Страница 1 из 2

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

Добавлено: 11 июл 2020, 19:17
Jam abrikos
Прошу помочь определиться. Планирую получить PPL и купить самолет для дальнейших полетов как по России так и в другие страны. Возможна покупка самолета на юридическое лицо. Первый вариант такой - купить самолет на фирму из ЕС, получить в ЕС PPL EASA - главный минус, потенциальные сложности и ограничения при полетах по России по ПВП, валидация пилотского в РФ эту проблему решает? Второй вариант - получить пилотское в АУЦ в РФ, купить самолет, зарегистрировать его в России, насколько я понял сейчас для малой авиации при ввозе самолетов пошлины обнулены, остается только НДС и спокойно летать как по РФ так и в другие страны, но тут потенциальный риск отзыва пилотского беспокоит и прочие потенциальные бюрократические припоны в РФ. Что посоветуете?

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

Добавлено: 11 июл 2020, 23:32
leksey
Сложный вопрос. Отучитесь в С7, думаю, этот АУЦ в наименьшей степени подвержен отзыву лицензий. Кроме того, по новому ФАП пилотские еще не отнимали и, надеемся, не будем. Хотя сейчас внесены поправки по реализации процедуры аннулирования без суда и следствия.

По России на иностранной регистрации вы все равно не сможете нормально летать.

Возможно, вы сможете конвертировать с-во российское. В некоторых странах Европы есть такая процедура. Таким образом получите два свидетельства.

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

Добавлено: 12 июл 2020, 08:19
shura-ag
Если летать на самолете с росс регистрацией, то не имеет смысла получение ppl easa, так как страна выдачи пилотского должна совпадать со страной регистрации борта. Ну или валидировать его каждый год, но мне кажется смысла не имеет. Если будет борт с слг в рф, то с росс пилотским можно спокойно летать на нем везде по всему миру.

Вопрос аннулирования лицензии, неполучения слг в след раз конечно есть, но таковы наши реалии. Летать в рф на европейском борту нормально не получится к сожалению.

Поэтому, если планируются полеты по рф, то вариант только росс регистрация и росс пилотское. Ну или два борта с разными регистрациями и два пилотских. Тоже хороший вариант. Прилетаете из европы в псков, например. Пересаживаетесь на росс регистрацию и летаете по рф. Потом также обратно.

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

Добавлено: 14 июл 2020, 08:48
Yossarian
Никаких проблем с валидацией иностранного ppl нет. Единственный минус - валидоваться надо каждый год. Можно выучиться там и купить самолет здесь. Как вариант.

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

Добавлено: 14 июл 2020, 19:23
shura-ag
Проблем то нет, но поддержка двух свидетельств, да еще проходить наш влэк в любом случае.... в общем это точно сложнее, чем поддержка одного. Поэтому если полеты планируются только тут, я бы и учился тут. В иных случаях конечно ppl easa предпочтительнее

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

Добавлено: 15 июл 2020, 00:13
Yossarian
Влэк тут надо проходить ежегодно.
А там класс2 выдается раз в 5 лет.
Не вижу сложности.

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

Добавлено: 15 июл 2020, 14:01
vinogradov
И у нас и там на 5 лет влэк выдаётся до 40 лет, с ежегодным осмотром. После 40 на два года, и у нас и там.
И для валидации понадобится российский влэк.
Если для кого то это не представляет сложности, то в Европу за ppl конечно.

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

Добавлено: 15 июл 2020, 16:28
vtiukin
Несколько лет назад сам стоял перед таким выбором... Выбрал получения пилотского у нас, тк летаю здесь и борт с регистрацией RA. Год назад конвертировал наше PPL в EASA PPL и могу летать в Европе в целом (летал в Чехии для IR рейтинга) Но 99% полетов здесь. Тут еще вопрос - какой борт планируется к приобретению и география полетов... "Сгонять" в Европу полетать на выходные имхо быстро запарит... Наличие борта под боком удобнее! Учится начинать можно здесь и сейчас (Европа пока закрыта). Теории в РФ сдавать меньше и проще.
Но в условиях наших реалий я бы сначала определился и купил борт а потом прикидывал где бы получать (я собственно так и сделал) :D

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

Добавлено: 15 июл 2020, 22:21
Jam abrikos
Всем спасибо за советы, видимо остановлюсь на обучении в России и регистрации здесь же.

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

Добавлено: 06 авг 2020, 05:52
leksey
vtiukin писал(а): 15 июл 2020, 16:28 Несколько лет назад сам стоял перед таким выбором... Выбрал получения пилотского у нас, тк летаю здесь и борт с регистрацией RA. Год назад конвертировал наше PPL в EASA PPL и могу летать в Европе в целом (летал в Чехии для IR рейтинга) Но 99% полетов здесь. Тут еще вопрос - какой борт планируется к приобретению и география полетов... "Сгонять" в Европу полетать на выходные имхо быстро запарит... Наличие борта под боком удобнее! Учится начинать можно здесь и сейчас (Европа пока закрыта). Теории в РФ сдавать меньше и проще.
Но в условиях наших реалий я бы сначала определился и купил борт а потом прикидывал где бы получать (я собственно так и сделал)
Поделитесь опытом, как вы для получили verification letter от ФАВТ? Т.к. никому его не выдают и на запросы иностранных CAA не отвечают.
Или как вы выполнили конвертацию без него?

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

Добавлено: 07 авг 2020, 06:53
shura-ag
У Славы европейское PPL, а я получил verification как член сборной России по авиа ралли. Нам его каждый год выдают для валидации на чемпионаты мира. И в тот раз дали не стандартное для конкретного мероприятия, а общее на всю сборную. Для Европейцев вполне подходило, и я смог его использовать и в Чехии.

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

Добавлено: 08 авг 2020, 00:25
vtiukin
leksey писал(а): 06 авг 2020, 05:52 оделитесь опытом, как вы для получили verification letter от ФАВТ?
Я открыл закон о передаче персональных данных. Почитал его внимательно, и составил разрешение для ФАВТ на обработку и трансграничную передачу персональных данных. Отправил его DHL в CAA, они подложили его к своему запросу - и ФАВТ им все подтвердило через 30 дней!

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

Добавлено: 08 авг 2020, 08:20
ksv
А образцом не поделитесь?

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

Добавлено: 10 авг 2020, 01:40
leksey
vtiukin писал(а): 08 авг 2020, 00:25 Я открыл закон о передаче персональных данных. Почитал его внимательно, и составил разрешение для ФАВТ на обработку и трансграничную передачу персональных данных. Отправил его DHL в CAA, они подложили его к своему запросу - и ФАВТ им все подтвердило через 30 дней!
А чего же не делитесь? Неужели не слышали о проблеме? :-)

Кстати, кто-то уже пытался так делать, но не получилось.

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

Добавлено: 10 авг 2020, 01:42
leksey
shura-ag писал(а): 07 авг 2020, 06:53 У Славы европейское PPL, а я получил verification как член сборной России по авиа ралли. Нам его каждый год выдают для валидации на чемпионаты мира. И в тот раз дали не стандартное для конкретного мероприятия, а общее на всю сборную. Для Европейцев вполне подходило, и я смог его использовать и в Чехии.
Это радует! Это ваш тренер расстарался так?