R-66 - отрыв внутренней перегородки маслобака
Добавлено: 31 май 2017, 11:35
Уважаемые владельцы вертолетов ROBINSON R66 (s/n 0003-0268, маслобаки G689-1 до модификации «H» включительно)! Доводим до вас информацию, которая может оказаться полезной.
На вертолете ROBINSON R66, в полете, внезапно упало давление масла двигателя до 48 psi, по указателю и загорелась красная сигнальная лампа «ENGINE OIL» на панели аварийной сигнализации.
При выполнении инспекции, после выключения, уровень масла был в норме, утечка масла не обнаружена. Для исключения подозрения на воздушную пробку в маслосистеме двигателя выполнили проливку масла линий откачки первого и восьмого подшипников (опор) вала, замечаний нет. Приняли решение осмотреть выходное отверстие маслобака двигателя (линия подачи масла в двигатель). Подтолкнул на данное действие SB-21 от RHC.
Бюллетень требует установить угловой профиль G805-1 в выходной штуцер маслобака двигателя, который предотвратит блокирование выходного отверстия при разрушении перегородки, установленной внутри маслобака. Данное ВС (R66 s/n 0003-0268, маслобаки G689-1 до модификации «H» включительно) подлежало выполнению вышеописанному SB. Выполнили слив масла и отсоединили линию от штуцера маслобака на пожарной перегородке, обнаружили, что выходное отверстие закрыто. Демонтировали масломерное стекло бака и с помощью фонарика отчетливо увидели, что внутренняя перегородка находится на дне маслобака, полностью перекрыв канал подачи масла в двигатель. Немного меньшая площадь перегородки относительно дна маслобака и разная геометрия позволили сохранить пропускную способность масла до минимального давления в 48 psi.
После установки углового профиля G805-1 в соответствии с SB-21 давление масла находилось в пределах, указанных в РЛЭ.
Будьте внимательны. К чему может привести данный отрыв перегородки думаю всем понятно.
На вертолете ROBINSON R66, в полете, внезапно упало давление масла двигателя до 48 psi, по указателю и загорелась красная сигнальная лампа «ENGINE OIL» на панели аварийной сигнализации.
При выполнении инспекции, после выключения, уровень масла был в норме, утечка масла не обнаружена. Для исключения подозрения на воздушную пробку в маслосистеме двигателя выполнили проливку масла линий откачки первого и восьмого подшипников (опор) вала, замечаний нет. Приняли решение осмотреть выходное отверстие маслобака двигателя (линия подачи масла в двигатель). Подтолкнул на данное действие SB-21 от RHC.
Бюллетень требует установить угловой профиль G805-1 в выходной штуцер маслобака двигателя, который предотвратит блокирование выходного отверстия при разрушении перегородки, установленной внутри маслобака. Данное ВС (R66 s/n 0003-0268, маслобаки G689-1 до модификации «H» включительно) подлежало выполнению вышеописанному SB. Выполнили слив масла и отсоединили линию от штуцера маслобака на пожарной перегородке, обнаружили, что выходное отверстие закрыто. Демонтировали масломерное стекло бака и с помощью фонарика отчетливо увидели, что внутренняя перегородка находится на дне маслобака, полностью перекрыв канал подачи масла в двигатель. Немного меньшая площадь перегородки относительно дна маслобака и разная геометрия позволили сохранить пропускную способность масла до минимального давления в 48 psi.
После установки углового профиля G805-1 в соответствии с SB-21 давление масла находилось в пределах, указанных в РЛЭ.
Будьте внимательны. К чему может привести данный отрыв перегородки думаю всем понятно.