Страница 1 из 1
					
				Продление СЛГ
				Добавлено: 04 апр 2016, 12:33
				 Gennady
				Кто подскажет, как продлевается СЛГ в случае, если есть остатки ресурса на агрегаты, а календарные сроки закончились? Так же, каковы ресурсы и календарь у вертолётов Еврокоптер, на российском сайте никакой информации не нашёл,а вот на сайте вертолётов МД есть очень хороший документ: 
http://www.mdhelicopters.com/v2/pdfs/pr ... h_Desc.pdf, хотелось бы найти подобный.
 
			
					
				Продление СЛГ
				Добавлено: 04 апр 2016, 12:54
				 su27
				Не знаю есть ли у еврокоптера календарный срок. Но сли он вышел, то сертификат летной годности не получить.
			 
			
					
				Продление СЛГ
				Добавлено: 04 апр 2016, 13:13
				 RODEO
				Если у вас типовой, то никак не продлевается СЛГ если календарь закончился. Отправляете компонент на завод или в организацию имеющую допуск на ремонт/оверхол. Как правило, календарный оверхол стоит дешевле чем по налету, но его имеет смысл делать если налет совсем небольшой. По Еврокоптеру есть три варианта
1. Самый дорогой и возможно, при наличии агрегата у продавца, самый быстрый. Купить новый компонент, ввезти, расстаможить и установить его.
2. Самый дешевый и возможно самый долгий по времени и геморройный. Отправляете свой агрегат под таможенным режимом переработка на ремонт ТУДА и ждете.... 
3. Самый распространенный и рабочий, цена где-то посредине. Отсылаете  оплату агрегата и core deposite  -гарантийную сумму и ждете  получения агрегата. Получаете, ставите, снимаете свой и отправляете продавцу, как правило это завод или ремонтная контора. Получаете обратно свой депозит, как правило не полностью а за вычетом стоимости ремонта обнаруженных  при вскрытии дефектов.
     Календарь на динамические компоненты трансмиссии Еврокоптера обычно -10 лет, на двигатель Турбомека- 15 лет, на некоторые  компоненты, даже трансмиссии, календарь может отсутствовать (по состоянию, например на некоторых моделях - на вал привода РВ и промежуточные подшипники приводов)  или быть довольно значительным, например на  гидравлические привода управления -25 лет. 
Все назначенные ресурсы  компонентов с указанием партийных номеров обычно описаны в  5 разделе Maintenance Manual типа вертолета.
			 
			
					
				Продление СЛГ
				Добавлено: 04 апр 2016, 18:13
				 Helico
				Вы бы хоть тип обозначили, была бы тогда возможность подсказать.
			 
			
					
				Продление СЛГ
				Добавлено: 05 апр 2016, 09:26
				 Gennady
				Спасибо всем за отклики, интересует AS350. Хочется понять,какова примерно будет стоимость от нового б/у вертолёта с последующим восстановлением в сертифицированном центре.
			 
			
					
				Продление СЛГ
				Добавлено: 05 апр 2016, 10:07
				 Helico
				Уже проще, но который из них? BA,B1,B2,B3,B3e?
4 и 5 разделы МSM Вам в помощь, но агрегаты в РФ не ремонтируются. А стоимость процесса восстановления  ЛГ  Вы определите после окончания процесса, к сожалению.
			 
			
					
				Продление СЛГ
				Добавлено: 05 апр 2016, 10:49
				 RODEO
				Gennady писал(а):Спасибо всем за отклики, интересует AS350. Хочется понять,какова примерно будет стоимость от нового б/у вертолёта с последующим восстановлением в сертифицированном центре.
Бессмысленный вопрос. На ресурсном   AS-350  надо смотреть Лог карты на все агрегаты и компоненты, посылать запросы на ремонт (если требуется) и оверхол компонентов с подошедшим календарём.  НЕ имеет смысла завозить такой борт в РФ, а потом отсылать компоненты на оверхол.  Будет дороже и дольше. Если борт уже в РФ, тогда надо конкретно смотреть по остаточным ресурсам. Никто вам, вот так на форуме, не скажет даже примерно стоимость приведение к ЛГ ресурсного борта. При таких покупках принято заказывать пред продажную инспекцию у специалистов, которые вам и дадут расклад по состоянию ВС, остаточным ресурсам и возможно даже стоимости приведения ВС в состояние ЛГ.