Страница 1 из 4

От Балтийского до Черного

Добавлено: 22 апр 2008, 23:36
C150
В прошедшие выходные слетал за сиренью для любимой...

Добавлено: 23 апр 2008, 00:30
C150
Погода до Москвы была скверной, в районе Валдая даже фотоаппарат не мог взять в руки (летел один) прижимало к самым макушкам... неприятно было...

Добавлено: 23 апр 2008, 00:52
C150
Дальше погода улучшилась, даже смог себя сфотографировать :)

Добавлено: 23 апр 2008, 00:54
C150
Эх! Как бы хотелось видеть на этом месте красивые коленки :)

Добавлено: 23 апр 2008, 01:00
C150
По мере приближения к Москве, садовые домики стали больше походить на особняки...

Добавлено: 23 апр 2008, 01:09
C150
Высота 300, две главные частоты на контроле...

Добавлено: 23 апр 2008, 01:13
C150
На подходе к Ватулино, опять дождь...

Добавлено: 23 апр 2008, 01:17
C150
Ватулино. Посадка.

Добавлено: 23 апр 2008, 01:24
C150
На этом почетном месте самолет С172М (на втором плане) простоял до утра...

Добавлено: 23 апр 2008, 01:27
Jan
А дальше??? Но в целом - супер, конечно. Обзавидоваться можно.

Добавлено: 23 апр 2008, 01:31
C150
Спасибо моему хорошему другу Владимиру, который встретил меня, помог заправиться и отвез в Москву.
В Ватулино к этому времени уже светило яркое солнце.

Добавлено: 23 апр 2008, 01:54
C150
По счастливому стечению обстоятельств в это же время в Москве находился легенда российской частной авиации Эдуард Лосеев, он прилетел в Москву еще накануне по служебным делам. Мы с ним встретились, поужинали и решили лететь дальше вместе. Свой самолет Эдик оставил до воскресенья в а/п Быково.

Добавлено: 23 апр 2008, 01:57
Jan
Сколько у вас всего совпало.. и как удачно!

Добавлено: 23 апр 2008, 01:58
C150
В 7 часов утра субботы мы взяли курс на Краснодар с дозаправкой в ... (чтобы не подводить хороших людей не скажу где).
Погода была вполне сносной.
Как потом сообщил ЛОДОЧНИК, мы вовремя улетели, им пришлось всю субботу сидеть из-за тренировки к параду в Кубинке.

Добавлено: 23 апр 2008, 02:08
C150
Наш дальнейший маршрут проходил через известные нам аэродромы и с/х площадки. Первым на пути был заброшенный военный аэродром под Ефремовым.