Страница 1 из 1

Доклад МАКа ...

Добавлено: 21 фев 2008, 12:27
Gary
http://www.avia.ru/editor/?id=316
Там и про АОН в конце написано. Не много, но ничего утешительного. Сделаны выводы и даны рекомендации. :D
Для сдерживания предполагаемой негативной тенденции в развитии АОН следует изучить и внедрить лучшие примеры зарубежного опыта (прежде всего Северной Америки и Европы) по классификации видов полетов, относимых к авиации общего назначения, а также по производству и обеспечению безопасности полетов в этой сфере деятельности.
Отожгли!!
Выводы:
3.6. В 2007 г. резко возросло количество авиационных происшествий с легкими и сверхлегкими воздушными судами, относящимися к сфере деятельности АОН: около половины авиационных происшествий и катастроф (41% и 44% от общего количества, соответственно). Серьезные недостатки в организации и выполнении полетов легкими и сверхлегкими воздушными судами, а также практическое отсутствие четкой системы нормативных документов, регламентирующих деятельность АОН, требуют принятия срочных корректирующих мер с учетом иностранного опыта эксплуатации воздушных судов этого вида авиации.
Ну и когда человеческих законов ждать?

Добавлено: 21 фев 2008, 14:03
Motor
МАК не является авиационной властью и след. не имеет законодательной функции...
Только проекты доументов и рекомендации. Так что все вопросы по срокам обновления Норм. Базы - к Гос. Думе Президенту РФ и МинТрансу

Порабы АОН завести свою организацию по контролю за Безопасностью Полетов, либо - делигировать эту функцию МАКу.

Добавлено: 21 фев 2008, 18:29
su27
Ну уж нет, делегировать ничего МАКу не надо.
У них и так кормушечка нехилая.

А АОН вообще-то это ГА.

Добавлено: 22 фев 2008, 09:37
Motor
Так то оно - так! ГА! Но вот естьу фснст всегда против АОН козырь - низкий уровень БП... И оно понятно, помню в МАК пртезжали специалисты из NTSB - США, так они сказали, что очень страдают от уведомительной системы полетов :(.... Так вот и думается мне, что при планируемой ОО АОН нужен отдел по БП! Чтоб хоть создать видимость работы по данному вопросу, а лучше не видимость, а действительную работу!

Добавлено: 22 фев 2008, 09:43
su27
У нас есть тоже козырь :lol:

Если посмотреть статистику, то большинство АП случилось с "незаконными" бортами.

Мы же законные АОНисты и с БП у нас порядок, даже меньше, чем в "большой" :wink:

Я сужу по нашему региону

Добавлено: 22 фев 2008, 09:57
Motor
А какая либо программа по БП есть? Надо делать, пусть пока как энтузиасты - на любительских началах!!! Если АОН начнет развиваться, то без внутренних аудитов и программ БП не удержать... Это я Вам как проффесиональчик (молодой такой проффесионал) говорю :) - извеняюсь за пафос - это не специально :wink:


Возьмем ICAO Doc 9859 SMM - за основу ...

Добавлено: 22 фев 2008, 10:02
su27
Motor писал(а):А какая либо программа по БП есть? Надо делать
Согласен на 150%

Добавлено: 22 фев 2008, 10:13
Motor
Теперь надо определиться, кто её курировать будет и от какой организации... ОО АОН нужон!

В двоем никак не выйдет....

Но ОО АОН позволит реализовать LOSA - ICAO Doc 9803 - близкую к идеалу... не будет же АОНовец сам себя штрафовать!!!

Добавлено: 22 фев 2008, 10:16
su27
Я не специалист в этой области. Может и не то скажу.

Но есть же у нас УГАНы, гос. инспектора.

Добавлено: 22 фев 2008, 10:21
Motor
Это так, но у эксплуатанта по хорошему должен быть отдел по БП и Зам ген директора по качеству...теперь ещё и менеджер по БП по ИКАО - Док. РУБП а у АОНОВЦА???

Хорошо если в клубах получится внедрить....
Нелигалов конечно не уговорить, но это их грех....