Страница 2 из 2

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 17 авг 2016, 00:22
sanny
Genri писал(а):
sanny писал(а):
Lee писал(а):Что, как? 118 ФАП не запрещает сертификацию любого ВС.
ФАП не запрещает, а центры по сертификации - не проводят сертификацию типового ВС как ЕЭВС.

Вот я и спрашиваю - ??? КАК ???
Хочу разрешу, не разрешу.
8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации.
"Орган" или СЦ отказывает?
Мотивированный отказ есть, можно ознакомиться?
Орган. Естественно орган. Тот, который на Ленинградке.
Бумага где-то валялась, но не в ней суть. просто давно это было, я думал может быть что изменилось, или появились какие-то протоптанные дорожки.

Ну суд так суд. По другому договориться - уже не получится.

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 17 авг 2016, 02:34
Lee
не обязательно на ленинградке, решение может принять и территориальное управление

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 17 авг 2016, 14:23
sanny
Lee писал(а):не обязательно на ленинградке, решение может принять и территориальное управление
Дальневосточное МТУ ? Вы серьЁзно ???

Вот о чЁм я собственно и говорю:
- много кто заявляет о "возможности сертификации АН-2 как ЕЭВС". Но как только речь заходит о какой-либо конкретике - все дружно сливают. Это потому что НИКТО реально не знает, КАК это реально можно сделать в окружающей нас РЕАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 17 авг 2016, 14:25
sanny
Genri писал(а):
yakovlev18T писал(а):А какой Ил-14 имеет сертификат ЛГ?
Вы правы, похоже с Ил-14 я погорячился.
Для АН-2 СЛГ ЕЭВС получить реально.
Расскажите пожалуйста, как РЕАЛЬНО можно получить СЛГ ЕЭВС на АН-2.
Можно в личку.

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 17 авг 2016, 16:51
Lee
Решение правомочно принять любое управление, не только дальневосточное
По РФ есть не один десяток ВС (что самолетов, что вертолетов) сертифицированных в соответствии с п.8 ФАП 118.

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 17 авг 2016, 21:54
sanny
Lee писал(а):Решение правомочно принять любое управление, не только дальневосточное
По РФ есть не один десяток ВС (что самолетов, что вертолетов) сертифицированных в соответствии с п.8 ФАП 118.
Это именно ТО, о чЁм я и говорил выше. Вопрос не в том ЧТО ЕСТЬ. Вопрос в том КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
Да, я знаю, что по "РФ их есть". Вопрос в том - КАК ИМЕННО владельцам удалось ЭТО СДЕЛАТЬ. На этот вопрос НИКТО не может дать ответа.

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 17 авг 2016, 22:05
Lee
Я Вам уже ответил есть два пути.

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 17 авг 2016, 22:49
doloto
Умельцы из Ейска, как-то рекламировали свои усовершенствования на Флайт тв, позволяющие перевести в ЕЭВС.

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 18 авг 2016, 01:42
sanny
Lee писал(а):Я Вам уже ответил есть два пути.
Я знаю оба этих пути.
Я не знаю никого, кто-бы прошЁл хотя-бы по одному из этих путей до конечного результата.

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 18 авг 2016, 01:49
sanny
doloto писал(а):Умельцы из Ейска, как-то рекламировали свои усовершенствования на Флайт тв, позволяющие перевести в ЕЭВС.
Скорее всего речь идЁт о ТР-301. По крайней мере других вариантов глубокой модернизации (ну кроме сибниа с заменой ВМУ) - я не знаю.

Вы меня конечно извините, но убрать нижнее крыло и поставить два подкоса за 1 млн.рублей ? Я думаю даже если заморочиться на юристов и пойти по пути получения СЛГ "юридическим путЁм" - выйдет дешевле. Раза в три, я думаю.

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 18 авг 2016, 13:16
Lee
любая модернизация прямой путь к ЕЭВС - замена салона, замена приборного оборудования и т.д.
из личного опыта полетов - если выкинуть из Ан-2 преобразователь, все связанные с ним цепи питания, переделать приборную доску - самолет становится легче почти на полтонны.

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 19 авг 2016, 00:19
sanny
Lee писал(а):любая модернизация прямой путь к ЕЭВС - замена салона, замена приборного оборудования и т.д.
из личного опыта полетов - если выкинуть из Ан-2 преобразователь, все связанные с ним цепи питания, переделать приборную доску - самолет становится легче почти на полтонны.
В АН-2 нет "почти полтонны преобразователя и всех связанных с ним цепей питания". ВсЁ что реально можно выкинуть - это килограммов 100, ну максимум 150, да и те - практически одна курсовая система. Менять один комплект анероидных приборов на "стекло" - стоимость этого предприятия просто зашкаливает.

Убрать один авиагоризонт ? Спасибо, пусть он будет.
Убрать РВ и ПО-500 ? Спасибо, он уже один раз спас мою задницу, хотя и весит не один килограмм.
Заменить УКВ-радиостанцию на современную ? 3 кг, не больше. КВ у меня уже давно нет.

Установка впрыска воды в компрессорную ступень двигателя - это ДА, это в планах.

Ок - внесли изменения. Дальше-то что ???

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 20 авг 2016, 03:22
Lee
Я Вам рассказываю про реальный борт на котором сам летал. его вес был меньше стандартного на 570 кг.
Замена практически всех будильников на нормальную панель с EFIS, EMS, радиостанцией, транспондером вышла в районе 10000 usd.

После переделки Ваш Ан-2 становится уже ЕЭВС и Вы обращаетесь с заявкой в МТУ о его сертификации по ФАП 118.

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 20 авг 2016, 12:17
sanny
Ok, в принципе - направление понятно.