Личинка пилота
Добавлено: 28 дек 2015, 04:54
Здравствуйте, дорогие Авиаторы!
Меня зовут Артём и я, со свойственной мне серьёзностью, начинаю воплощать одну из своих мечт: стать пилотом. Процесс подготовки у меня уже растянулся почти на год, и до настоящего момента он включал только чтение FAQ на различных ресурсах и мечты о путешествиях.
Сначала, хотелось бы немного рассказать о себе: с детства мечтал стать мотоциклистом и пилотом. Разумеется, начал с первого, ибо проще и дешевле. И вот, с 2009 года (когда исполнилось 16 лет и окончил школу) я езжу на мотоцикле. В этом деле самым главным было понять для чего я хочу мотоцикл, и отсюда шёл выбор класса и кубатуры (насколько я понял, в авиации всё приблизительно так же). Я уже проехал почти всю Европу, немного Западной и Южной части России, немного Казахстана и пару штатов в США. Отсюда и пошло моё увлечение автопутешествиями: в основном по США, объездил Западное побережье, немного Восточного, а также, проехал по трассе 66.
В качестве Авиатора я, так же, мечтаю о путешествиях. В качестве заветной цели вижу полёт на Аляску (очень люблю этот штат, одно из самых красивых мест на земле)
После внимательного изучения множества сайтов, форумов и, самое главное, вашего FAQ, я понял, что слишком сильно запутался в этом вопросе, и особенно в его финансовой части.
Для начала, расскажу о своих первых шагах: после двух ознакомительных полётов с разницей в год на СЛА Eurostar в АУЦ "Размах Крыльев", я начал искать сколько же стоит это чудо - быть пилотом. Разумеется, с самого начала меня привлёк вариант лицензии UPL, которая позволила бы мне управлять тем самым, ставшим практически заветным для меня Eurostar. Однако, спустя некоторое время удалось немного перекинуться сообщениями в фейсбуке с действующим частным пилотом, который заверил меня, что лучше сразу идти на PPL.
И тут впервые встаёт вопрос денег: UPL в вышеназванном АУЦ должна обойтись в районе 350 тыс. рублей, PPL везде начинается от 500-550 тыс руб. В принципе, на UPL я уже почти набрал. Если я целюсь на ВС типа Eurostar, то нужно ли мне PPL и правильно ли я понимаю, что UPL можно сравнить с категорией А1, или В1, которая, по сути допускает меня только к менее мощным и тяжёлым ВС?
Далее, после изучения FAQ я в некотором шоке осознал, что слишком сильно проецировал мой авто/мото опыт на желание летать. Конечно, я не питал иллюзий, что поставлю самолёт на парковке МЕГА-Химки и буду летать на дачу и шашлыки на нём, но я видел это менее затратным увлечением:) Говорю я сейчас про сроки в полгода-год на различные регистрационные действия и суммы, сопоставимые со стоимостью ВС только на его оформление и разрешение на взлёт. Если честно, я думал, что выглядеть это будет в виде покупки того или иного ВС, его ТО и лети на нужный аэродром, за час подавая маршрут, только топливо вовремя лей и обслуживай по регламенту. Сейчас понимаю, что быть Авиатором - это достаточно затратная штука, но мне важно понять насколько, и потяну ли я такие суммы, ибо мне всего 23 года и я, как это говорится, молодой специалист. Я не думаю, что все здесь миллиардеры, хотя искренне Вам этого желаю=) Собственно, вопрос заключается вот в чём: во сколько в год мне будет обходиться содержание самолёта и из чего оно будет складываться (налог, хранение, ТО, прочее?) ?
Следующий вопрос: вот я получил лицензию, но ЧТО мне делать дальше? Трезво оценивая свои возможности, я понимаю, что самолёт стоимостью миллиона 4 в перспективе ближайших пары лет я вряд ли смогу себе позволить. Пилотирование самолёта требует постоянного опыта, но я так и не понял где его нарабатывать в России и каких денег это стоит(пока что нашёл только ЧелАвиа)?
Ну и самое грустное: при нынешних вводных не стоит ли мне пока поумерить свой пыл и посмотреть в сторону мотодельтапланов?
Сразу отмечу, что не рассматриваю варианты диких партизанских полётов в виду своей законопослушности и понимании ответственности за себя и окружающих, хочу, чтобы всё было официально и правильно.
Заранее спасибо, и, прошу прощения, если повторяюсь, но, вроде всё прочитал, а потребность в актуальных ответах осталась.
Меня зовут Артём и я, со свойственной мне серьёзностью, начинаю воплощать одну из своих мечт: стать пилотом. Процесс подготовки у меня уже растянулся почти на год, и до настоящего момента он включал только чтение FAQ на различных ресурсах и мечты о путешествиях.
Сначала, хотелось бы немного рассказать о себе: с детства мечтал стать мотоциклистом и пилотом. Разумеется, начал с первого, ибо проще и дешевле. И вот, с 2009 года (когда исполнилось 16 лет и окончил школу) я езжу на мотоцикле. В этом деле самым главным было понять для чего я хочу мотоцикл, и отсюда шёл выбор класса и кубатуры (насколько я понял, в авиации всё приблизительно так же). Я уже проехал почти всю Европу, немного Западной и Южной части России, немного Казахстана и пару штатов в США. Отсюда и пошло моё увлечение автопутешествиями: в основном по США, объездил Западное побережье, немного Восточного, а также, проехал по трассе 66.
В качестве Авиатора я, так же, мечтаю о путешествиях. В качестве заветной цели вижу полёт на Аляску (очень люблю этот штат, одно из самых красивых мест на земле)
После внимательного изучения множества сайтов, форумов и, самое главное, вашего FAQ, я понял, что слишком сильно запутался в этом вопросе, и особенно в его финансовой части.
Для начала, расскажу о своих первых шагах: после двух ознакомительных полётов с разницей в год на СЛА Eurostar в АУЦ "Размах Крыльев", я начал искать сколько же стоит это чудо - быть пилотом. Разумеется, с самого начала меня привлёк вариант лицензии UPL, которая позволила бы мне управлять тем самым, ставшим практически заветным для меня Eurostar. Однако, спустя некоторое время удалось немного перекинуться сообщениями в фейсбуке с действующим частным пилотом, который заверил меня, что лучше сразу идти на PPL.
И тут впервые встаёт вопрос денег: UPL в вышеназванном АУЦ должна обойтись в районе 350 тыс. рублей, PPL везде начинается от 500-550 тыс руб. В принципе, на UPL я уже почти набрал. Если я целюсь на ВС типа Eurostar, то нужно ли мне PPL и правильно ли я понимаю, что UPL можно сравнить с категорией А1, или В1, которая, по сути допускает меня только к менее мощным и тяжёлым ВС?
Далее, после изучения FAQ я в некотором шоке осознал, что слишком сильно проецировал мой авто/мото опыт на желание летать. Конечно, я не питал иллюзий, что поставлю самолёт на парковке МЕГА-Химки и буду летать на дачу и шашлыки на нём, но я видел это менее затратным увлечением:) Говорю я сейчас про сроки в полгода-год на различные регистрационные действия и суммы, сопоставимые со стоимостью ВС только на его оформление и разрешение на взлёт. Если честно, я думал, что выглядеть это будет в виде покупки того или иного ВС, его ТО и лети на нужный аэродром, за час подавая маршрут, только топливо вовремя лей и обслуживай по регламенту. Сейчас понимаю, что быть Авиатором - это достаточно затратная штука, но мне важно понять насколько, и потяну ли я такие суммы, ибо мне всего 23 года и я, как это говорится, молодой специалист. Я не думаю, что все здесь миллиардеры, хотя искренне Вам этого желаю=) Собственно, вопрос заключается вот в чём: во сколько в год мне будет обходиться содержание самолёта и из чего оно будет складываться (налог, хранение, ТО, прочее?) ?
Следующий вопрос: вот я получил лицензию, но ЧТО мне делать дальше? Трезво оценивая свои возможности, я понимаю, что самолёт стоимостью миллиона 4 в перспективе ближайших пары лет я вряд ли смогу себе позволить. Пилотирование самолёта требует постоянного опыта, но я так и не понял где его нарабатывать в России и каких денег это стоит(пока что нашёл только ЧелАвиа)?
Ну и самое грустное: при нынешних вводных не стоит ли мне пока поумерить свой пыл и посмотреть в сторону мотодельтапланов?
Сразу отмечу, что не рассматриваю варианты диких партизанских полётов в виду своей законопослушности и понимании ответственности за себя и окружающих, хочу, чтобы всё было официально и правильно.
Заранее спасибо, и, прошу прощения, если повторяюсь, но, вроде всё прочитал, а потребность в актуальных ответах осталась.