Piper Malibu (JetPROP конверсия)
Добавлено: 02 мар 2008, 02:48
Интересна данная модель тем, что в США многие Malibu стали переделывать с 1998 года в "турбопропы".
Цена вполне приемлема - около 600К долларов на месте.
Вот один из вариантов:
http://www.controller.com/listings/airc ... FB7FB6290E
6-местный самолет. Пилот +5 пассажиров. Кабина с "наддувом".
Устанавливается 560-сильный двигатель, скорость - 260 узлов, 35 (132 литра) галлонов Jet A-1 в час, climb rate - 2000f/min. Дальность 1200 nm. (около 2000 км).
На сайте разработчика конверсии вывешены рекорды по скорости в 430 узлов..
Вот отчет о перелете из США в ЮАР, косвенно подтверждающие вышеуказанные ТТХ - http://www.mmig46.org/malibumirage/kansassouthafrica/
Переделке подлежат обычно две модели от Пайпера: PA46-310 Malibu и PA46-350 Malibu Mirage. В целом ставилось на эти модели несколько турбин - лень переводить: Originally certified in August 1998 with a Pratt & Whitney PT6A-34, conversions 90 and above used the P&W PT6A-35 when the -34 was discontinued. A lower cost JetPROP DL conversion became available in October 2003 utilizing the P&W PT6A-21. As of March 2007, 201 JetPROP conversions had been completed and delivered by Rocket Engineering. This represents over 20% of the entire PA46 fleet.
Более-менее свежие экземпляры (1998-2000 г.г) с приличной авионикой и под EFIS стоят около 1КК долларов.
Приятность данного самолета состоит в новом двигателе, применимом топливе и наличии в достаточном количестве на рынке в различной комплектации. Плюс дальность, вес 1950 кг.
Контора, которая сейчас занимается конверсией Малибу: http://www.jetprop.com/
Цена вполне приемлема - около 600К долларов на месте.
Вот один из вариантов:
http://www.controller.com/listings/airc ... FB7FB6290E
6-местный самолет. Пилот +5 пассажиров. Кабина с "наддувом".
Устанавливается 560-сильный двигатель, скорость - 260 узлов, 35 (132 литра) галлонов Jet A-1 в час, climb rate - 2000f/min. Дальность 1200 nm. (около 2000 км).
На сайте разработчика конверсии вывешены рекорды по скорости в 430 узлов..
Вот отчет о перелете из США в ЮАР, косвенно подтверждающие вышеуказанные ТТХ - http://www.mmig46.org/malibumirage/kansassouthafrica/
Переделке подлежат обычно две модели от Пайпера: PA46-310 Malibu и PA46-350 Malibu Mirage. В целом ставилось на эти модели несколько турбин - лень переводить: Originally certified in August 1998 with a Pratt & Whitney PT6A-34, conversions 90 and above used the P&W PT6A-35 when the -34 was discontinued. A lower cost JetPROP DL conversion became available in October 2003 utilizing the P&W PT6A-21. As of March 2007, 201 JetPROP conversions had been completed and delivered by Rocket Engineering. This represents over 20% of the entire PA46 fleet.
Более-менее свежие экземпляры (1998-2000 г.г) с приличной авионикой и под EFIS стоят около 1КК долларов.
Приятность данного самолета состоит в новом двигателе, применимом топливе и наличии в достаточном количестве на рынке в различной комплектации. Плюс дальность, вес 1950 кг.
Контора, которая сейчас занимается конверсией Малибу: http://www.jetprop.com/