Страница 1 из 2
АОН начинает приносить пользу государству.
Добавлено: 02 июл 2014, 07:51
Ненец
Сейчас на Крайнем Севере сложилась парадоксальная ситуация, с образованием всяческих ИЧП, родовых хозяйств, общин и просто частников имеющих в собственности оленьи стада не могут реализовать продукцию своей деятельности из-за дорогих транспортных расходов. Раньше эту функцию выполнял МГА, крупные оленеводческие хозяйства с помощью дотаций и льгот худо-бедно могли позволить себе заказать вертолёт, сейчас нет, ну только если смогут раскрутить нефтяных магнатов да местную власть. Поэтому монополисты транспортной сферы скупают всё за бесценок у аборигенов, предлагая резиновые сапоги, бисер и залежалую муку. Эту миссию постепенно берёт на себя Авиация общего назначения, выполняя эпизодические полёты. Я не говорю о коммерции как торговой операции, по закону никто не может запретить, если вы в стойбище привезёте коробку масла или сахара, а заберёте несколько килограмм пант, кстати, в Корее килограмм стоит порядка 10000 американских рублей. Здесь вопрос больше технический и психологический. В любом случае от этого выигрывают все, кроме монополии, падает цена транспортной составляющей, потребители получают более свежий и качественный товар, а перевозчик имеет средства для содержания своего транспорта и обновления, помогает государству средствами в виде платы налогов.
http://youtu.be/S6dCMG_LVxg
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Добавлено: 02 июл 2014, 08:46
владислав74
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Добавлено: 02 июл 2014, 09:06
Buddu
Ненец писал(а):по закону никто не может запретить, если вы в стойбище привезёте коробку масла или сахара, а заберёте несколько килограмм пант
по закону - нет. хлопнут без закона. будешь вместо полетов по судам ходить. бестолку.
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Добавлено: 02 июл 2014, 10:13
Genri
Buddu писал(а):по закону - нет. хлопнут без закона. будешь вместо полетов по судам ходить. бестолку.
Ты прав, мозги поклюют знатно.
Ненец писал(а):Я не говорю о коммерции как торговой операции, по закону никто не может запретить, если вы в стойбище привезёте коробку масла или сахара, а заберёте несколько килограмм пант
Инкриминируют коммерческую перевозку.
Уважаемый Ненец, летай ТИХО, спокойно, приноси пользу. Зачем всем знать, что ты возишь, а так получается явка с повинной.
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Добавлено: 02 июл 2014, 16:52
Ненец
Если верить мифологии в 1731 году за несанкционированный взлёт и столкновение с колокольней Крякутного избили селяне и выгнали из Рязани, а церковнослужители вообще хотели предать анафеме и отлучить от церкви, в принципе и сейчас мало что изменилось. Жизнь коротка и её может не хватить в ожидании приемлемых законов, вчера наше общество лишало людей жизни за операции с валютой, сегодня её можно свободно купить в банке. Существуют общечеловеческие нормы морали (поведение) и если не нарушать основные принципы, совесть (ответственность перед обществом) будет чиста хотя бы перед самим собой. Ну а шишки, полученные за проявленную инициативу, это каждый определяет сам, хочешь сто процентную безопасность тогда сиди на заборе и смотри, как другие летают, это только у нас существует поговорки "от тюрьмы и от суммы не зарекайся" и "благими намереньями дорога в ад вымощена". Страна у нас огромная, социальные условия проживания разные, до сих пор существуют кочевые народы, и вот АОН как раз имеет возможность облегчить жизнь аборигенов. Ну не век же им в скотских условиях жить, тем более воздушное законодательство позволяет это сделать, и я не вижу в этом криминала, я только показал нишу, которую необходимо заполнить. В любом случае рано или поздно эта проблема будет решена, государственная машина инертна, и именно сейчас АОН способна решить данную задачу эпизодических полётов.
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Добавлено: 03 июл 2014, 01:30
Buddu
Ненец писал(а): тем более воздушное законодательство позволяет это сделать
точно? а про новую фишку в голове госкорпорации в курсе?
Ненец писал(а):и я не вижу в этом криминала
а они видят
Ненец писал(а):я только показал нишу
в этой нише давным-давно те, кому это надо и интересно. и коли Вы про них еще не слышали, значит парни молодцы, дело свое знают чётко.
Ненец писал(а):и именно сейчас АОН способна
АОН способна всегда. была, есть и будет способна.
я не знаю как, куда и на чем Вы летаете, сколько времени и каким самолетом владеете, но лично мои попытки создать малюсенькую авиакомпанию из 5-8 самолетов, способных улететь в глубокую тайгу с грузом и вернуться обратно с ништяками - пока буксуют на месте. при этом, я не говорю про настоящую компанию, со всеми вытекающими. я говорю про минимальный набор хоть каких-то бумаг, чтобы отбиться от какой-нть падлы с ксивой, которая будет тебя плющить по заказу из МТУ, ОрВД, или генерала, над дачей которого тебе необходимо взлетать.
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Добавлено: 03 июл 2014, 05:52
Ненец
Buddu
я согласен с вами, вы правы с точки зрения Воздушного законодательства, и это факт. Очень тонкая грань, которую необходимо соблюдать в части обеспечения безопасности полётов, ну не беспредельщики же мы, в конце концов. А бесконечные мытарства и препоны на каждом шагу, из-за несовершенства лётных законов или самодурства чиновников, диких цен на сервис и использования наших (народных) аэродромов, которые присвоили монополии, но ведь существует и реальная жизнь, где необходимо решать вопросы сейчас. Ценой собственных жизней мы достигли того, что летаем сейчас на законных основаниях, так что каждый самостоятельно возлагает на себя груз ответственности, потому что ПЕРВЫЙ. Лет через 30 этой проблемы, полагаю, не будет и производственные полёты private-pilot станут обыденными. Жаль только жить в эту пору прекрасную...
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Добавлено: 03 июл 2014, 07:35
Buddu
Ненец писал(а):А бесконечные мытарства и препоны на каждом шагу, из-за несовершенства лётных законов или самодурства чиновников, диких цен на сервис и использования наших (народных) аэродромов, которые присвоили монополии,
это все лирика и болтовня. у каждой проблемы есть конкретные Фамилия Имя и Отчество.
например: развитию АОН на дальнем востоке мешают три фактора: Тараненко Сергей Владимирович, Федорович Константин Константинович, Еременко Сергей Николаевич. конкретные враги народа.
еще пример: не смотря на наличие Административного регламента устанавливающего порядок и сроки получения "Разового разрешения на перелет ВС", Мастеров Сергей Сергеевич и его банда волокитят этот процесс больше месяца.
нет проблемы с законодательством. во всяком случае, я не вижу. с врагами и вредителями - есть. методика борьбы известна, территории под это дело по-прежнему имеются, с содержанием драгметалов в породе по-прежнему все нормально. нет политической силы и воли.
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Добавлено: 03 июл 2014, 07:40
RODEO
Buddu писал(а):Ненец писал(а):А бесконечные мытарства и препоны на каждом шагу, из-за несовершенства лётных законов или самодурства чиновников, диких цен на сервис и использования наших (народных) аэродромов, которые присвоили монополии,
это все лирика и болтовня. у каждой проблемы есть конкретные Фамилия Имя и Отчество.
например: развитию АОН на дальнем востоке мешают три фактора: Тараненко Сергей Владимирович, Федорович Константин Константинович, Еременко Сергей Николаевич. конкретные враги народа.
еще пример: не смотря на наличие Административного регламента устанавливающего порядок и сроки получения "Разового разрешения на перелет ВС", Мастеров Сергей Сергеевич и его банда волокитят этот процесс больше месяца.
нет проблемы с законодательством. во всяком случае, я не вижу. с врагами и вредителями - есть. методика борьбы известна, территории под это дело по-прежнему имеются, с содержанием драгметалов в породе по-прежнему все нормально. нет политической силы и воли.
Прекрасно! Я думаю в каждом управлении найдутся кандидаты в "расстрельный" список.
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Добавлено: 03 июл 2014, 08:04
RODEO
Может пора создать черный и белый список АОН для чиновников ... Хотя может получиться как с западными санкциями для РФ, те кто попал в запретные списки уже чувствуют себя практически "мучениками за веру, царя и отечество"

Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Добавлено: 03 июл 2014, 08:17
RODEO
Ненец писал(а):Сейчас на Крайнем Севере сложилась парадоксальная ситуация, с образованием всяческих ИЧП, родовых хозяйств, общин и просто частников имеющих в собственности оленьи стада не могут реализовать продукцию своей деятельности из-за дорогих транспортных расходов. Раньше эту функцию выполнял МГА, крупные оленеводческие хозяйства с помощью дотаций и льгот худо-бедно могли позволить себе заказать вертолёт, сейчас нет, ну только если смогут раскрутить нефтяных магнатов да местную власть. Поэтому монополисты транспортной сферы скупают всё за бесценок у аборигенов, предлагая резиновые сапоги, бисер и залежалую муку. Эту миссию постепенно берёт на себя Авиация общего назначения, выполняя эпизодические полёты. Я не говорю о коммерции как торговой операции, по закону никто не может запретить, если вы в стойбище привезёте коробку масла или сахара, а заберёте несколько килограмм пант, кстати, в Корее килограмм стоит порядка 10000 американских рублей. Здесь вопрос больше технический и психологический. В любом случае от этого выигрывают все, кроме монополии, падает цена транспортной составляющей, потребители получают более свежий и качественный товар, а перевозчик имеет средства для содержания своего транспорта и обновления, помогает государству средствами в виде платы налогов.
http://youtu.be/S6dCMG_LVxg
Это деятельность не попадает под лицензирование авиационных перевозок или авиаработ. Зарегистрируйте предприятие, внесите в устав "бартерные операции", платите налоги и возите туда обратно все что захотите хоть на оленях, хоть на вертолете при условии что они ваша собственность или взяты вами в аренду на предприятие.
-Еще вариант, сдайте себя с вертолетом в аренду общинам (колхозам, предриятиям и т.п.). Назначьте себе зарплату покрывающую все расходы и заложенную прибыль + реальные расходы, платите налоги и т.д.
-Еще вариант, создайте НП "Оленевод", примите в него всех заинтересованных, собирайте с них членские взносы в размере назначенной себе зарплаты покрывающей все расходы и заложенную прибыль + реальные расходы, платите налоги и т.д.
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Добавлено: 03 июл 2014, 08:34
владислав74
RODEO писал(а):
-Еще вариант, сдайте себя с вертолетом в аренду общинам (колхозам, предриятиям и т.п.). Назначьте себе зарплату покрывающую все расходы и заложенную прибыль + реальные расходы, платите налоги и т.д.
-Еще вариант, создайте НП "Оленевод", примите в него всех заинтересованных, собирайте с них членские взносы в размере назначенной себе зарплаты покрывающей все расходы и заложенную прибыль + реальные расходы, платите налоги и т.д.
Самые безопасные способы- чем и пользуемся

Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Добавлено: 03 июл 2014, 08:35
RODEO
Рекомендую посмотреть холивудский фильм "Даллаский клуб покупателей" там, в понятной узкому кругу, аллегорической форме рассказано о нелегкой борьбе российской АОН с "бесчеловечной" государственной системой Росавиации и ее капиталистическими наймитами-чиновниками.
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Добавлено: 03 июл 2014, 08:37
Genri
владислав74 писал(а):RODEO писал(а):
-Еще вариант, сдайте себя с вертолетом в аренду общинам (колхозам, предриятиям и т.п.). Назначьте себе зарплату покрывающую все расходы и заложенную прибыль + реальные расходы, платите налоги и т.д.
-Еще вариант, создайте НП "Оленевод", примите в него всех заинтересованных, собирайте с них членские взносы в размере назначенной себе зарплаты покрывающей все расходы и заложенную прибыль + реальные расходы, платите налоги и т.д.
Самые безопасные способы- чем и пользуемся
Хитрый однако.
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Добавлено: 06 июл 2014, 00:20
SunF
RODEO писал(а):
Это деятельность не попадает под лицензирование авиационных перевозок или авиаработ. Зарегистрируйте предприятие, внесите в устав "бартерные операции", платите налоги и возите туда обратно все что захотите хоть на оленях, хоть на вертолете при условии что они ваша собственность или взяты вами в аренду на предприятие.
Более того, можно обойтись без упоминания в уставе. Общую правоспособность коммерческих организаций еще никто не отменял.