Страница 1 из 1

Pipistrel Virus SW проверка на прочность

Добавлено: 05 ноя 2015, 19:17
Vladimirupg
Практически месяц назад один из самолетов Pipistrel Virus SW потерпел крушение в словенских горах, но благодаря спасательной парашютной системе, а так же разработчикам самолета, экипаж выжил и не получил даже незначительных повреждений.
Больше информации с картинками, диаграммами и виде по ссылке на сайте представителя завода

http://www.pipistrel.ru/news03102015/

Pipistrel Virus SW проверка на прочность

Добавлено: 05 ноя 2015, 19:45
Malabar
а в чем тут невидаль?
экипаж Оленеводы , разложили самолет и почти угробились


март 2015 года Новосибирск, самолет СЛА,
полет на 200 метрах, над рекой Обь, водный рубеж,
отказ двигателя, пилот активировал спас систему,
посадка на остров,(везде вода) пока приземлялся еще влетел в высоковольтные провода,
экипаж не получил повреждения, (даже носы не разбили)
самолет получил ремонт и сею летает.

спасибо спас системе и ПРИЧЕМ ТУТ САМОЛЕТ? ))) :mrgreen:

Pipistrel Virus SW проверка на прочность

Добавлено: 05 ноя 2015, 20:41
leksey
Предположу, были проблемы у Пипистреля с прочностью, вот теперь стараются доказать, что все прочное.

Pipistrel Virus SW проверка на прочность

Добавлено: 06 ноя 2015, 16:11
Siberia
Malabar писал(а):
март 2015 года Новосибирск, самолет СЛА,
полет на 200 метрах, над рекой Обь, водный рубеж,
отказ двигателя, пилот активировал спас систему,
посадка на остров,(везде вода) пока приземлялся еще влетел в высоковольтные провода,
экипаж не получил повреждения, (даже носы не разбили)
самолет получил ремонт и сею летает. Спасибо спас системе и ПРИЧЕМ ТУТ САМОЛЕТ? ))) :mrgreen:
Действительно летает после ремонта. Аэропракт-22LS, спассистема MAGNUM 601 S-LSA (Чехия). Интересно, а тот прочный Вирус подлежит ремонту? Это к вопросу "причем тут самолет" :wink:

Pipistrel Virus SW проверка на прочность

Добавлено: 06 ноя 2015, 18:15
Владислаf
Самолет преодолел максимально разрешенную скорость 302км/ч (163Kts) и достиг приборной скорости 445км/ч (240Kts) и в это время пилот предпринял попытку выхода из перевернутого пике. Во время выхода самолет замедлился до 405км/ч (220Kts) и перегрузка достигла 6.0g. В следующее мгновение перегрузка резко возросла до 10.0g
Я правильно понимаю, что он из штопора не выходит?
Сомневаюсь, что пилот специально превысил не превышаемую в два раза.

Pipistrel Virus SW проверка на прочность

Добавлено: 06 ноя 2015, 22:58
FlyingBasil
Владислаf писал(а):
Самолет преодолел максимально разрешенную скорость 302км/ч (163Kts) и достиг приборной скорости 445км/ч (240Kts) и в это время пилот предпринял попытку выхода из перевернутого пике. Во время выхода самолет замедлился до 405км/ч (220Kts) и перегрузка достигла 6.0g. В следующее мгновение перегрузка резко возросла до 10.0g
Я правильно понимаю, что он из штопора не выходит?
Сомневаюсь, что пилот специально превысил не превышаемую в два раза.
http://www.youtube.com/watch?v=D1b3NQW0jSw
Вот видео с выходом из штопора
сложно представить чтобы Вирус сильно отличался в этом плане от Альфы....

Pipistrel Virus SW проверка на прочность

Добавлено: 07 ноя 2015, 09:16
Владислаf
FlyingBasil писал(а):
Владислаf писал(а):
Самолет преодолел максимально разрешенную скорость 302км/ч (163Kts) и достиг приборной скорости 445км/ч (240Kts) и в это время пилот предпринял попытку выхода из перевернутого пике. Во время выхода самолет замедлился до 405км/ч (220Kts) и перегрузка достигла 6.0g. В следующее мгновение перегрузка резко возросла до 10.0g
Я правильно понимаю, что он из штопора не выходит?
Сомневаюсь, что пилот специально превысил не превышаемую в два раза.
http://www.youtube.com/watch?v=D1b3NQW0jSw
Вот видео с выходом из штопора
сложно представить чтобы Вирус сильно отличался в этом плане от Альфы....
Я не сравниваю два разных типа.
... наибольшая опасность при выходе из штопора это не дать самолёту разогнаться слишком быстро
Всего пол оборота.
За хороший крейсер приходится платить.

Pipistrel Virus SW проверка на прочность

Добавлено: 07 ноя 2015, 14:58
FlyingBasil
Владислаf писал(а):
FlyingBasil писал(а):
Владислаf писал(а): Я правильно понимаю, что он из штопора не выходит?
Сомневаюсь, что пилот специально превысил не превышаемую в два раза.
http://www.youtube.com/watch?v=D1b3NQW0jSw
Вот видео с выходом из штопора
сложно представить чтобы Вирус сильно отличался в этом плане от Альфы....
Я не сравниваю два разных типа.
... наибольшая опасность при выходе из штопора это не дать самолёту разогнаться слишком быстро
Всего пол оборота.
За хороший крейсер приходится платить.
А никто и не просит вас сравнивать два разных типа
Альфа от Вируса практически не отличается в плане веса, центровки и аэродинамики