Страница 3 из 4

Какой двухмоторный самолет купить?

Добавлено: 23 июл 2015, 14:54
asap
Kurt писал(а):
Т.е. 2% это совсем не общая вероятность отказа, а вероятность отказа ОДНОГО ИЗ двигателей. Как посчитать вероятность возникновения ДВУХ СОБЫТИЙ ОДНОВРЕМЕННО? Умножить вероятности, т.е. для вашего примера вероятность общего отказа равна 0,01% (одна сотая процента).

Именно вероятность отказа одного из двигателей я и имел ввиду - чтобы убиться этого вполне достаточно. Вероятность отказа обоих я даже не упоминал, так как она действительно будет 0,01% в рассматириваемом примере (т.е. реальная вероятность ничтожно мала).
В исходном посте к которому я придрался смутило слово " общая вероятность" - читается как-то неоднозначно. Но слава богу договорились :-)

Какой двухмоторный самолет купить?

Добавлено: 23 июл 2015, 14:55
asap
Alan писал(а):Из того что нарыл в инете, понравились Аэропракт А37 и двухдвигательный Jabiru. Но как понял оба не серийные и сейчас не выпускаются.
M-12 Касатик
http://www.shagaero.ru/
Толькающая схема, менее критичен к отказу 1-ого двигателя.

Какой двухмоторный самолет купить?

Добавлено: 23 июл 2015, 15:10
Siberia
Орион еще забыли. Серийный, типовой. Водоплавающий. Железный:)

Какой двухмоторный самолет купить?

Добавлено: 23 июл 2015, 15:18
asap
Siberia писал(а):Орион еще забыли. ... Железный:)
Он вроде не весь железный? Лодка из композита, оперение тканью обтянуто?

Какой двухмоторный самолет купить?

Добавлено: 23 июл 2015, 19:05
0994
Diamond aircraft DA-42. Отличный двухдвигательный самолет. Продолжает взлет без проблем на одном двигателе. Дорогой самолет...

Какой двухмоторный самолет купить?

Добавлено: 23 июл 2015, 19:54
pilotzigzag
imxotep писал(а):Не уверен я что л42 или р2006 способны продолжить набор с одним двигателем. Это может к примеру барон 58 и ему подобные. Но там скорость реакции должна быть просто молниеносной чтобы поставить лопасти отказавшего двигателя во флюгер. При этом скорость должна быть за синей чертой, закрылки и шасси убраны. Другими словами, Вы должны будете взлетать без закрылок и со скоростями выше привычных, те Вам нужна длинная и хорошая полоса. Возьмите и БД АОПы и посмотрите сколько полос для этого подходят, чтобы с запасом а не на авось.
Конечно могу ошибаться, но где хоть на каком-то твин бичкрафте взлетное положение закрылков?
2топикстартер, не пожалейте немного времени и почитайте про подходящие Вам школы где учат не многодвигательные. Здесь, в РФ не так много их поршневых летает, а среди тех кто на них летает единицы не самоучки. Хорошо это или плохо вопрос другой темы, но здесь опыта эксплуатации чего-либо не с ротаксами вы врядли почерпнете. Те кто летают, молчат, или читают и ржут в голос...

Какой двухмоторный самолет купить?

Добавлено: 23 июл 2015, 20:42
520
Если Вы имеете в виду продолженный взлёт на одном двигателе (при отказе второго движка), то для лёгких самолётов (взлётной массой не более 5750 кг или 12500 lb) по нашим АП-23 (и по американским FAA FAR-23) это требование отсутствует. То есть они НЕ ОБЯЗАНЫ это делать!

Там имеется лишь требование иметь положительную скороподъёмность (величина её рассчитывается по определённой формуле из АП-23) на высоте 1500 мм в крейсерской конфигурации со средним полётным весом.

Вот как-то так...

З.Ы.

А продолженный взлёт становится обязательным для самолётов переходной категории (типа Л-410 и АН-28).

Какой двухмоторный самолет купить?

Добавлено: 23 июл 2015, 20:52
Malabar
Alan писал(а):
Serge-ATA писал(а):
Alan писал(а):Почему двухмоторный? Во первых по соображениям безопасности. Два двигателя как бы надежнее.
Типичное заблуждение из далекого прошлого!

1. двигатели нынче другие и при должном обслуживании вероятность отказа крайне низка
2. вероятность отказа двигателя на ВС с двумя двигателями В ДВА РАЗА ВЫШЕ!, пилоту любителю в такой ситуации будет очень сложно справиться, есть такое понятие "доктор смерть", почитайте по безопасности двух-двигательных ВС
Странное утверждение. А можно факты? Или конкретную статистику?
Ато звучит нелогично
если просмотреть американскую статистику,
катастроф двух двигательных ВС АОН на 38% выше чем у однодвигательных,
стоит задуматься,
у двух двигательных вертолетов еще выше, причина большая вместимость, больше жертв.
самый безопасным ВС АОН считается С-172, чем проще, тем безопасней.

не знаю не одного двух двигательного ВС АОН, который смог бы продолжать полет при полной взлетной массе на одном двигателе, исключение С-337, но это ,,условно,, 2х двигательный самолет.

Какой двухмоторный самолет купить?

Добавлено: 23 июл 2015, 20:56
pilotzigzag
Александр, самым безопасным ВС является ступа! Если и упадет, то один сказочный персонаж, а их у нас огого сколько!

Какой двухмоторный самолет купить?

Добавлено: 24 июл 2015, 00:10
pilot29
Alan писал(а):
Serge-ATA писал(а):
Alan писал(а):Почему двухмоторный? Во первых по соображениям безопасности. Два двигателя как бы надежнее.
Типичное заблуждение из далекого прошлого!

1. двигатели нынче другие и при должном обслуживании вероятность отказа крайне низка
2. вероятность отказа двигателя на ВС с двумя двигателями В ДВА РАЗА ВЫШЕ!, пилоту любителю в такой ситуации будет очень сложно справиться, есть такое понятие "доктор смерть", почитайте по безопасности двух-двигательных ВС
Странное утверждение. А можно факты? Или конкретную статистику?
Ато звучит нелогично
Чкалов и Громов на одномоторных АНТ-25 долетели до Америки, а Леваневский на четырехмоторном ДБ-А сгинул.

Какой двухмоторный самолет купить?

Добавлено: 24 июл 2015, 00:24
trapper
Malabar писал(а):не знаю не одного двух двигательного ВС АОН, который смог бы продолжать полет при полной взлетной массе на одном двигателе, исключение С-337, но это ,,условно,, 2х двигательный самолет.
Но согласись, Саша, что при отказе одного двигателя у С-337 над водой, горами или тайгой, эта "условно" превращается во вполне РЕАЛЬНО :D

Какой двухмоторный самолет купить?

Добавлено: 24 июл 2015, 00:31
smixer
pilotzigzag писал(а): Здесь, в РФ не так много их поршневых летает, а среди тех кто на них летает единицы не самоучки. Хорошо это или плохо вопрос другой темы, но здесь опыта эксплуатации чего-либо не с ротаксами вы врядли почерпнете. Те кто летают, молчат, или читают и ржут в голос...
:D :D :D
А если серьезно - всегда найдётся гора аргументов за и против. Надо понимать, что за всё в жизни (а в авиации тем более) надо платить. Если где-то что-то становится лучше, удобнее, быстрее, выше ...и т.д., то в другом месте что-то однозначно убывает. К счастью коэффициент соотношения между этими вещами не всегда равен единице. :)
Самолёт - это инструмент. Вы же не станете забивать гвозди отверткой. Так и здесь - для различных задач, в различных местах, для разных людей результат подбора ВС будет различным. Потому что каждое из них имеет свои достоинства, недостатки и особенности. С разными коэффициентами. Вот как-то так.

Какой двухмоторный самолет купить?

Добавлено: 24 июл 2015, 00:45
trapper
Думаю, если спросить у ЛОДОЧНИКА, почерпнуть много чего можно. Не побоюсь безапеляционно заявить - он САМЫЙ продвинутый пользователь двухдвигательных самолётов АОН. И Den тоже может похвастаться мультибрендовым опытом на двухдвигательном, даже если исключить крайний тип :lol:

Какой двухмоторный самолет купить?

Добавлено: 24 июл 2015, 09:15
Alan
asap писал(а):
Alan писал(а):Из того что нарыл в инете, понравились Аэропракт А37 и двухдвигательный Jabiru. Но как понял оба не серийные и сейчас не выпускаются.
M-12 Касатик
http://www.shagaero.ru/
Толькающая схема, менее критичен к отказу 1-ого двигателя.
Интересный самолет!

Какой двухмоторный самолет купить?

Добавлено: 24 июл 2015, 11:53
asap
Alan писал(а):
asap писал(а):
Alan писал(а):Из того что нарыл в инете, понравились Аэропракт А37 и двухдвигательный Jabiru. Но как понял оба не серийные и сейчас не выпускаются.
M-12 Касатик
http://www.shagaero.ru/
Толькающая схема, менее критичен к отказу 1-ого двигателя.
Интересный самолет!
Давно за ним смотрю. ЛТХ приятные: разбег/пробег "не более 70 м", скороподъемность от +4 до +8, крейсер 170 км/ч.