Страница 1 из 2
Стоимость приземления в Гатвик (Gatwik, UK)
Добавлено: 04 ноя 2007, 13:23
502
Тут один товарищ решил попробовать слетать на Piper Cherokee в Гатвик в UK. На форуме его долго отговаривали, говорили что рядом есть маленький аэродром и все это ему обойдется в 15 фунтов такси до Гатвика. Он все-же решил попробовать.
Результат:
Landing fee: ?418+ ?73.15 VAT
Parking for 3 1/2 hours: ?50.93+ ?8.91 VAT
Passenger charge: ?110+ ?19.25 VAT
Nav charge: ?10+ ?1.75 VAT
Handling: ?155+ ?27.13 VAT
Total: ?874.12
Что в переводе что-то около $1800.
Я так думаю, что это все-же дороже, чем во внуково-3.
http://www.pprune.org/forums/showthread ... 339&page=4
Добавлено: 04 ноя 2007, 13:42
acuba
Добавлено: 04 ноя 2007, 13:46
502
В той же ветке:
Landing fee:
LAX - $80
San Diego Int - $20
McCarran (Las Vegas Int) - $80
Я как-то хотел в LAX приземлиться, но коллега сказал, что landing fee там абсолютно сумашедшая. Если-б я тогда знал что это всего $80.

Для американцев все что больше чем $0 за посадку это кошмар.
Добавлено: 04 ноя 2007, 13:47
502
Я бы сказал, что в Москве можно в ресторане пообедать дороже, но это будет не просто.

Добавлено: 04 ноя 2007, 13:51
acuba
502 писал(а):В той же ветке:
Landing fee:
LAX - $80
San Diego Int - $20
McCarran (Las Vegas Int) - $80
Я как-то хотел в LAX приземлиться, но коллега сказал, что landing fee там абсолютно сумашедшая. Если-б я тогда знал что это всего $80.

Для американцев все что больше чем $0 за посадку это кошмар.
в Каталине 20 баксов а в KLAX не помнишь сколько? Вроде около 60 или я ошибаюсь?
кстати в Мюнхене EDDM типа 122 евро

Добавлено: 04 ноя 2007, 13:58
502
acuba 290 писал(а):502 писал(а):В той же ветке:
Landing fee:
LAX - $80
San Diego Int - $20
McCarran (Las Vegas Int) - $80
Я как-то хотел в LAX приземлиться, но коллега сказал, что landing fee там абсолютно сумашедшая. Если-б я тогда знал что это всего $80.

Для американцев все что больше чем $0 за посадку это кошмар.
в Каталине 20 баксов а в KLAX не помнишь сколько? Вроде около 60 или я ошибаюсь?
кстати в Мюнхене EDDM типа 122 евро

Да в Каталине $20. Надо еще не забыть у них взять сертификат (красиво распечатанная бумажка) что-то типа "I landed at Airport in the Sky"...
В LAX - выше написано $80. Я там не приземлялся.
Добавлено: 04 ноя 2007, 14:03
acuba
но всё таки посадка в KLAX или тем более в KJFK это почётно, можно себе разок позволить

Добавлено: 04 ноя 2007, 14:07
502
acuba 290 писал(а):кстати в Мюнхене EDDM типа 122 евро

122 евро полная стоимость или там еще будет всякий ground handling, nav fee и т.п.?
Во сколько в сумме обойдется туда прилететь и улететь VFR?
А IFR если знаешь?
Добавлено: 04 ноя 2007, 14:24
acuba
502 писал(а):acuba 290 писал(а):кстати в Мюнхене EDDM типа 122 евро

122 евро полная стоимость или там еще будет всякий ground handling, nav fee и т.п.?
Во сколько в сумме обойдется туда прилететь и улететь VFR?
А IFR если знаешь?
122 евро полная стоимость VFR с паркингом на 24 часа наскаолько я знаю, во всяком случае так было год назад. можно поискать в инете
Добавлено: 06 ноя 2007, 00:25
alexka
acuba 290 писал(а):122 евро полная стоимость VFR с паркингом на 24 часа наскаолько я знаю, во всяком случае так было год назад. можно поискать в инете
Можно бесплатно сделать заход, с 2 метров уйти на второй круг, и сесть в EDML Landshut в 10 минутах лету, за 8 евро
Говорят, IFR заход на Сессне в Мюнхене происходит почти на полном газу, на глиссаде "increase speed 120 knots"

Добавлено: 06 ноя 2007, 00:36
502
alexka писал(а):Можно бесплатно сделать заход, с 2 метров уйти на второй круг, и сесть в EDML Landshut в 10 минутах лету, за 8 евро
А зачем? EDML нет IFR захода?
alexka писал(а):
Говорят, IFR заход на Сессне в Мюнхене происходит почти на полном газу, на глиссаде "increase speed 120 knots"

Смотря на какой части глиссады. На последней миле-двух на это есть спокойный ответ: "Unable".
Добавлено: 06 ноя 2007, 00:50
acuba
502 писал(а):На последней миле-двух на это есть спокойный ответ: "Unable".

Добавлено: 06 ноя 2007, 01:26
alexka
502 писал(а):alexka писал(а):Можно бесплатно сделать заход, с 2 метров уйти на второй круг, и сесть в EDML Landshut в 10 минутах лету, за 8 евро
А зачем? EDML нет IFR захода?
alexka писал(а):
Говорят, IFR заход на Сессне в Мюнхене происходит почти на полном газу, на глиссаде "increase speed 120 knots"

Смотря на какой части глиссады. На последней миле-двух на это есть спокойный ответ: "Unable".
Зачем? Ну, все же интересно зайти в международный аэропорт и посмотреть сблизка на его полосу

Основная мотивация ухода на второй круг - не платить 122 евро

Учебно-тренировочные полеты так и происходят. Ну, это все относительно
Ясно, что на short final диспетчер вряд ли будет сильно прессовать. В случае чего он просто скажет go around.
А в EDML действительно нет IFR и не предвидится. Ближайшие к Мюнхену с IFR - Augsburg, Allgau/Memmingen.
Добавлено: 06 ноя 2007, 01:50
Cawka
alexka писал(а):
Ясно, что на short final диспетчер вряд ли будет сильно прессовать. В случае чего он просто скажет go around.
Теоретически, уже после прохождения отметки в 4 мили до торца не может требовать изменения скорости.
По теме: А в Riga International можно даже touch'n'go делать. Бесплатно. Начнут разводить на деньги только, если покинешь полосу. Про IFR заходы - не знаю.
Добавлено: 06 ноя 2007, 09:57
Jan
А я-то переживал, что за handling в Фаро (Португалия) с меня содрали 120 евро.
Гатвик впечатлил. Во Внуково-3 сутки парковки, прочая - около 600 долларов за легкий бизнес-джет около 5 тонн весом.