Страница 1 из 1

Оптимизация параметров работы двигателя

Добавлено: 20 сен 2015, 15:25
Rebus
Подскажите пожалуйста.Правильно ли я понимаю, что при использовании подогрева карбюратора(в неблагоприятных условиях) можно скорректировать топливовоздушную смесь обеднителем и при этом получить ту же мощность двигателя и подогретый входящий в кабюратор воздух?

Оптимизация параметров работы двигателя

Добавлено: 20 сен 2015, 17:44
icarus
Rebus писал(а):Подскажите пожалуйста.Правильно ли я понимаю, что при использовании подогрева карбюратора(в неблагоприятных условиях) можно скорректировать топливовоздушную смесь обеднителем и при этом получить ту же мощность двигателя и подогретый входящий в кабюратор воздух?
Это как? Воздух подогрели - кислорода в единице объема уменьшили, бензина уменьшили вручную, а мощность при этом та же? Что-то тут не складывается, не находите? ))

Оптимизация параметров работы двигателя

Добавлено: 20 сен 2015, 18:17
Rebus
да че-то не складывается, как не крути, мощность должна упасть, но зато свечи не коптятся.

Оптимизация параметров работы двигателя

Добавлено: 20 сен 2015, 20:39
Itdxer
И мощность упадёт, и свечи закоптятся

Оптимизация параметров работы двигателя

Добавлено: 21 сен 2015, 19:14
Rebus
Itdxer писал(а):И мощность упадёт, и свечи закоптятся
Ну с мощностью понятно, а почему Вы думаете, что свечи закоптятся, ведь только на богатой смеси это происходит?

Оптимизация параметров работы двигателя

Добавлено: 21 сен 2015, 20:03
Malabar
плотность воздуха при нагревании уменьшается,
потому смесь становится богата, бензином,

Оптимизация параметров работы двигателя

Добавлено: 21 сен 2015, 20:10
Rebus
Malabar писал(а):плотность воздуха при нагревании уменьшается,
потому смесь становится богата, бензином,
да,но я же одновременно обедняю смесь возвращая ее, на мой взгляд, к сбалансированному состоянию.

Оптимизация параметров работы двигателя

Добавлено: 21 сен 2015, 21:12
MadMax
Дружище, нафига?

Оптимизация параметров работы двигателя

Добавлено: 21 сен 2015, 21:15
Itdxer
MadMax писал(а):Дружище, нафига?
:D

Оптимизация параметров работы двигателя

Добавлено: 22 сен 2015, 06:25
Rebus
MadMax писал(а):Дружище, нафига?
я беспокоюсь за то, что при использовании подогрева карбюратора засераю свечи. Включая подогрев и обедняя смесь одновременно, я пытаюсь обойти эту проблему.

Оптимизация параметров работы двигателя

Добавлено: 22 сен 2015, 11:54
icarus
Rebus писал(а): я беспокоюсь за то, что при использовании подогрева карбюратора засераю свечи. Включая подогрев и обедняя смесь одновременно, я пытаюсь обойти эту проблему.
Вполне логично. Только чтобы на той же мощности остаться, нужно плюс к тому, что забеднить, еще и заслонку приоткрыть, если есть куда еще приоткрывать :wink:

Оптимизация параметров работы двигателя

Добавлено: 22 сен 2015, 15:20
Rebus
icarus писал(а):
Rebus писал(а): я беспокоюсь за то, что при использовании подогрева карбюратора засераю свечи. Включая подогрев и обедняя смесь одновременно, я пытаюсь обойти эту проблему.
Вполне логично. Только чтобы на той же мощности остаться, нужно плюс к тому, что забеднить, еще и заслонку приоткрыть, если есть куда еще приоткрывать :wink:
Так и есть в горизонтальном полете приходится сначала чуть добавить оборотов(с 2350 до 2400), затем подогреть карбюратор и следом забеднить смесь, контролируя при этом температуры головок и газов, на выходе получается подогретый воздух в карбюратор,сбалансированная смесь и расход 27-28 литров при скорости 110-115 MPH. У меня датчик температуры входящего воздуха стоит перед заслонкой и какая там температура за тарелкой остается только догадываться, в этой связи приходится держать температурку порядка 30-35 градусов(чтоб наверняка!), особенно это актуально в условиях сырой Московской зимы. Поддержание такой, немного завышенной, температуры, скорее моя фобия от недостатка приборной информации, поэтому я понимаю коллег скептично настроеных в мой адрес. Действительно в вертолете Робинсон на R1 проблема с карбюратором сведена к контролю температуры выше желтого сектора за заслонкой, а коридор в 5 градусов+помошник существенно снижают риск обледенения карбюратора, мало того, такой почти точный контроль температуры не сказывается на горизонтальном полете и состоянии свечей зажигания.
Спасибо за ответы.