Страница 1 из 2
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Добавлено: 11 авг 2015, 20:30
Misha
Даже не знаю, куда запостить - пусть здесь будет.
В это тревожное время наши СМИ почуяли шанс сбить на говне сметану. Сегодня утром мне поступил инсайдерский звонок о том, что некий телеканал засылает на несколько аэродромов корреспондента "за покатушками". В числе АД был упомянут Мячково. Я позвонил в том числе Олегу Васильеву. Олег поблагодарил, а через несколько часов отзвонился: пришла к нему девочка со скрытой камерой и страсть как захотела покататься на самолетике.
Конечно, ей тут же было предложено написать заяву на полный курс первоначалки и пойти на ВЛЭК. Девочка ушла расстроенная. Похоже, добило ее то, что самый дряхлый борт выпущен аж в далеком 2011 году...
Не спрашивайте, откуда, но я ТОЧНО ЗНАЮ: девочка была с одного из федеральных каналов.
Уверен, она не одна такая сообразительная. Понятно, что "Челавиа" - наш моральный ориентир, и иначе они поступить и не могли, без всяких предупреждений. Но не все мы ТАК морально устойчивы, поэтому призываю всех держать ухо востро и предупредить окружающих. Хватит нам телесенсаций и без этого...
Доклад закончил
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Добавлено: 11 авг 2015, 21:45
ksv
Спасибо за информацию.
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Добавлено: 12 авг 2015, 09:10
jkonukhov@mail.ru
Она вчера была в Белоомуте, хотела покататься за любые деньги, было отказано. После этого были развернуты камеры, пытались снимать из-за ворот.
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Добавлено: 12 авг 2015, 09:38
ckai macter
По СМИ каждый день несут гадость на малую авиацию...
вчера в новостях 21 час по 1 каналу тоже....
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Добавлено: 12 авг 2015, 11:20
Olsiv
Выполняют ежегодный заказ от Росавиации по протаскиванию многомилионных штрафов, не иначе.
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Добавлено: 12 авг 2015, 13:19
Kostas
Сегодня позвонили знакомому, который однажды был участником инцидента. Представились первым каналом, попросили дать интервью – отказался. Есть предположение, что в Росавиации кто-то сливает номера телефонов.
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Добавлено: 12 авг 2015, 20:06
bigmak
Сегодня приезжали на Орловку, были посланы. Тимур катает только при наличии партбилета установленного образца Алтайской Народной Ре,публики. (записано со слов Тимура)
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Добавлено: 13 авг 2015, 06:37
Siberia
Вспоминается старый анекдот: едет мужик на "мерсе", видит стоит гаишник и пристально смотрит в его сторону, мужик думает: все у меня в порядке-и права есть и техосмотр пройден и страховка действующая, но чо он на меня так смотрит, поеду-ка я мимо него совсем потихонечку-авось не остановит! Свисток, взмах жезла, мужик-ЕЕЕЕ!!, гаишник-НУ И ЧЕГО МЫ КРАДЕМСЯ?! Наверное теперь работники пера и топора скажут-з а т а и л и с ь, раз не хотят катать и вообще общаться, значит чувствуют что не правы, и нарушают ЧТО-ТО. А, главная причина в кривом законодательстве-что такое "катать за плату"? Это воздушная перевозка? Услуга не отвечающая требованиям безопасности (при каких условиях она "не отвечает.. нет пилотского, СЛГ, еще чего-то?). А, если-бы эту красну девицу взяли-бы да и прокатили имея действующее PPL пилотское, на самолете "еденичке", который имеет регистрацию и СЛГ, деньги за "покаташку" приняты официально, например аэроклубом в уставных целях которого написано "популяризацияразвитие и т.д" и налоги с них заплачены -это снова "неотвечающаятребованиямнезаконноепредпринимательская" в их прокурорско-журналистстких глазах?
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Добавлено: 13 авг 2015, 09:50
DeDan69
Siberia писал(а): А, если-бы эту красну девицу взяли-бы да и прокатили имея действующее PPL пилотское, на самолете "еденичке", который имеет регистрацию и СЛГ, деньги за "покаташку" приняты официально, например аэроклубом в уставных целях которого написано "популяризацияразвитие и т.д" и налоги с них заплачены -это снова "неотвечающаятребованиямнезаконноепредпринимательская" в их прокурорско-журналистстких глазах?
Фигня в том, что у этой красной девицы конкретное задание от редакции, и на экране ты будешь выглядеть в четком соответствии с ним, независимо от твоей белости и пушистости. А выглядеть так никто не хочет..
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Добавлено: 13 авг 2015, 11:11
Gromofff
DeDan69 писал(а):Siberia писал(а): А, если-бы эту красну девицу взяли-бы да и прокатили имея действующее PPL пилотское, на самолете "еденичке", который имеет регистрацию и СЛГ, деньги за "покаташку" приняты официально, например аэроклубом в уставных целях которого написано "популяризацияразвитие и т.д" и налоги с них заплачены -это снова "неотвечающаятребованиямнезаконноепредпринимательская" в их прокурорско-журналистстких глазах?
Фигня в том, что у этой красной девицы конкретное задание от редакции, и на экране ты будешь выглядеть в четком соответствии с ним, независимо от твоей белости и пушистости. А выглядеть так никто не хочет..
Журналам нужен видеоряд, а текст они свой допишут, вот в чем пакость... Увидишь свое лицо на экране, с закадровым текстом... потом век не отмоешься...
Нужно теперь всем желающим покататься досмотр устраивать - как в Хитроу, со снятием обуви и кожаных ремней.
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Добавлено: 13 авг 2015, 12:33
Itdxer
Ситуация хреновая. АОН в сми уже затмил тему "часов Пескова" )
Если ублюдки протачащат штрафы в цену ВС, то АОН закончится.
Некоторые думают, что штрафы можно не платить и все как нибудь рассосется.
Уверяю это не так. Отберут, самолет/вертолет, холодильник, машину, квартиру. И нихрена мы не сделаем. Соответствовать требованиям получится только у очень упитанных. Уже вдвое подняли цены на Медикал, СЛГ задерут до небес, как и все сопутствующее легальным полетам.
Сегодня с уебанами рубится один Тюрин, а все остальные обыскивают журналистов на площадках. По мне это не выход. Могу предложить начинать искать за бугром аэродромы базирования. Очень удобно, прилетел, полетал, душу отвел и к станку )
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Добавлено: 13 авг 2015, 16:04
Kost
Господа без обид, но кто сказал, что бы соответствовать требованиям в США или Европе очень уж дешево. А за коммерческие покатушки на Experemental с командиром PPL вообще в тюрягу там загреметь можно, если не ошибаюсь. Форумы ихние почитайте, народ реально парится, что то "Mandatory" се "Mandatory". На типовые ВС, з/п части которые CTA не имеют - ставить запрещено, одобренные - доругучие и.т.д. То, что мы тут летаем с просроченными календарями на все подряд, без оригинальных логобуков, про бюллетени вообще говорить нечего, двигателями без компрессии гонящими стружку - любопытно как бы летную годность на такие ВС на западе получить ? У нас, реально все "правильно" я только у вертолетчиков видел, но там бюджеты соответствующие.
Но в отличии от нас , там четко, понятно и прозрачно какие шаги надо делать, что бы соответствовать требованием. Но это далеко не дешево. Как раз в Словении только что был, по аэроклубам прошелся - аренда 172 - 160 евро, инструктор 50 евро, medical- 120 евро.
Штрафы стоимостью в ВС может и чересчур, но с другой стороны - поднапряжемся и будем соответствовать. А вот с теми, кто отмороженным способом народ за денежку катает, бороться реально надо. Ведь когда "клиент" покупает "покатушку" в подавляющем большинстве случаев он не понимает отличие рисков от обычной карусели. Но мы (пилоты) то понимаем, что это далеко не карусель.
Аэроклуб, CPL, типовое ВС в летной годности - и зарабатывай на здоровье.
В этой всей хреновой ситуации, меня куда больше напрягает, если возьмутся за переорганизация воздушных пространств и правил использования класса G. Какие нибудь заявки за сутки напридумывают и тому подобное. То, что вместо того, что бы начать правильно и умно регулировать АОН, будут просто гнобить, сомнений нет. Хотелось бы ошибаться в этом.
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Добавлено: 13 авг 2015, 16:41
Itdxer
Причем тут покатушки? Я ими сроду не занимался и что? Где у нас типовые ВС? Все невесты в единичках ходють ). Сколько стоит например ЛГ для аматорсого судна? И кому я должен платить за свою десятку? А что до Гольфа, тут вообще грустно. У нас в Крыму он сразу кончился после прибытия в родную гавань )
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Добавлено: 13 авг 2015, 17:11
Северин
Мужики!
Ну если вас допекут, давайте в Болгарию!
Это я к письму, где человек предлагает создавать аэродромы базирования за границей. На летался и к станку! Не скажу что огромный избыток самолётов тут, но тем не менее можно подобрать. Я только втягиваюсь в местные полёты. Если конечно серьёзно, то и самолёты в ЕС стоят дешевле. Можно тут купить и тут же его эксплуатировать, оттачивать радиообмен на английском! Ну и летать куда ни будь периодически. Хоть в ту же Грецию, Черногорию, Румынию... Да мало ли куда?! Хоть по делу, хоть без дела. Главное летать!
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Добавлено: 13 авг 2015, 17:31
vovatuner
Kost писал(а):Аэроклуб, CPL, типовое ВС в летной годности - и зарабатывай на здоровье.
Это вы где прочитали? Или просто вам так кажется?