Страница 1 из 1
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
Добавлено: 17 апр 2016, 10:35
Авиа-Сфера
В стадии производства находится - подвесной дополнительный топливный бак на вертолет Robinson R-44/66. Объемом в 180л.
Мы будем рады услышать от летного, технического состава, эксплуатантов. Свои пожелания и вопросы.
info@avia-sfera.com
avia-sfera.com
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
Добавлено: 17 апр 2016, 14:12
ZorinVik
Здравствуйте! А почему не на 200, чтоб сразу бочка влезла?
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
Добавлено: 17 апр 2016, 15:07
Авиа-Сфера
ZorinVik писал(а):Здравствуйте! А почему не на 200, чтоб сразу бочка влезла?
Чтоб не туда и не сюда. Чтоб технику мороки больше было. Чтоб вертолет летал, а не стоял как танкер на площадке.
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
Добавлено: 17 апр 2016, 15:51
stasd
120 литров за глаза и толщина должна быть не больше 10 см, это край а так чем тоньше тем лучше. 180 это перебор
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
Добавлено: 17 апр 2016, 17:38
Troll
И сертификация будет?
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
Добавлено: 17 апр 2016, 17:41
Авиа-Сфера
Troll писал(а):И сертификация будет?
Работаем над этим процессом.
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
Добавлено: 17 апр 2016, 17:45
Авиа-Сфера
stasd писал(а):120 литров за глаза и толщина должна быть не больше 10 см, это край а так чем тоньше тем лучше. 180 это перебор
Какой объем заправлять пусть решает тот кто эксплуатирует. Кому то 120. Кому то
ZorinVik писал(а): чтоб сразу бочка влезла
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
Добавлено: 17 апр 2016, 18:28
stasd
Я правильно понимаю доп бак в вес вертолета не входит? А то 44 и так не блещет грузоподъемностью
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
Добавлено: 17 апр 2016, 21:00
AviaHome
Поэтому самый оптимальный размер доп бака - литров 60-90.
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
Добавлено: 18 апр 2016, 15:14
ZorinVik
Авиа-Сфера писал(а):ZorinVik писал(а):Здравствуйте! А почему не на 200, чтоб сразу бочка влезла?
Чтоб не туда и не сюда. Чтоб технику мороки больше было. Чтоб вертолет летал, а не стоял как танкер на площадке.
Это Вы свою эрудированность показали? Со 180 р44 карбюраторный уже танкер. Иногда требуется и на танкере лететь, а тогда и 20 литров не лишние. Учитывая, что 120 литров Казанцы в рундуки пихают и никаких опухолей с наружи, не понял сарказма.
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
Добавлено: 19 апр 2016, 21:22
severyanin
Считаю, что может оказаться очень полезным. Несколько лет периодически использую "казанские" доп баки, очень доволен. Но при установке баков возникает проблема размещения вещей: спальники- лодка-мотор-продукты. Причем в основном это вопрос не грузоподъемности, а внутреннего объема. 180 литров - хороший резерв для дальних путешествий или рыбалки на несколько дней в глухих краях со многими перелетами с места на место с учетом свободных багажников под сиденьями. Когда есть вопрос по грузоподъемности, всегда можно заправить меньше. Вес самого бака не сильно зависит от его размеров (100л или 180, я думаю, разница будет максимум 5 кг).
Важные, на мой взгляд, технические вопросы, которые нужно учесть:
-легкий и быстрый монтаж-демонтаж("казанские" баки ставятся/снимаются за 5-8 мин)
-обеспечение безопасной посадки зимой на глубокий снег, иногда жесткий наст, когда ударами пробиваешь его лыжами до полного контакта фюзеляжа со снегом (чтобы в случае оттепели не опрокинуться на один борт). Будет неприятно, если в случае штатной управляемой посадки бак расколется
