Москва - Питер
Добавлено: 03 май 2008, 11:42
Если ранним утром вылететь из Москвы, то часа через 4 можно оказаться в Питере, даже используя совершенно несерьезный самолет с Ротаксом и общую "маломестность".
Цель полета - проветриться, осмотреть пару площадок, полюбоваться на Валдай и монастырь, а также загруженную трассу Е95 (М10) и осознать, что не имеешь к этому никакого отношения.
По дороге были примечены - аэродром "Волжанка" (Тверь). Обладает признаками настоящего аэродрома, посадка - 500 рублей. Дозаправка - по согласованию, можно найти как 95, так и 100LL. Цена на 100LL - 63 рубля за литр.
Валдай. Несмотря на небольшое отклонение от МВЛ (ну очень уж хотелось), вид на Иверский монастырь вполне скрасил дальнейшую беседу с диспетчером и наличие запретной зоны над всем Валдаем (женская тюрьма прямо на берегу - следовательно - запретка).
Проверена полоса в пос. Окуловка. Судя по всему - бывший аэропорт МВЛ, либо просто площадка АХР. 450 метров, асфальт, приличное состояние. Подсесть можно, заправка неподалеку, но сама площака находится в границах поселка (и ж.д. станции), местные жители испольуют оную в праздничные дни для паркинга авто, заезжая на рынок.
Если кому интересно -
58° 22.469'С 33° 18.741'В
Аккуратно посещен аэродром Любань. Ввиду отстутсвия признаков жизни (тихо и на аэродроме и в эфире) - без посадки. Места достаточно для любого ВС АОН. Качество полосы не проверял. Есть 95 и 100LL.
Питер. Специфика Питера обуславливает специфику площадок - вроде все есть, все по-домашнему, уютно, при этом народу на обучение - полно - я даже удивился - ни разу не встречал в будний день с утра пораньше на аэродроме 6 (!) бродящих в ожидании чего-то там курсантов.
Фотографии разместить в хронологическом порядке не удалось. Ну да что есть.
Цель полета - проветриться, осмотреть пару площадок, полюбоваться на Валдай и монастырь, а также загруженную трассу Е95 (М10) и осознать, что не имеешь к этому никакого отношения.
По дороге были примечены - аэродром "Волжанка" (Тверь). Обладает признаками настоящего аэродрома, посадка - 500 рублей. Дозаправка - по согласованию, можно найти как 95, так и 100LL. Цена на 100LL - 63 рубля за литр.
Валдай. Несмотря на небольшое отклонение от МВЛ (ну очень уж хотелось), вид на Иверский монастырь вполне скрасил дальнейшую беседу с диспетчером и наличие запретной зоны над всем Валдаем (женская тюрьма прямо на берегу - следовательно - запретка).
Проверена полоса в пос. Окуловка. Судя по всему - бывший аэропорт МВЛ, либо просто площадка АХР. 450 метров, асфальт, приличное состояние. Подсесть можно, заправка неподалеку, но сама площака находится в границах поселка (и ж.д. станции), местные жители испольуют оную в праздничные дни для паркинга авто, заезжая на рынок.
Если кому интересно -
58° 22.469'С 33° 18.741'В
Аккуратно посещен аэродром Любань. Ввиду отстутсвия признаков жизни (тихо и на аэродроме и в эфире) - без посадки. Места достаточно для любого ВС АОН. Качество полосы не проверял. Есть 95 и 100LL.
Питер. Специфика Питера обуславливает специфику площадок - вроде все есть, все по-домашнему, уютно, при этом народу на обучение - полно - я даже удивился - ни разу не встречал в будний день с утра пораньше на аэродроме 6 (!) бродящих в ожидании чего-то там курсантов.
Фотографии разместить в хронологическом порядке не удалось. Ну да что есть.