Страница 1 из 2
Ремонт остекления дверей на R44/66
Добавлено: 05 фев 2016, 18:42
Авиа-Сфера
Для тех кто повредил остекления дверей на Robinson R44/66. Осуществляем замену и ремонт!
Дополнительно возможна установка форточек различного типа.
На фото "было" и "стало"
Тел: 8 800-234-88-32
avia-sfera.com
Ремонт остекления дверей на R44/66
Добавлено: 06 фев 2016, 01:17
ExclusiveHeliBasket
Возможно я ошибаюсь и так положено, НО, зачем столько клепок вокруг остекления?
Ремонт остекления дверей на R44/66
Добавлено: 06 фев 2016, 01:46
doloto
Заводское остекление собирается путем склеивания с корпусом двери.Ремонт произведен путем клепки,дабы вся конструкция была надежней.ИМХО.
Ремонт остекления дверей на R44/66
Добавлено: 06 фев 2016, 08:14
Авиа-Сфера
doloto писал(а):Заводское остекление собирается путем склеивания с корпусом двери.Ремонт произведен путем клепки,дабы вся конструкция была надежней.ИМХО.
Спасибо за абсолютно верное разъяснение!
Использовать клепку можно было бы, но опыт показал что данный пластик при такой площади трещит...
Стекло с внешней и внутренней стороны герметизированы.
Крепеж - винтовой, что надежнее и эстетически приятнее.
В случае повторного повреждения - упрощает процесс замены.
Ведется работа по воссозданию конструкции самой двери!
Ремонт остекления дверей на R44/66
Добавлено: 06 фев 2016, 23:34
ExclusiveHeliBasket
doloto писал(а):Заводское остекление собирается путем склеивания с корпусом двери.Ремонт произведен путем клепки,дабы вся конструкция была надежней.ИМХО.
Тогда вопрос, зачем заниматься самодеятельностью, если завод изначально приклеевает? В чем сложность заказать такой же клей и воспроизвести так же как и в оригинале?
И последнее, как быть в таком случае владельцу вертолёта? Иметь 3 двери с оригинальным вариантом остекления и одну на болтах? Как то не комильфо...
Ремонт остекления дверей на R44/66
Добавлено: 07 фев 2016, 08:16
Авиа-Сфера
ExclusiveHeliBasket писал(а):doloto писал(а):Заводское остекление собирается путем склеивания с корпусом двери.Ремонт произведен путем клепки,дабы вся конструкция была надежней.ИМХО.
Тогда вопрос, зачем заниматься самодеятельностью, если завод изначально приклеевает? В чем сложность заказать такой же клей и воспроизвести так же как и в оригинале?
И последнее, как быть в таком случае владельцу вертолёта? Иметь 3 двери с оригинальным вариантом остекления и одну на болтах? Как то не комильфо...
Сложности нет, и необходимости тоже. Боюсь Вы дверь в глаза не видели, и с ее конструкцией абсолютно незнакомы.
- Не приклеивает, а
doloto писал(а):Заводское остекление собирается путем склеивания с корпусом двери.
ОНО В ДВЕРИ! И что бы его от туда демонтировать, нужно расщепить всю дверь на молекулы.
Забегая вперед: если допустить возможность замены таким путем, то на сегодняшний день не получиться оказать необходимое давление и фиксацию по всей площади, что бы тот самый Клей вернул целостность конструкции.
Вопрос по владельцу, 3 двери с оригинальным и четвертая с скотчем по вашему мнению лучше?
Фото работы по замене штатного остекления, нашими зарубежным "коллегами" прикрепляю.
- Ожидаем прихода эксплуатанта на данную ветку, для изложения своего скромного мнения.
Ремонт остекления дверей на R44/66
Добавлено: 07 фев 2016, 14:07
ExclusiveHeliBasket
Так Вы тогда так и пишите в самом начале, что: заменить остекление надлежащим образом (как заводское), Вы не способны, ввиду отсутствия технологий, возможностей и желания заморочиться разобрать дверь на молекулы. Поэтому крепите на болты, потому что так проще и, якобы надёжнее, что вызывает сомнение. (любой пластик такой толщины, будь- то акрил или ещё какой- либо, при засверливании, без снятия фасок с двух сторон, при вибрации и на морозе, ещё и под давлением болтов, в этом самом месте впоследствии растрескивается. Сверлите Вы, я более чем уверен, по месту, после установки.)
"Боюсь Вы дверь в глаза не видели, и с ее конструкцией абсолютно незнакомы." -
Мне не нужно видеть как это исполнено, достаточно того, что я вижу, как выглядит оригинал. Как вы можете судить про эстетику, если разница между оригиналом и Вашим исполнением, очевидна?
"Вопрос по владельцу, 3 двери с оригинальным и четвертая с скотчем по вашему мнению лучше?" - Это разве ответ? Вы владельцам так же отвечаете?
Исходя из всего выше сказанного, напрашивается вывод, что Вы предлагаете услугу, которую не продумали до конца, а лишь пытаетесь расширить свой ассортимент услуг. И вместо того, что бы признать свою неправоту, ссылаетесь на своих зарубежных коллег , которые вряд ли делают так же.
Я наблюдал за тем, как осуществляют такую работу профессионалы и исходя из этого высказываю свое личное мнение, что невозможное - возможно, было бы желание работать по-честному, со всей ответственностью подходя к каждому заданию, а не просто заработать денег.
Ремонт остекления дверей на R44/66
Добавлено: 07 фев 2016, 16:38
Авиа-Сфера
ExclusiveHeliBasket писал(а):Так Вы тогда так и пишите в самом начале, что: заменить остекление надлежащим образом (как заводское), Вы не способны, ввиду отсутствия технологий, возможностей и желания заморочиться разобрать дверь на молекулы. Поэтому крепите на болты, потому что так проще и, якобы надёжнее, что вызывает сомнение. .
Вам, Дмитрий, захотелось видимо поссориться? Мы пишем, что дело не в технологии и уж тем более не в ее отсутствии. Завод-производитель не меняет остекление, в случае если-бы Вы были владельцем вертолета, то знали-бы, что если обратитесь на завод с проблемой повреждения стекла в двери Вам будет предложено - купить новую дверь. Прайсовая стоимость, которой на заводе составляет 4000 USD, давайте прибавим сюда, таможню, НДС (как вы это называете "без какого либо налогообложения)))) но все же НДС прибавить придется если покупает юр.лицо), доставку, установку и покраску.
Наше предложение
является альтерантивным, мы не стремимся подражать заводу и лично Ваше мнение - производителя корзин, прячущегося от своего бывшего партнера по производству тех самых корзин, является как минимум непрофессиональным.
Вы стремитесь разобраться в технологии, от которой очень далеки. Не хотелось-бы захламлять ветку перепираниями с Вами, Вам нужно подробно объяснить - звоните! на что и направлен наш пост! мы готовы поговорить с каждым клиентом и подробно разъяснить какие варианты замены их стекла мы можем предложить - дальше дело владельца ВС решить подходят ли ему эти варианты. Здесь также рады вопросам, но нет Вы почему то решили откровенно поперепираться. Удачи Вам в этом. Свой профессионализм Вы показали.
ExclusiveHeliBasket писал(а):
Я наблюдал за тем, как осуществляют такую работу профессионалы и исходя из этого высказываю свое личное мнение, что невозможное - возможно, было бы желание работать по-честному, со всей ответственностью подходя к каждому заданию, а не просто заработать денег.
Это Ваше личное мнение, мы работаем честно и уж о честности точно судить не Вам. Для того чтобы писать об ответственности и желании заработать денег - тоже было бы не плохо понимать о каких суммах, сроках и условиях идет речь.
Ваш продукт, обязательно обсудим в Вашей ветке, ведь мнение о сырости вашей корзины не только наше.
а пока не хочется "а-пать" Вашу темку, спасибо, что поднимаете нашу)
Ремонт остекления дверей на R44/66
Добавлено: 07 фев 2016, 17:23
ExclusiveHeliBasket
Уважаемый Андрей, переходя на личности и не отвечая на поставленные вопросы , вы лишь подтверждаете свою несостоятельность в данной открытой теме, что не делает Вам чести! А Ваше раздражение и агрессия в мой адрес, видимо обусловленна отсутствием умения ответить на заданный вопрос, который мог задать любой интересующийся посетитель форума. Думаю, Вы не осмелились бы перейти на личность, если бы это был не я! Неприязненное отношение ко мне, вызвано моим отказом работы с вами , как с недобросовестными партнерами, вводящими своих потенциальных клиентов в глубокое заблуждение, выдавая чужую деятельность за свою!!! И не пытайтесь обвинить меня в том, в чем сами не чисты, не имея ни одного аргумента!
Желаю Вам честного процветания и всего хорошего!
Ремонт остекления дверей на R44/66
Добавлено: 07 фев 2016, 17:47
Авиа-Сфера
ExclusiveHeliBasket писал(а):Уважаемый Андрей, переходя на личности и не отвечая на поставленные вопросы , вы лишь подтверждаете свою несостоятельность в данной открытой теме, что не делает Вам чести! А Ваше раздражение и агрессия в мой адрес, видимо обусловленна отсутствием умения ответить на заданный вопрос, который мог задать любой интересующийся посетитель форума. Думаю, Вы не осмелились бы перейти на личность, если бы это был не я! Неприязненное отношение ко мне, вызвано моим отказом работы с вами , как с недобросовестными партнерами, вводящими своих потенциальных клиентов в глубокое заблуждение, выдавая чужую деятельность за свою!!! И не пытайтесь обвинить меня в том, в чем сами не чисты, не имея ни одного аргумента!
Желаю Вам честного процветания и всего хорошего!
Дмитрий, отвечает Вам не Андрей. В компании больше одного сотрудника.
Что касается, с Вашим отказом работать с нами - вот это уже просто наглая ложь. Отказались от работы с Вами именно мы, о чем сегодня сообщили Вам по телефону. Врать очень некрасиво. Да, прикрепить телефонный разговор на форуме невозможно, но так нагло лгать - не лукавить и не придумывать, а именно врать, нельзя Дмитрий. Так какую чужую работу мы выдаем за свою? такие обвинения - вам необходимо подтвердить, потрудитесь отвечать за свои слова. До этого момента агрессии не было. Именно мы вам позвонили и попробовали разъяснить ситуации без перепирания на форуме. Но Вам нравится зарабатывать себе репутацию "склочника". Подтвердите свои обвинения, потрудитесь
Ремонт остекления дверей на R44/66
Добавлено: 07 фев 2016, 22:40
Misha
Ух, какие страсти кипят в тиши ангаров...
Сразу почувствовал полный комфорт, поскольку мне ни двери, ни корзины не нужны
Ремонт остекления дверей на R44/66
Добавлено: 08 фев 2016, 18:38
HeliCap
Misha писал(а):
Сразу почувствовал полный комфорт, поскольку мне ни двери, ни корзины не нужны
Не зарекайтесь , Михаил, очередной суровый полярник надумает закинуть китобойный гарпун на заднее сиденье- и - вуаля!
Ремонт остекления дверей на R44/66
Добавлено: 07 мар 2016, 15:03
ANDREY Tkachenko
Доброго времени суток форумчане!
Летаю на вертолёте Робинсон R44, случайно и по некоторой личной неаккуратности повредил остекленения обоих задних дверей. Естественно летать с треснутыми стеклами и с дыркой было не совсем эстетично, да и к тому же инспектор по безопасности в аэропорту постоянно придирался и писал замечания при каждой проверки. Стал искать информацию, где достать новые двери. Как оказалось двери на Robinson подобрать очень сложно, каждая дверь индивидуально изготовленная и подогнанная деталь для каждого отдельно произведенного вертолёта, да и к тому же стоимость одной двери стоила от 500000р. Согласитесь, не совсем дешевое удовольствие! Стал искать альтернативу замены стекла, т.к. отдельно стекла в дверях на вертолёте не заменить и совершенно случайно узнал, что компания "Авиасфера" может мне предложить, то что я искал. Причем не так дорого, как заказ новых дверей. Созвонились, договорились. Все как положено, отправили. Долго ждать не пришлось. Через месяц обе двери с заменеными стеклами стояли на своем месте. Технологически ребята из "Авиасфера" немного сделали не так, как в оригинале и пластик остекленения более мягкий и пластичный. Так же стекло крепится на болтиках, выглядит, как на клепках, особо в глаза не бросается. Инженеры выполняющие форму(ТО), пока им не показал, так бы и не заметили, что стекла на дверях заменены. Полетаем, посмотрим, как будут вести себя новые стекла в процессе эксплуатации, но в данный момент времени я доволен. Хочу поблагодарить ребят из "Ависферы" за качественно выполненную работу и предложенную альтернативу.
Ремонт остекления дверей на R44/66
Добавлено: 07 мар 2016, 19:31
pilotatotale
Чего же так неискренне?
Ремонт остекления дверей на R44/66
Добавлено: 07 мар 2016, 22:51
capix
pilotatotale писал(а):Чего же так неискренне?
Это новый жанр!
