Страница 1 из 1

Cessna 172 1960х годов

Добавлено: 01 фев 2019, 01:57
Jaro
Подскажите, 172я 1960х годов имеет ли смысл рассматривать для покупки как учебного самолета? Нас несколько человек, хотим сэкономить на PPL, но пугает возраст планера...

Cessna 172 1960х годов

Добавлено: 01 фев 2019, 06:05
Malabar
Все индивидуально, 50-60 лет самолету это нормально,
По сути возраст вс не важен, главное техническое состояние, бывшая моя с-172, 1962 года прекрасно себя чувствует и регулярно Летает у новых владельцев .
viewtopic.php?f=83&t=5760

Cessna 172 1960х годов

Добавлено: 01 фев 2019, 06:17
shura-ag
Правда не очень понятно, как вы планируете сэкономить на ppl. Вам ведь придется летать на самолетах АУЦ.

Cessna 172 1960х годов

Добавлено: 01 фев 2019, 08:42
Serega
Не сэкономите. Содержание "лохматой" цессны удовольствие недешевое, если вы будете внимательно относиться к неисправностям и их предпосылкам и своевременно их устранять. Ваш путь уже был пройден многими людьми. А учитывая сегодняшние споры вокруг ЕЭВС и получения СЛГ - теперь владение таким самолетом еще более гемморойное и затратное.

Cessna 172 1960х годов

Добавлено: 01 фев 2019, 14:01
smixer
Наивный вопрос - а чем "лохматая" цессна отличается от "нелохматой? Ну критерии "нелохматости " так сказать...

Cessna 172 1960х годов

Добавлено: 01 фев 2019, 14:05
Serega
Количеством ушатанных узлов. Шимми передней стойки, магнето, радиостанция (я менял на новую, старая проработала пол-года после начала эксплуатаци в РФ) + много "мелочей", которые умножая на человеко-часы сервисной организации за год дают внушительную сумму.

Cessna 172 1960х годов

Добавлено: 01 фев 2019, 14:33
smixer
Теперь понятно. От года выпуска состояние этих узлов как раз не зависит. Так совет то в чём - не покупать Цессну? Или всё же покупать, но ... Что, Цессна 80-х годов лучше? Или уж сразу двухтысячных?
Про СЛГ я бы сейчас вообще ничего никому не советовал. Будущее, как говорится, в полном тумане. :roll:

Cessna 172 1960х годов

Добавлено: 01 фев 2019, 14:47
shura-ag
Надо с целью опрелелиться. Правильнее всего выучиться в европе, потом уже решить, где планируются полеты, и их характер. Будет сразу понятно, что покупать, где хранить и т п. Покупка самолета точно никак не сэкономит деньги для получения пилотского. Если только не вместо:))) сейчас видимо все идет к такому варианту, увы

Cessna 172 1960х годов

Добавлено: 01 фев 2019, 20:35
Jaro
Наверно не до конца корректно задал вопрос, пугает именно возраст из за так называемой усталости металла, усталостных трещин и т.п., наверно из за этого более новые самолеты 70-80 годов значительно дороже...

Регистрировать в России не собирались, идея в том что бы на четверых купить самолет в Польше (польская фирма у нас есть), нанять польского инструктора с документами и каждому налетать по 50 часов для PPL, потом самолет кто то из нас выкупит себе или просто продадим...

Cessna 172 1960х годов

Добавлено: 01 фев 2019, 20:39
trapper
Отличный план)
Фюзеляж самолёта не имеет срока эксплуатации.
Если у самолёта свежая инспекция, отсутствует история повреждений и явная коррозия - смело берите.
Ну и, конечно, лучше налёт не 20 000 часов, а не более 5 000.
Цена на старые самолёты связана не с усталостный разрушением фюзеляжа, а с выходом из строя и необходимостью ремонта или замены прочих узлов, что влечёт за собой дополнительные расходы и головняки.

Cessna 172 1960х годов

Добавлено: 01 фев 2019, 20:48
Jaro
Там есть нюансы по самолету для обучения - обслуживание только авторизованными компаниями CAME вроде называется, но в Польше как оказалось это не проблема в отличии от России... Глубоко еще честно говоря не вникал, но на первый взгляд заманчиво...

Cessna 172 1960х годов

Добавлено: 01 фев 2019, 20:56
Jaro
trapper писал(а): 01 фев 2019, 20:39 Отличный план)
Фюзеляж самолёта не имеет срока эксплуатации.
Если у самолёта свежая инспекция, отсутствует история повреждений и явная коррозия - смело берите.
Ну и, конечно, лучше налёт не 20 000 часов, а не более 5 000.
Цена на старые самолёты связана не с усталостный разрушением фюзеляжа, а с выходом из строя и необходимостью ремонта или замены прочих узлов, что влечёт за собой дополнительные расходы и головнями.
Спасибо )

Cessna 172 1960х годов

Добавлено: 02 фев 2019, 02:19
Serega
smixer писал(а): 01 фев 2019, 14:33 Теперь понятно. От года выпуска состояние этих узлов как раз не зависит. :roll:
Сколько людей - столько мнений