Страница 1 из 2

Стоимость приземления в Гатвик (Gatwik, UK)

Добавлено: 04 ноя 2007, 13:23
502
Тут один товарищ решил попробовать слетать на Piper Cherokee в Гатвик в UK. На форуме его долго отговаривали, говорили что рядом есть маленький аэродром и все это ему обойдется в 15 фунтов такси до Гатвика. Он все-же решил попробовать.
Результат:

Landing fee: ?418+ ?73.15 VAT
Parking for 3 1/2 hours: ?50.93+ ?8.91 VAT
Passenger charge: ?110+ ?19.25 VAT
Nav charge: ?10+ ?1.75 VAT
Handling: ?155+ ?27.13 VAT

Total: ?874.12
Что в переводе что-то около $1800.

Я так думаю, что это все-же дороже, чем во внуково-3. :)

http://www.pprune.org/forums/showthread ... 339&page=4

Добавлено: 04 ноя 2007, 13:42
acuba
...бануЦЦо :D
в Москве можно даже в ресторане пообедать дешевле наверное :roll: :roll: :roll: :wink:

Добавлено: 04 ноя 2007, 13:46
502
В той же ветке:
Landing fee:
LAX - $80
San Diego Int - $20
McCarran (Las Vegas Int) - $80

Я как-то хотел в LAX приземлиться, но коллега сказал, что landing fee там абсолютно сумашедшая. Если-б я тогда знал что это всего $80. :)
Для американцев все что больше чем $0 за посадку это кошмар.

Добавлено: 04 ноя 2007, 13:47
502
acuba 290 писал(а):...бануЦЦо :D
в Москве можно даже в ресторане пообедать дешевле наверное :roll: :roll: :roll: :wink:
Я бы сказал, что в Москве можно в ресторане пообедать дороже, но это будет не просто. :)

Добавлено: 04 ноя 2007, 13:51
acuba
502 писал(а):В той же ветке:
Landing fee:
LAX - $80
San Diego Int - $20
McCarran (Las Vegas Int) - $80

Я как-то хотел в LAX приземлиться, но коллега сказал, что landing fee там абсолютно сумашедшая. Если-б я тогда знал что это всего $80. :)
Для американцев все что больше чем $0 за посадку это кошмар.
в Каталине 20 баксов а в KLAX не помнишь сколько? Вроде около 60 или я ошибаюсь?

кстати в Мюнхене EDDM типа 122 евро :lol:

Добавлено: 04 ноя 2007, 13:58
502
acuba 290 писал(а):
502 писал(а):В той же ветке:
Landing fee:
LAX - $80
San Diego Int - $20
McCarran (Las Vegas Int) - $80

Я как-то хотел в LAX приземлиться, но коллега сказал, что landing fee там абсолютно сумашедшая. Если-б я тогда знал что это всего $80. :)
Для американцев все что больше чем $0 за посадку это кошмар.
в Каталине 20 баксов а в KLAX не помнишь сколько? Вроде около 60 или я ошибаюсь?

кстати в Мюнхене EDDM типа 122 евро :lol:
Да в Каталине $20. Надо еще не забыть у них взять сертификат (красиво распечатанная бумажка) что-то типа "I landed at Airport in the Sky"...

В LAX - выше написано $80. Я там не приземлялся.

Добавлено: 04 ноя 2007, 14:03
acuba
но всё таки посадка в KLAX или тем более в KJFK это почётно, можно себе разок позволить :D

Добавлено: 04 ноя 2007, 14:07
502
acuba 290 писал(а):кстати в Мюнхене EDDM типа 122 евро :lol:
122 евро полная стоимость или там еще будет всякий ground handling, nav fee и т.п.?
Во сколько в сумме обойдется туда прилететь и улететь VFR?
А IFR если знаешь?

Добавлено: 04 ноя 2007, 14:24
acuba
502 писал(а):
acuba 290 писал(а):кстати в Мюнхене EDDM типа 122 евро :lol:
122 евро полная стоимость или там еще будет всякий ground handling, nav fee и т.п.?
Во сколько в сумме обойдется туда прилететь и улететь VFR?
А IFR если знаешь?

122 евро полная стоимость VFR с паркингом на 24 часа наскаолько я знаю, во всяком случае так было год назад. можно поискать в инете

Добавлено: 06 ноя 2007, 00:25
alexka
acuba 290 писал(а):122 евро полная стоимость VFR с паркингом на 24 часа наскаолько я знаю, во всяком случае так было год назад. можно поискать в инете
Можно бесплатно сделать заход, с 2 метров уйти на второй круг, и сесть в EDML Landshut в 10 минутах лету, за 8 евро :)

Говорят, IFR заход на Сессне в Мюнхене происходит почти на полном газу, на глиссаде "increase speed 120 knots" :)

Добавлено: 06 ноя 2007, 00:36
502
alexka писал(а):Можно бесплатно сделать заход, с 2 метров уйти на второй круг, и сесть в EDML Landshut в 10 минутах лету, за 8 евро :)
А зачем? EDML нет IFR захода?
alexka писал(а): Говорят, IFR заход на Сессне в Мюнхене происходит почти на полном газу, на глиссаде "increase speed 120 knots" :)
Смотря на какой части глиссады. На последней миле-двух на это есть спокойный ответ: "Unable".

Добавлено: 06 ноя 2007, 00:50
acuba
502 писал(а):На последней миле-двух на это есть спокойный ответ: "Unable".
:D

Добавлено: 06 ноя 2007, 01:26
alexka
502 писал(а):
alexka писал(а):Можно бесплатно сделать заход, с 2 метров уйти на второй круг, и сесть в EDML Landshut в 10 минутах лету, за 8 евро :)
А зачем? EDML нет IFR захода?
alexka писал(а): Говорят, IFR заход на Сессне в Мюнхене происходит почти на полном газу, на глиссаде "increase speed 120 knots" :)
Смотря на какой части глиссады. На последней миле-двух на это есть спокойный ответ: "Unable".
Зачем? Ну, все же интересно зайти в международный аэропорт и посмотреть сблизка на его полосу :) Основная мотивация ухода на второй круг - не платить 122 евро :) Учебно-тренировочные полеты так и происходят. Ну, это все относительно :)

Ясно, что на short final диспетчер вряд ли будет сильно прессовать. В случае чего он просто скажет go around.

А в EDML действительно нет IFR и не предвидится. Ближайшие к Мюнхену с IFR - Augsburg, Allgau/Memmingen.

Добавлено: 06 ноя 2007, 01:50
Cawka
alexka писал(а): Ясно, что на short final диспетчер вряд ли будет сильно прессовать. В случае чего он просто скажет go around.
Теоретически, уже после прохождения отметки в 4 мили до торца не может требовать изменения скорости.

По теме: А в Riga International можно даже touch'n'go делать. Бесплатно. Начнут разводить на деньги только, если покинешь полосу. Про IFR заходы - не знаю.

Добавлено: 06 ноя 2007, 09:57
Jan
А я-то переживал, что за handling в Фаро (Португалия) с меня содрали 120 евро. :)

Гатвик впечатлил. Во Внуково-3 сутки парковки, прочая - около 600 долларов за легкий бизнес-джет около 5 тонн весом.