Грузовая корзина на R44 и R66 от DART Aerospace – нужны ваши пожелания и советы
Добавлено: 16 июн 2015, 00:46
Коллеги и друзья!
Компания DART разрабатывает подвесную корзину для вертолетов R44 и R66. Наши канадские партнеры попросили нас проконсультироваться с потенциальными заказчиками по следующим вопросам:
1. Какая длинна корзины предпочтительней – 193 см или 218 см?
2. Можно корзину спроектировать так, чтобы использовать ее как дополнительную подножку/ступень для доступа в пассажирский салон (как это выглядит можно посмотреть вот по этой ссылке http://www.dartaerospace.com/specialty- ... tep?view=1, это уже существующая корзина для вертолетов Bell). Нужна ли такая функция или это с вашей точки зрения уже излишество и чем проще – тем лучше?
3. С какой стороны вам будет удобнее крепить корзину (по левому или правому борту)?
4. Вас интересует корзина в простом исполнении со стенками из металлической сетки (это классический вариант корзины от DART, пример можно увидеть здесь http://www.dartaerospace.com/specialty- ... omp?view=1 ) или же может быть интересен более дорогой вариант со сплошными стенками для установки оборудования, например, для аэрофотосъемки (образец можно посмотреть здесь http://www.dartaerospace.com/d350-602-0 ... 011&view=1 ) Для понимания, как правило герметичная корзина-футляр дороже аналога из металлической сетки в два раза.
Будем рады любому Вашему отзыву.
Компания DART разрабатывает подвесную корзину для вертолетов R44 и R66. Наши канадские партнеры попросили нас проконсультироваться с потенциальными заказчиками по следующим вопросам:
1. Какая длинна корзины предпочтительней – 193 см или 218 см?
2. Можно корзину спроектировать так, чтобы использовать ее как дополнительную подножку/ступень для доступа в пассажирский салон (как это выглядит можно посмотреть вот по этой ссылке http://www.dartaerospace.com/specialty- ... tep?view=1, это уже существующая корзина для вертолетов Bell). Нужна ли такая функция или это с вашей точки зрения уже излишество и чем проще – тем лучше?
3. С какой стороны вам будет удобнее крепить корзину (по левому или правому борту)?
4. Вас интересует корзина в простом исполнении со стенками из металлической сетки (это классический вариант корзины от DART, пример можно увидеть здесь http://www.dartaerospace.com/specialty- ... omp?view=1 ) или же может быть интересен более дорогой вариант со сплошными стенками для установки оборудования, например, для аэрофотосъемки (образец можно посмотреть здесь http://www.dartaerospace.com/d350-602-0 ... 011&view=1 ) Для понимания, как правило герметичная корзина-футляр дороже аналога из металлической сетки в два раза.
Будем рады любому Вашему отзыву.