Страница 1 из 2

Rotax 914 ULS.

Добавлено: 07 апр 2008, 16:35
Jan
Надеюсь, что кто-нибудь продолжит начатое.

Что известно - цена около 710.000 рублей.

Мощность на взлете - 115 (турбонадув), что позволяет пользовать его для высотных полетов (до 5 км, что ли). В круизе мощность 100 л.с.

Дилер в РФ: http://www.aviagamma.ru/914.html

Регламенты, обслуживание - документация на английском: http://www.rotax-owner.com/SI_TB_INFO/a ... TYPE=ALLSL

Армия США ставит их на беспилотные аппараты. Успешно используются в ЛА. Работают на бензине. Не выносят более - 0.5G более 5 секунд (гарантия производителя). Доработки для пилотажа по карбюратору, системе смазки и прочему есть, но в данный момент это несущественно. Кроме того смутные сомнения - есть ли они на самом деле.

Ресурс - 1200 часов до 1 капитального ремонта.
Болячки?

Добавлено: 07 апр 2008, 22:16
Ton
Я думаю мало кто сталкивался с таким двигателем. Особой популярностью не пользуется.

Добавлено: 07 апр 2008, 22:34
su27
Согласен.
но думаю болезни те же, что и популярного 912-го.

Добавлено: 07 апр 2008, 22:46
Ton
Сколько смотрел на эти движки так и не понял, что в нем такого, что он стоит 12000 ев.

Добавлено: 07 апр 2008, 23:04
su27
Отсутствие альтернативы

Добавлено: 07 апр 2008, 23:39
Jan
В Москве его продают за 26 евро почему-то.. А где за 12?

Добавлено: 08 апр 2008, 02:27
su27
Тон имел ввиду 912-ый

Добавлено: 08 апр 2008, 07:14
Ton
su27 писал(а):Тон имел ввиду 912-ый
Точно.

Добавлено: 08 апр 2008, 09:13
Jan
И что, наличие дополнительных 15 сил меняет цену в два раза? Однако..

Добавлено: 08 апр 2008, 22:56
Ton
Турбина , доп генератор, дополнительные датчики. Может все это тянет.

914

Добавлено: 21 май 2008, 22:41
vaniy
ДВигатель 914(F)с авиа сертификатом в полном обвесе около 35 т евро, надеюсь разницу сертифицированного под авиа и не сертифицированного обяснять не надо. Высотность до 8 км (подтверждено полетами с кислородом (для пилота)

Добавлено: 21 май 2008, 22:48
Jan
На Ротаксе на 8 км... Ну ладно, кислород пусть будет.. А обогрев где брать? :). От Ротакса?
Кстати, разница между сертифицированным для авиации и не сертифицированным для авиации сильно размыта и укладывается в рамки локальных кодексов, регламентирующих тесты и процедуру сертификации.. Или материалы иные используют? Или допуски пожестче?

Добавлено: 22 май 2008, 02:50
Ton
На одном конвейере делают и разница в цене за бумажку ( сертификат)

Добавлено: 22 май 2008, 17:35
su27
Конструктивно ничем, выходной контроль жестче.

Добавлено: 16 окт 2008, 22:10
vaniy
КОнвеер не один и тот-же, разные комплектующие и разный входной контроль. В плане обогрева кабины-полужидкостное охлаждение двигателя очень удобно для отбора тепла (жигулевская печка)