать. Уже есть...

Re: Аэропракт-22

Добавлено: 14 фев 2012, 23:38
lt.ak
Sheen писал(а):Уважаемые! А нет ли у кого чертежей и более-менее толкового описания конструкции А22 ? Три основных вида из интернета и РЛЭ не предлагать. Уже есть...
так может у первоисточника (Юры Яковлева) попросить ? ...

Re: Аэропракт-22

Добавлено: 15 фев 2012, 04:45
317
http://aeromochische.ru/index.php/library
посмотрите здесь.

Re: Аэропракт-22

Добавлено: 15 фев 2012, 17:25
Ворожейкин
Прошу совета по устранению помех связи в новом A22-LS.
Ситуация, такова - рация Icom A210 новая , гарнитуры David Clark HS10-13.4 при работающем двигателе очень большой уровень акустических помех, с земли разобрать голос экипажа очень трудно... Без двигателя связь идеальная... Меняю гарнитуры на Zulu с активным шумодавом, все становится отлично, шум двигателя практически не мешает, с земли оценивают связь на 5-9!!! Не хочется вкладываться на дорогие гарнитуры сразу, хочется устранить проблему.. На самолетах A22L такой помехи не было..
Есть что сказать Уважаемым коллегам по данной проблеме??
Мои соображения такие -

В кабине A22-LS имеется повышенный уровень шумов при работающем двигателе, что вызывает значительный уровень помех в каналах связи.
Это вызвано несколькими причинами -

1. Увеличенный (по сравнению с А22-L) размер приборной панели. Это
приводит к значительному увеличению амплитуды паразитных звуковых резонансов в кабине.

2. Поверхность приборной панели гладкая с высокой звуковой отражающей
способностью, что в композиции с ветровым стеклом образует мощный
резонансный излучающий элемент, направленный прямо в лицо членов экипажа.

3. Две полочки-карманы над дверями обладают высокими резонансными
характеристиками, что проявляется в увеличении звукового
дребезга в непосредственной близости от микрофонов пилотов.

4. Внутренний объем кабины уменьшился, по сравнению с А22-L. Это
приводит к увеличению амплитуды паразитных звуковых резонансов от
механической вибрации работающего двигателя.

5. Уровень звуковых помех в кабине зависит от наличия ВИШа и марки винта. Было замечено, что наличие ВИШа уменьшает паразитные вибрации в кабине, особенно заметные на взлетных режимах двигателя. В нашем случае это проявляется появлением устойчивой помехи в режиме автоматического интеркома радиостанции Icom-A210 на самолетах не имеющих ВИШ.


Для устранения описанных звуковых помех в каналах связи самолетов А-22L и A22-LS мы рекомендуем –
1. Выполнить обшивку поверхности приборной панели и внутри-кабинную поверхность первого шпангоута звуко-поглощающими материалами.
2. Применять для экипажа гарнитуры, имеющие активный шумоподавитель (типа Zulu и тп.).
3. В самолетах A22-LS устранить механические колебания боковых стенок «карманов» , расположенных над дверными проемами методом оклейки звукопоглощающими материалами и установкой дополнительных заглушек из поролона и подобных материалов, гасящих высокочастотные колебания звукового диапазона, возникающих от вибрации двигателя и агрегатов винто-моторной группы.