Страница 1 из 2
Вопрос о создании Посадочной Площадки
Добавлено: 25 авг 2019, 13:29
meg4troon
Помогите разобраться. Планирую зарегистрировать Посадочную площадку для самолетов с грунтовой ВПП 600х30 метров. Земля траспорта, не сельхоз. Оборудую ПП согласно ФАП 69, далее подаю уведомление в свой ФАВТ о начале работы ПП согласно ФАП 250. Возникло два вопроса:
1. Можно ли в таком случае летать с посадочной площадки без аэронавигационнго паспорта? Эксплуатация будет более 30 дней в году. ФАВТ уведомлен о начале работы ПП. Про паспорт никакой информации в фапах нет.
2. ФАП 69 говорит, что если ПП с грунтовой ВПП, то вместо входных щитов можно использовать флажки, так ли это?
Вопрос о создании Посадочной Площадки
Добавлено: 26 авг 2019, 19:59
Genri
Ничего Вам не надо. Это просто площадка, а не Аэродром. Главное категория земли.
Что надо?
1. Соответствие ПП ФАП69 (если более 30 дней).
Вопрос о создании Посадочной Площадки
Добавлено: 27 авг 2019, 01:40
Lee
1. Без АНП ПП можно.
2. использовать флажки, можно
Вопрос о создании Посадочной Площадки
Добавлено: 27 авг 2019, 17:04
Nfair
Lee писал(а): ↑27 авг 2019, 01:40Без АНП ПП можно.
Если ПП используется менее 30 дней календарного года
Вопрос о создании Посадочной Площадки
Добавлено: 27 авг 2019, 17:09
Nfair
meg4troon писал(а): ↑25 авг 2019, 13:29
Про паспорт никакой информации в фапах нет.
Приказ Минтранса России от 31.01.2011 № 29
Вопрос о создании Посадочной Площадки
Добавлено: 27 авг 2019, 17:32
Genri
Nfair писал(а): ↑27 авг 2019, 17:04
Lee писал(а): ↑Вт авг 27, 2019 1:40 am
Без АНП ПП можно.
Nfair писал(а): ↑27 авг 2019, 17:04
Если ПП используется менее 30 дней календарного года
Нигде такого указания нет, по крайней мере я не нашел.
Хотите делать ПП по "взрослому", вносить в сборник аэронавигационной информации и т.д., тогда пожалуйста.
Вопрос о создании Посадочной Площадки
Добавлено: 27 авг 2019, 17:47
Nfair
Genri писал(а): ↑27 авг 2019, 17:32
игде такого указания нет, по крайней мере я не нашел.
В самом начале ФАП-69.
Если надзорные органы узнают о использовании от 30 и более раз (проблем в этом нет), то понадобится АНПП
Вопрос о создании Посадочной Площадки
Добавлено: 27 авг 2019, 17:59
kvsov
Lee писал(а): ↑27 авг 2019, 01:40
1. Без АНП ПП можно.
2. использовать флажки, можно
Бурно одобрям!
ФАП-69 "Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории"
Общие положения.
2. Требования настоящих Правил не применяются к:
посадочным площадкам для выполнения разовой посадки, подобранным с воздуха или осмотренным с земли;
посадочным площадкам, используемым менее 30 дней в течение календарного года.
Но это требования к ПП.
Nfair писал(а): ↑27 авг 2019, 17:47
Если надзорные органы узнают о использовании от 30 и более раз (проблем в этом нет), то понадобится АНПП
Не понадобится
Про АНП ПП в этих ФАП нет.
Вопрос о создании Посадочной Площадки
Добавлено: 27 авг 2019, 18:06
Genri
kvsov писал(а): ↑27 авг 2019, 17:59
Не понадобится
Про АНП ПП в этих ФАП нет.
Все правильно.
Что и как написано в ФАП и т.д. нормальному человеку трудно разобрать, этот "птичий язык" вводит в заблуждение, что можно, что нельзя и как правильно.
Вопрос о создании Посадочной Площадки
Добавлено: 28 авг 2019, 00:18
Lee
нет ни одного нормативного документа требующего для ПП АНП.
АНП ПП нужен исключительно для публикации в Книге 4 АИП РФ
Вопрос о создании Посадочной Площадки
Добавлено: 28 авг 2019, 06:01
Nfair
Lee писал(а): ↑28 авг 2019, 00:18
нет ни одного нормативного документа требующего для ПП АНП.
АНП ПП нужен исключительно для публикации в Книге 4 АИП РФ
А есть примеры проверок органами власти ПП без АНП?
Вопрос о создании Посадочной Площадки
Добавлено: 28 авг 2019, 08:21
Genri
Nfair писал(а): ↑28 авг 2019, 06:01
А есть примеры проверок органами власти ПП без АНП?
Что с АНП, что без АНП все едино.
Прмеров тьма. Срать будут регулярно и всякую хрень требовать пока им самим не надоест, а у ВАс не образуется приличный чемодан всяких там "доказательных" макулатур. "Авианадзор", на соответствие ПП ФАП 69 и тд. и тп.
МТУ регулярно поскуливать будет и докладывать куда следует, просто так из солидарности, ибо безопасность полетов для них ВСЕ. Нередки набеги (лишенные всяких правовых оснований) разных гоблинов на предмет якобы транспортной безопасности и соблюдения норм АБ, борьбы с терроризмом с поиском недозволенных предметов. Местные жители и примкнувшие к ним иногда домогаются. Органы местной власти, что то постоянно просят.
Это не беда, так мелкая текучка. Не приятно, но привыкните. У всех так.
Вопрос о создании Посадочной Площадки
Добавлено: 29 авг 2019, 18:11
meg4troon
Коллеги, благодарю за информацию!
Спасибо, что помогли разобраться в вопросе
Приказ Минтранса России от 31.01.2011 № 29 - там требования к АНП ПП, но не сказано что АНП ПП должен быть обязательно.
Из этого делаю вывод, что ПП может эксплуатироваться без АНП ПП более 30 дней в году. Осталось придумать как доказать это МТУ и другим товарищам это
Вопрос о создании Посадочной Площадки
Добавлено: 29 авг 2019, 19:59
Genri
meg4troon писал(а): ↑29 авг 2019, 18:11
Из этого делаю вывод, что ПП может эксплуатироваться без АНП ПП более 30 дней в году.
Все правильно.
meg4troon писал(а): ↑29 авг 2019, 18:11
Осталось придумать как доказать это МТУ и другим товарищам это
Успокойтесь. Это пусть они придумывают, как доказать обратное.
Вопрос о создании Посадочной Площадки
Добавлено: 31 авг 2019, 17:28
Nfair
Чтобы не плодить темы, спрошу тут.
Через неделю у меня встреча с главой районной администрации по вопросу покупки/аренды земли под ПП.
Ему необходимо будет доказать, что ПП нужна.
У кого-то был такой опыт? На что необходимо "давить", какие плюсы описывать?
Да и вообще, что они любят в докладах?)