По СЛГ на экземпляр воздушного судна
Добавлено: 10 апр 2016, 12:17
Я не знаю про СЛГ на типовое ВС. Но уже потребовалось разобраться. Сейчас самому предстоит подавать на планера типовые, да и товарищ спросил что делать. На основе чтения регламента и консультаций, написал для него вот это. Подправьте, где ошибся.
Привет!
-1. Определится в какой ЦС (Центр сертификации) ты пойдешь. Наверное, по цене.
Список в приложении. Видимо это будет придворная Экспертиза или же ГосНИИГА.
1.1 Написать сопроводительное письмо от клуба на руководителя МТУ, что просите провести сертификацию. Произвольный текст, две копии имей. В сопроводительном письме можешь попросить сразу распределить тебе в тот или иной ЦС.
1.2 Сделать опись чего сколько сдается каких бумажек. Можно в сопроводительном письме привести.
1.3 Заполнить заявление (в приложении) и приложение (в приложении) - 2 экземпляра.
1.4 Формуляры при подаче на типовое ВС НЕ надо. В отличие от ЕЭВС.
1.5 Поскольку МТУ центральных районов имеет свои особенности (т.е. требовать могут документы которые не предусмотрены регламентом), то можно при подаче туда можно приложить копии св-ва о регистрации, о постановке в реестр, копия еще действующего СЛГ, копия страниц формуляра, где расписано годовое обслуживание обслуживания аппарата в сертифицированной организации. Можно конечно приложить всякие карты-наряды и пр. Но это по желанию. В центральном аппарате этих бумажек уже не требуют.
3. Доверенность может быть рукописной или же оформить договор аренды от клуба тебе (я так делал). В приложении есть и договор и текст доверенности (нотариальной)
3. Поехать в Люберцы. на втором этаже экспедиция - зарегистрировать там, получить штампик на второй копии сопроводительного письма. Дальше самому можно отнести на третий этаж и там заодно пообщаться.
Адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 15
Это 10 минут пешком от метро Лермонтовский проспект
Здание МТУ, 3 этаж этаж, иметь паспорт для прохода
Или еще более правильный путь, но не факт что человек не топтавший пороги Росавиации его сразу осилит. Это получить СЛГ без обращения в ЦС. Чтобы Росавиация силами своего эксперта выехала к аппарату, осмотрела его - только на предмет сличения номеров агрегатов (больше ничего они сделать на могут, поскольку не являются специалистами.. В таком случае ты заплатишь только пошлину 800 рублей. Она так умеет.
Это самый правильный путь. Тем более в случае типового ВС, имеющего сертификат типа в России и обслуживающегося в сертифицированном АТБ. Для этого варианта надо подавать документы на Ленинградское шоссе в центральный аппарат, делать это через экспедицию. Она на первом этаже, отдельный вход, на правом торце здания смотрящего в сторону ТЦ Старт.
Я бы пошел по нему, но советовать новичку его трудно. Но если есть опыт общения с чиновниками и силы прочитать документы, то почему бы и нет.
Чтобы почитать, как происходит получение СЛГ, ознакомься с административным регламентом (его тоже прикладываю). И выдержки.
Привет!
-1. Определится в какой ЦС (Центр сертификации) ты пойдешь. Наверное, по цене.
Список в приложении. Видимо это будет придворная Экспертиза или же ГосНИИГА.
1.1 Написать сопроводительное письмо от клуба на руководителя МТУ, что просите провести сертификацию. Произвольный текст, две копии имей. В сопроводительном письме можешь попросить сразу распределить тебе в тот или иной ЦС.
1.2 Сделать опись чего сколько сдается каких бумажек. Можно в сопроводительном письме привести.
1.3 Заполнить заявление (в приложении) и приложение (в приложении) - 2 экземпляра.
1.4 Формуляры при подаче на типовое ВС НЕ надо. В отличие от ЕЭВС.
1.5 Поскольку МТУ центральных районов имеет свои особенности (т.е. требовать могут документы которые не предусмотрены регламентом), то можно при подаче туда можно приложить копии св-ва о регистрации, о постановке в реестр, копия еще действующего СЛГ, копия страниц формуляра, где расписано годовое обслуживание обслуживания аппарата в сертифицированной организации. Можно конечно приложить всякие карты-наряды и пр. Но это по желанию. В центральном аппарате этих бумажек уже не требуют.
3. Доверенность может быть рукописной или же оформить договор аренды от клуба тебе (я так делал). В приложении есть и договор и текст доверенности (нотариальной)
3. Поехать в Люберцы. на втором этаже экспедиция - зарегистрировать там, получить штампик на второй копии сопроводительного письма. Дальше самому можно отнести на третий этаж и там заодно пообщаться.
Адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 15
Это 10 минут пешком от метро Лермонтовский проспект
Здание МТУ, 3 этаж этаж, иметь паспорт для прохода
Или еще более правильный путь, но не факт что человек не топтавший пороги Росавиации его сразу осилит. Это получить СЛГ без обращения в ЦС. Чтобы Росавиация силами своего эксперта выехала к аппарату, осмотрела его - только на предмет сличения номеров агрегатов (больше ничего они сделать на могут, поскольку не являются специалистами.. В таком случае ты заплатишь только пошлину 800 рублей. Она так умеет.
Это самый правильный путь. Тем более в случае типового ВС, имеющего сертификат типа в России и обслуживающегося в сертифицированном АТБ. Для этого варианта надо подавать документы на Ленинградское шоссе в центральный аппарат, делать это через экспедицию. Она на первом этаже, отдельный вход, на правом торце здания смотрящего в сторону ТЦ Старт.
Я бы пошел по нему, но советовать новичку его трудно. Но если есть опыт общения с чиновниками и силы прочитать документы, то почему бы и нет.
Чтобы почитать, как происходит получение СЛГ, ознакомься с административным регламентом (его тоже прикладываю). И выдержки.
.33. Для осуществления процедуры выдачи сертификатов соответствия экземпляра воздушного судна
или единичного экземпляра воздушного судна авиации общего назначения заявитель предоставляет в
Росавиацию или МТУ ВТ заявку на имя руководителя, уполномоченного на проведение данного вида работ.
35. Заявка представляется с описью документов, в которой указываются наименования документов,
их номера, даты подписания, количество листов, форма представления.
Заявка представляется с приложением, в котором указываются сведения об экземпляре воздушного
судна и условиях его эксплуатации:
Приложение к заявке оформляется в двух экземплярах