Rotax 914 ULS.
Добавлено: 07 апр 2008, 16:35
Надеюсь, что кто-нибудь продолжит начатое.
Что известно - цена около 710.000 рублей.
Мощность на взлете - 115 (турбонадув), что позволяет пользовать его для высотных полетов (до 5 км, что ли). В круизе мощность 100 л.с.
Дилер в РФ: http://www.aviagamma.ru/914.html
Регламенты, обслуживание - документация на английском: http://www.rotax-owner.com/SI_TB_INFO/a ... TYPE=ALLSL
Армия США ставит их на беспилотные аппараты. Успешно используются в ЛА. Работают на бензине. Не выносят более - 0.5G более 5 секунд (гарантия производителя). Доработки для пилотажа по карбюратору, системе смазки и прочему есть, но в данный момент это несущественно. Кроме того смутные сомнения - есть ли они на самом деле.
Ресурс - 1200 часов до 1 капитального ремонта.
Болячки?
Что известно - цена около 710.000 рублей.
Мощность на взлете - 115 (турбонадув), что позволяет пользовать его для высотных полетов (до 5 км, что ли). В круизе мощность 100 л.с.
Дилер в РФ: http://www.aviagamma.ru/914.html
Регламенты, обслуживание - документация на английском: http://www.rotax-owner.com/SI_TB_INFO/a ... TYPE=ALLSL
Армия США ставит их на беспилотные аппараты. Успешно используются в ЛА. Работают на бензине. Не выносят более - 0.5G более 5 секунд (гарантия производителя). Доработки для пилотажа по карбюратору, системе смазки и прочему есть, но в данный момент это несущественно. Кроме того смутные сомнения - есть ли они на самом деле.
Ресурс - 1200 часов до 1 капитального ремонта.
Болячки?