Страница 1 из 7
Переучивание с СЛА на старших братьев.
Добавлено: 31 янв 2008, 16:31
Gary
Гуляя по просторам инета, видел объявления на обучение на СЛА. Таким макаром закончив его, я получу пилотское СЛА. Но через некоторое время захочу освоить ЯК 18Т или С172, ну вобщем не важно, что но не крафт типа СЛА. Придется заново переучиваться или как?
Добавлено: 31 янв 2008, 16:56
Алексей 2
А где это учат на СЛА?И ещё пилотское дают?
Добавлено: 31 янв 2008, 17:04
502
И есть такое понятие "пилотское СЛА"? Что-то новенькое...
Добавлено: 31 янв 2008, 17:13
Gary
Возможно я чего то не понял, буду рад если разжуете. Например это
http://fsdm.ru/school.htm Или разделения нет в свидетельствах на СЛА и не- СЛА?
Добавлено: 31 янв 2008, 17:20
Алексей 2
На счёт пилотских не знаю.Но я не сумел там даже договотиться на пробный полёт с целью покупки ихнего самолёта.Правда это было 8 месяцев назад.Может что-то изменилось?
Добавлено: 31 янв 2008, 17:23
502
Gary писал(а):Возможно я чего то не понял, буду рад если разжуете. Например это
http://fsdm.ru/school.htm Или разделения нет в свидетельствах на СЛА и не- СЛА?
"Свидетельство пилота-любителя"
Это есть. Дальше будет вопрос какой тип впишут в свидетельство. Если в соответствии с требованиями ИКАО, впишут "Самолет однодвигательный сухопутный", то все ок - дальше хоть на Як-18T без переучивания. В любом случае первоначальное обучение заново не понадобится.
Добавлено: 31 янв 2008, 17:30
Gary
Блин, так на СЛА можно вести первоначальное обучение? Пардон, а разве Cup сертифицирован? Кто в теме? Иначе EЭВС, но на нем низя вроде как первоначалку обучать? Возможно это бред, но мне интересно, сильно не пинайте за тупые вопросы.
ПыСы почитать чтоли законы? где искать?
Добавлено: 31 янв 2008, 18:05
502
Gary писал(а):Блин, так на СЛА можно вести первоначальное обучение? Пардон, а разве Cup сертифицирован? Кто в теме? Иначе EЭВС, но на нем низя вроде как первоначалку обучать? Возможно это бред, но мне интересно, сильно не пинайте за тупые вопросы.
ПыСы почитать чтоли законы? где искать?
Вопросы правильные. И формально - нельзя. Но я не удивлюсь если народ научился "обходить острые углы"...
Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.
Добавлено: 31 янв 2008, 18:09
su27
Gary писал(а):Гуляя по просторам инета, видел объявления на обучение на СЛА. Таким макаром закончив его, я получу пилотское СЛА. Но через некоторое время захочу освоить ЯК 18Т или С172, ну вобщем не важно, что но не крафт типа СЛА. Придется заново переучиваться или как?
Да, переучивание.
Теория, гораздо меньше часов и отлет поменьше.
На вскидку с Бекаса

на Цессну 172 около 8 часов налета. Тут строго индивидуально, как пойдет.
Стоимость теории в КАУТЦ 9200 р.
Добавлено: 31 янв 2008, 18:09
su27
Алексей 2 писал(а):А где это учат на СЛА?И ещё пилотское дают?
Казань, .
http://www.aviapilot.ruКАУТЦ
Добавлено: 31 янв 2008, 18:10
su27
502 писал(а):И есть такое понятие "пилотское СЛА"? Что-то новенькое...
Есть и старенькое, то которое Забава дает. Кстати легитимное
Но лучше получить свидетельство пилота-любителя ГА и вписать туда СЛА.
Добавлено: 31 янв 2008, 18:15
su27
Gary писал(а):Блин, так на СЛА можно вести первоначальное обучение? Пардон, а разве Cup сертифицирован? Кто в теме? Иначе EЭВС, но на нем низя вроде как первоначалку обучать? Возможно это бред, но мне интересно, сильно не пинайте за тупые вопросы.
ПыСы почитать чтоли законы? где искать?
Тут хитрая ситуация сложилась.
На ЕЭВС первоначалку давать нельзя.
Но на СЛА можно.
А как быть если СЛА и есть ЕЭВС?
На этот вопрос никто не дает ответа, следовательно мы решаем его в свою пользу.
Получается, что на СЛА (пусть он даже ЕЭВС) первоначалку давать можно.
Добавлено: 31 янв 2008, 18:15
Jan
В нашей стране в гражданских АУЦах только один сертифицированный для первоначального обучения тип - Як-18т. Ну разные там Ан-2 не считаем. Опять же некоторые много чего еще придумывают, у многих получается обучать на Вильгах, Бекасах, Ил-103 и так далее. .
В РОСТО - чего провели, то и "первоначального обучения". Проводится просто - пишется КУЛП "пилот-спортсмен". Самолет записывается просто "СП - самолет пилотажный". А не "Злин", "Зодиак" или еще что-нибудь.. В том числе и Як-52..
По приведенной ссылке - все давно протухло. Свидетельство, которое там упоминается - ФЛА (Федерация Легкой Авиации). Это там только написано, что "свидетельство международного образца". ФЛА-ксивы давно уже не признаются нигде, кроме как на лужайке и еще в глубинке на АХР "зад" прикрыть для формальностей..
Хотя, если, например, мы скинемся и закажем партию "свидетельств", то можно будет хоть выдавать от имени любой несуществующей организации - хоть АПС (Ассоциация Пилотов-Самоучек") - в ICAO (точнее инструктора за пределами РФ) все это признают, главное, чтобы на английском было написано Russian Federation. В конце-концов - это же видно - умеешь ты летать или нет.. А чего у тебя в лицензии - всем плевать.
Добавлено: 31 янв 2008, 18:17
Gary

спасибо SU27. Но в Казань не поеду. Далековато.
Добавлено: 31 янв 2008, 18:33
su27
Jan писал(а):В нашей стране в гражданских АУЦах только один сертифицированный для первоначального обучения тип - Як-18т. Ну разные там Ан-2 не считаем. Опять же некоторые много чего еще придумывают, у многих получается обучать на Вильгах, Бекасах, Ил-103 и так далее. .
Вот Ил-103 как раз сертифицированный.
Т.о. два их у нас в России российского производства. Як-18Т и Ил-103
И еще есть Цессны.
Бекас вообще СЛА.
Jan писал(а):
Свидетельство, которое там упоминается - ФЛА (Федерация Легкой Авиации). Это там только написано, что "свидетельство международного образца". ФЛА-ксивы давно уже не признаются нигде, кроме как на лужайке и еще в глубинке на АХР "зад" прикрыть для формальностей..
Не
ФЛА, а
СЛА. организация ОФ СЛА.
Председатель Забава. У них своя кухня, и пилотские есть, красненькие такие.