Страница 1 из 1
Помогите разобраться с лицензиями PPL
Добавлено: 11 июн 2019, 20:42
Aleksei_from_Tula
Приветствую всех авиаторов. Вопросы от новичка))
Есть желание и возможность выучиться ppl. Летать собираюсь по России, но если осознаю науку на должном уровне, возможно полетаю за рубеж, но это далёкая пока цель.
Получая ppl в США или Европе я буду должен переодически посещать страну получения для подтверждения своей лицензии?
А нужно ли подтверждать отечественную лицензию?
А если получить ppl за границей, а потом валидировать её в отечественную, можно ли забросить иностранную? Учиться в России немного боязно, вдруг психанут и отберут лицензию, ведь у нас могут. И остались ли ещё АУЦ которые обучают на ppl в Московской области?
Немного всё перепуталось в понимании, прошу помочь.
Помогите разобраться с лицензиями PPL
Добавлено: 11 июн 2019, 21:32
su27
1. Лицензии США и РФ в отличие от европейских бессрочные.
Продления как такового нет, потребуется действующая медицина (в некоторых случаях действует 5 лет), и летная проверка раз в 2 года.
Если нет отягчающих рейтингов в лицензии например тип или IR, англисйкий итп.
Медицины ФАА в России нет, но найти за рубежом можно, и не обязательно в США. Инструкторы ФАА в России есть и свои услуги они предлагали на этом форуме. Т.е. вполне реально летать в России какое то долгое время, не выезжая зарубеж для поддержания лицензии.
2. Валидация зависит от оригинальной лицензии,.т.е она действует, пока действует оригинальная лицензия. Если оригинальную лицензию надо продлить и не сделать этого, то и вадидацию не получить.
3. АУЦы есть. В поиск
Помогите разобраться с лицензиями PPL
Добавлено: 12 июн 2019, 07:20
Aleksei_from_Tula
Раз в 2 года проверку проходить в стране получения лицензии? Нужно явиться например в США и в установленном органе пройти проверку?
А если не проходить проверку, лицензию анулируют?
Помогите разобраться с лицензиями PPL
Добавлено: 12 июн 2019, 08:47
Genri
1.
Aleksei_from_Tula писал(а): ↑12 июн 2019, 07:20
Раз в 2 года проверку проходить в стране получения лицензии? Нужно явиться например в США и в установленном органе пройти проверку?
1.1
su27 писал(а): ↑11 июн 2019, 21:32
Медицины ФАА в России нет, но найти за рубежом можно, и не обязательно в США.
Инструкторы ФАА в России есть и свои услуги они предлагали на этом форуме. Т.е. вполне реально летать в России какое то долгое время, не выезжая зарубеж для поддержания лицензии.
2.
Aleksei_from_Tula писал(а): ↑12 июн 2019, 07:20
А если не проходить проверку, лицензию анулируют?
2.1
su27 писал(а): ↑11 июн 2019, 21:32
Лицензии США и РФ в отличие от европейских
бессрочные.
Помогите разобраться с лицензиями PPL
Добавлено: 12 июн 2019, 13:43
Yossarian
Европейские лицензии тоже бессрочные. Проверка навыков раз в 2 года.
Если не прошел проверку своевременно, то надо повторно сдать skill test. Европейцы - не русские: они ничего не аннулируют, если только не накосячил по-крупному.
Валидация РФ действует год, но не дольше срока действия основной лицензии и не дольше срока действия российского ВЛЭК, который тоже нужно пройти.
Помогите разобраться с лицензиями PPL
Добавлено: 13 июн 2019, 05:57
Aleksei_from_Tula
Спасибо за разъяснения!
Помогите разобраться с лицензиями PPL
Добавлено: 13 июн 2019, 21:27
vovatuner
Справедливости ради, хочу отметить, что лицензия EASA (сама бумажка) подлежит замене каждые 5 лет, либо при вписывании туда нового рейтинга, очередной проверки уровня английского и т.д.
Помогите разобраться с лицензиями PPL
Добавлено: 19 июн 2019, 07:00
shura-ag
К сожалению, в отличие от США и Европы, в России процесс получения лицензии и обучения летному делу немного разнные вещи. То есть вас могут научить хорошо летать, но не получите лицензию, или же наоборот, получите лицензию, а летать так и не научитесь.
Поэтому нужно определиться, как вы планируете летать. Если например, вы хотите просто по выходным слетать насладиться видами недалеко от аэродрома в мо, то вам пока не стоит заморачиваться с лицензией. Найдите хорошего инструктора, и учитесь летать. На год радости от полетов вам скорее всего хватит, и это будет экономичнее, и приятнее, чем летная школа.
Если вы очень хотите купить себе самолет, и содержать его в рф, более того летать легально, что в настоящее время все труднее, то вам скорее всего понадобится получить лицензию рф. Но опять таки, с этим можно не сильно спешить с учетом моего первого абзаца. Разберетесь в процессе, как и что.
Если вы хотите брать в Европе самолет в аренду и путешествовать, учитесь сразу в Европе. Там максимально быстро и комфортно вас научат и летать, и лицензию получите. Причем, это реально сделать за полгода, приезжая туда наездами неск раз по паре недель, или неделе.
Помогите разобраться с лицензиями PPL
Добавлено: 20 июн 2019, 18:05
Aleksei_from_Tula
Спасибо, стало всё для себя ясно. Думаю не стоит спрашивать почему содержать свой самолёт в России всё сложнее, но очень хочется спросить))
Помогите разобраться с лицензиями PPL
Добавлено: 20 июн 2019, 18:46
su27
Aleksei_from_Tula писал(а): ↑20 июн 2019, 18:05
почему содержать свой самолёт в России всё сложнее, но очень хочется спросить)
Потому что государсвто не просто не создает условий для этого,а еще всячески препятствует.
Быть легальным становится либо очень сложно, либо очень дорого.
Быть нелегальным не очень хочется.
Помогите разобраться с лицензиями PPL
Добавлено: 20 июн 2019, 18:59
Aleksei_from_Tula
Всё наладиться у нас!

Помогите разобраться с лицензиями PPL
Добавлено: 22 июн 2019, 10:45
Yossarian
vovatuner писал(а): ↑13 июн 2019, 21:27
лицензия EASA (сама бумажка) подлежит замене каждые 5 лет
Справедливости ради - номер остается тот же, что и в заменённой.