Страница 1 из 1

Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Добавлено: 17 дек 2019, 16:53
FlightTV
Взлётный вес под две тонны, 900 литров топлива на 4000 километров, кофемашина и биогальюн.
В самолётостроительной компании "Чайка" сделали лодку Л-65, которая улетела жить в Австралию.
Подробности - в 102 выпуске FlightTV http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-102.html

Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Добавлено: 17 дек 2019, 23:04
Arhivarius
В конце сюжета про амфибию Л-65 сделана ссылка на сайт производителя, на котором нет ни слова про неё.

Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Добавлено: 18 дек 2019, 09:03
FlightTV
Не успели обновить

Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Добавлено: 01 май 2021, 21:11
Andrey80
Цену базовую тоже не мешало бы указать для ориентира.

Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Добавлено: 01 май 2021, 22:52
trapper
Andrey80 писал(а): 01 май 2021, 21:11 Цену базовую тоже не мешало бы указать для ориентира.
Никогда не мешает вежливо попросить. Уверяю, Вам не откажут и дадут актуальную цену даже на
комплектацию с кофемашиной)

Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Добавлено: 03 май 2021, 12:32
FlightTV
Рекламный ролик https://youtu.be/_F1eZy3KBQI

Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Добавлено: 03 май 2021, 14:28
Andrey80
Кто может в Московской регионе на Л-42м устроить обзорный полёт за деньги , дайте пожалуйста контакты кто знает владельцев?

Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Добавлено: 05 май 2021, 15:07
engin
В Питер приезжайте, у нас есть

Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Добавлено: 06 май 2021, 14:52
FlightTV
Andrey80 писал(а): 03 май 2021, 14:28 дайте пожалуйста контакты кто знает владельцев?
Обратитесь в "Чайку", они подскажут

Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Добавлено: 05 окт 2023, 07:07
FlightTV
Амфибия ― само название этой категории соединяет три стихии в едином устремлении к их покорению. Как и всякий летательный аппарат, Л-65 является результатом многочисленных компромиссов, но в случае гидроавиации всё ещё сложнее. Со времён первых гидропланов конструкторам приходится изощряться, чтобы совместить несовместимое: как-то объединить слишком лёгкую с точки зрения корабела авиационную конструкцию и гидродинамическую форму обводов, присущую глиссирующим судам. Вписать прочность корабля в самолётные веса и аэродинамику лодки приблизить к самолетному фюзеляжу ― вот классический компромисс гидроавиации, на стыке противоречий которого родился и наш сегодняшний герой. Самарская компания «Чайка» с 2005 до девятнадцатого года построила тридцать семь воздушных судов, в основном это амфибии Л-42, Л-44 и Л-45, пока её основатель и главный конструктор Дмитрий Грехов не пришёл к тому идеалу, когда накопленный опыт позволил создать самолет-амфибию Л-65.

В 4-х метровом салоне с комфортом размещаются четыре человека представительных габаритов, дополнительно туда по желанию заказчика можно поставить спассистему или настоящий биотуалет, куда можно дойти даже с пилотского кресла. Если потеснить пассажирские места, за ними можно поставить ещё два кресла и сделать амфибию шестиместной. При максимальном взлётном весе в 1800 килограммов Л-65 с двумя полными баками по 250 литров везёт коммерческую нагрузку в полтонны на расстояние в 2200 километров и может с двумя дозаправками довезти четверых людей и центнер багажа из Подмосковья на плато Путорана или на Байкал. Либо как вариант после перекомпоновки салона шестерых человек с ручной кладью при сокращённом запасе топлива на расстояние 1200 километров.

Как мы уже неоднократно говорили и ещё неоднократно повторим, Россия создана для гидроавиации, чему способствует не только география, но и утверждающаяся в наших реалиях практика частных авиапутешествий по России, где сухопутный самолёт не даст и четвёртой части того ареала, который доступен для амфибии.
Подробнее в 154 выпуске FlightTV http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-154.html