Страница 1 из 2
					
				Инструктор в США, новичок здесь
				Добавлено: 06 ноя 2015, 21:35
				 USACFI
				Привет всем! У меня есть несколько нестандартных, может даже наивных вопросов. Вообщем, я прожил много лет в США, там получил лицензии FAA "коммерческий пилот" и "пилот-инструктор", а также рейтинг "полет по приборам", и работал в летной школе инструктором. Недавно волей судьбы я оказался в РФ, а точнее, Питере, возможно надолго. В Российской малой авиации я пока разбираюсь плохо. Может, мне здесь кто-то поможет насчет следующих вопросов: Какое общее состояние малой авиации в России на сегодняшней день, и какие у нее перспективы? Какие основные препятствия ее развития? Есть ли у меня перспективы по трудоустройству в аэроклубах и т.д.? Какие перспективы открыть какой-то бизнес, связанный с авиацией (обзорные экскурсии, центры обслуживания и ремонта, и.т.д.), и какие этому преграды? Заранее спасибо.
			 
			
					
				Инструктор в США, новичок здесь
				Добавлено: 06 ноя 2015, 21:54
				 ksv
				А почитать форум вам позволяет ваша религия? Потратьте пару часов на это и сами ответите себе на многие вопросы, раз уж так все серьёзно. А уж опосля поможем всем, чем только можем.
			 
			
					
				Инструктор в США, новичок здесь
				Добавлено: 06 ноя 2015, 22:07
				 USACFI
				Спасибо за ответ. Форум "пару часов" я уже почитал, но конкретные ответы на интересующие меня вопросы пока не нашел. Может посоветуете, что и где читать?
			 
			
					
				Инструктор в США, новичок здесь
				Добавлено: 06 ноя 2015, 23:18
				 leksey
				Думаю, проще всего подъехать в аэроклубы и поговорить. Тем более в Ленбласти их 3.5 штуки.
maps.aopa.ru координаты аэродромов
Все возможно. Но надо искать варианты. 
Авиационное законодательство 
http://aopa.ru/index.php?id=85 
			 
			
					
				Инструктор в США, новичок здесь
				Добавлено: 07 ноя 2015, 02:04
				 ksv
				USACFI писал(а):Спасибо за ответ. Форум "пару часов" я уже почитал, но конкретные ответы на интересующие меня вопросы пока не нашел. Может посоветуете, что и где читать?
Коллега, вы просите рассказать историю АОН России в нескольких словах. Это будет сложновато сделать в формате форума. Послушайте совет Алексея, езжайте в авиаклубы. Сэкономите время. Если будут совсем конкретные вопросы, то в личку. Удачи вам!
 
			 
			
					
				Инструктор в США, новичок здесь
				Добавлено: 07 ноя 2015, 05:49
				 Gavia_pacifica
				Клубы в Питере есть. Самый крупный Гостилицы. В выходные на предварительном очередь. Поближе Манушкино. Там посвободнее, но строго. Выбирайте.
			 
			
					
				Инструктор в США, новичок здесь
				Добавлено: 08 ноя 2015, 22:08
				 USACFI
				Спасибо за советы, постараюсь съездить на этой недели. Все-таки, пилот пилоту не волк, надеюсь, найдем общий язык. Пока, как благодарность, выкладываю здесь видео некоторых своих полетов: 
viewtopic.php?f=36&t=10732 
			 
			
					
				Инструктор в США, новичок здесь
				Добавлено: 08 ноя 2015, 22:58
				 trapper
				USACFI писал(а):как благодарность, выкладываю здесь видео некоторых своих полетов
Мне одному это кажется странным?   

 
			 
			
					
				Инструктор в США, новичок здесь
				Добавлено: 09 ноя 2015, 00:47
				 lt.ak
				USACFI писал(а):... в США, там получил [сертификаты] FAA "коммерческий пилот" и "пилот-инструктор", а также рейтинг "полет по приборам" ...
 FAA писал(а):COMMERCIAL PILOT
Date of Issue: 10/28/2012
Certificate: COMMERCIAL PILOT
Ratings:
COMMERCIAL PILOT
  AIRPLANE SINGLE ENGINE LAND
  INSTRUMENT AIRPLANE
FLIGHT INSTRUCTOR
Date of Issue: 7/26/2014
Certificate: FLIGHT INSTRUCTOR     
Ratings:
FLIGHT INSTRUCTOR
  AIRPLANE SINGLE ENGINE
Limits:
VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY PILOT CERTIFICATE NO . . EXPIRES: 31 JUL 2016.
http://astrogeology.usgs.gov/people/oleg-abramov ...
 
			 
			
					
				Инструктор в США, новичок здесь
				Добавлено: 09 ноя 2015, 09:51
				 Misha
				lt.ak писал(а): FAA писал(а):COMMERCIAL PILOT
Limits:
VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY PILOT CERTIFICATE NO . . EXPIRES: 31 JUL 2016.
 
А в чем суть этого ограничения? Даже не слышал о таком... Гуглить не буду, лучше тебя спрошу 

 
			 
			
					
				Инструктор в США, новичок здесь
				Добавлено: 09 ноя 2015, 09:56
				 lt.ak
				Misha писал(а):А в чем суть этого ограничения? Даже не слышал о таком... Гуглить не буду, лучше тебя спрошу 

 
 у FAA инструкторский сертификат нужно подтверждать как минимум раз в два года (без этого он становится недействительным)  ... существует несколько способов, что бы это сделать ... поэтому и дата ограничения ... и если не слышал видимо меня невнимательно слушал ...  

 
			 
			
					
				Инструктор в США, новичок здесь
				Добавлено: 09 ноя 2015, 10:03
				 Misha
				lt.ak писал(а):Misha писал(а):А в чем суть этого ограничения? Даже не слышал о таком... Гуглить не буду, лучше тебя спрошу 

 
 у FAA инструкторский сертификат нужно подтверждать как минимум раз в два года (без этого он становится недействительным)  ... существует несколько способов, что бы это сделать ... поэтому и дата ограничения ... и если не слышал видимо меня невнимательно слушал ...  

 
Спасибо! Не проснулся еще и не так прочитал это на чуждом языке  

 
			 
			
					
				Инструктор в США, новичок здесь
				Добавлено: 09 ноя 2015, 10:09
				 lt.ak
				Misha писал(а):Спасибо! Не проснулся еще и не так прочитал это на чуждом языке  

 
 ну и COMMERCIAL PILOT недействителен без BFR ...  

 
			 
			
					
				Инструктор в США, новичок здесь
				Добавлено: 09 ноя 2015, 11:56
				 Misha
				Да от тебя ВООБЩЕ НИЧЕГО  не утаишь...  

 
			 
			
					
				Инструктор в США, новичок здесь
				Добавлено: 10 ноя 2015, 21:10
				 USACFI
				traper писал(а):USACFI писал(а):как благодарность, выкладываю здесь видео некоторых своих полетов
Мне одному это кажется странным?   

 
Что странного? Ненавязчиво пытаюсь доказать что я существую и действительно пилот. Вроде цель достигнута.