Страница 1 из 2

Ульяновское летное

Добавлено: 29 мар 2008, 10:42
Ton
ТРЕБОВАНИЯ
к кандидатам на обучение по программе подготовки пилота-любителя АОН

Гражданство – граждане Российской Федерации, иностранные граждане.
Примечание. Иностранные граждане по завершении обучения получают свиде-тельство пилота-любителя в стране проживания.
Возраст – не моложе 17 лет.
Пол – мужской, женский.
Образование – среднее (полное) общее.
Поступление на обучение по программе подготовки пилота-любителя АОН производится либо через приемную комиссию училища (интегрирован-ный курс, с последующим прохождением обучения по программе подготовки пилота коммерческой авиации) либо через Авиационный учебный центр учи-лища (модульный курс подготовки пилота-любителя АОН).


ПЕРЕЧЕНЬ
документов, представляемых для поступления на обучение по програм-ме подготовки пилота-любителя АОН

1. Заявление о приеме в училище на обучение по программе подготовки пи-лота-любителя (заполняется лично на основе результатов вступительных ис-пытаний).
2. Паспорт и его ксерокопия.
3. Военный билет или приписное свидетельство (для представления во ВЛЭК).
4. Документ государственного образца об образовании и его ксерокопия.
5. Свидетельство штурмана, либо свидетельство бортового инженера (борто-вого механика) и его ксерокопия (для лиц, поступающих на обучение по ус-коренным программам профессиональной переподготовки специалистов из числа штурманов и бортинженеров).
Примечание: Паспорт, документ об образовании, подлинник свидетельства штурмана, либо свидетельства бортового инженера (бортового механика) пред-ставляются поступающим лично.
6. 6 фотокарточек размером 3  4 см с уголком с правой стороны (снимки без головного убора).
Может кто знает как это понять? Для иностранцев отучись а пилотское получай дома, это как. И вроде как говорят о пилоте-любителе , причем тут свидетельство штурмана.

Добавлено: 29 мар 2008, 11:29
su27
Иностранцам выдадут сертификат, что прошел полный курс, а поедут получать пилотское к себе в управление ГА.

Штруманам итп. программа меньше будет, согласись их летавших и опытных учить всему тому чему учат людей пришедших "с улицы" нецелесообразно.

Добавлено: 29 мар 2008, 12:15
Ton
У нас на такой сертификат не выдадут пилотское. Могут только признать пилотское или выдать свое на основании другова.
Ну а штурман и ... это уже человек имеет летную специальность ему нужно переучивание а не программу пилота-любителя. Помоему свалили все в кучу и сами не поняли что написали.

Добавлено: 29 мар 2008, 12:48
su27
Ton писал(а):У нас на такой сертификат не выдадут пилотское..
Тоже не понимаю, на что они расчитывали.

Ton писал(а): Ну а штурман и ... это уже человек имеет летную специальность ему нужно переучивание а не программу пилота-любителя. Помоему свалили все в кучу и сами не поняли что написали.
Переучивание не пойдет. По нашим правилам штруман не летчик, а посему приравнивается к новичку.

Добавлено: 29 мар 2008, 13:16
Ton
Ничего себе.
У нас если в кабине летал хоть бортмехаником то переучивют как летающего.

Добавлено: 29 мар 2008, 18:19
Ton
Ульяновский УАЦ
ВНИМАНИЕ!
В училище начинается обучение по программе подготовки пилота-любителя авиации общего назначения (АОН) (первого этапа программы подготовки пилота коммерческой авиации).
С 17 марта по 21 марта организован прием документов, прохождение врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК) и психологического обследования.
24 марта – начало теоретического обучения.
26 мая – начало лётной практики на самолете В-35 «Вильга».
Продолжительность теоретического обучения – 51 учебный день (9 недель).
Продолжительность лётной практики – до 3 месяцев.
Стоимость теоретического обучения – 19200,00 рублей (при учебной группе 5 и более человек).
Стоимость лётной практики – 220635,00 рублей.
Прохождение ВЛЭК и психологическое обследование платные.
До зачисления на обучение поступающие могут воспользоваться комфортабельной гостиницей «Авиационная». Стоимость проживания – от 500 рублей в сутки.
После зачисления на обучение иногородним слушателям предоставляется комфортабельное общежитие. Стоимость проживания – 56 рублей в сутки.
Кто знает, это нормальные цены для PPL ? Или ребятишки объелись чего-нибудь.

Добавлено: 29 мар 2008, 20:12
su27
На мой взгляд очень даже демократичные цены.

Сомнения вызвает тип ВС.

:?

Добавлено: 29 мар 2008, 20:28
Ton
Вильга вроде не сертифицирована в России. А какие требования к технике, или можно на любой технике учиться на PPL.

Добавлено: 03 апр 2008, 07:41
Nail
я так понял, что они рассчитывали на штурманов etc кто реально рулить не будет, но корочки нужны.

а Вильгу они хотели арендовать у местного РОСТО, у самих нет маленьких самолётов.

раньше училище ГА именовалось школой высшей лётной подготовки лётного состава стран СЭВ.

потом - переподготовки.

Добавлено: 03 апр 2008, 08:22
Ton
А куда Тешки делись? Вот и получается: мы готовим PPL ,только приходите со своими самолетами, а то у нас нет.

Добавлено: 03 апр 2008, 08:48
su27
А тешки для своих скажем так - постояных курсантов.

С самолетами у них действиетльно напряг, вышли на нас с просьбой помочь.

Добавлено: 03 апр 2008, 14:55
Ton
У них и для курсантов наверно тоже самое. Не зря же собираются в Сасово отлетывать.

Добавлено: 03 апр 2008, 18:37
305
Ton писал(а):А куда Тешки делись?
Тэшки усе порезали в свое время. Еще при советской власти.

Добавлено: 03 апр 2008, 19:39
Ton
Да недавно показывали.

Re: Ульяновское летное

Добавлено: 01 ноя 2009, 12:08
George
Говорят сейчас в училище есть три штуки Як-18Т. Правда или нет?