Страница 1 из 1

Что будет если...

Добавлено: 16 авг 2013, 21:40
владислав74
Сегодня.
Вылетел :нижний край 370,верхняя граница 800.После взлета набрал 1000 и лечу любуюсь красотами и греюсь на солнышке.
Дисп:- Тыры-пыры,Вы по ПВП летите?
Я:- Так точно.
Дисп:- Вы на 1000 летите, вам высота 300(по транспордеру меня видят).
Я:-Лечу по ПВП.Высота 1000.
Дисп:-Снижайтесь 300,300 доложите.
Пришлось обратно проходы(*) искать и по земле потом всю дорогу ползти.
А Вот 1000 меня очень устраивала- и как КВС могу (и уверен в своей правоте) принять решение об комфортной для меня высоте.
200 3.0/12

Re: Что будет если...

Добавлено: 16 авг 2013, 23:06
su27
Класс пространства?

Re: Что будет если...

Добавлено: 18 авг 2013, 01:33
Rami
Может быть он заботился о вашем будущем снижении по ПВП.

Re: Что будет если...

Добавлено: 18 авг 2013, 20:30
Kurt
Передачу высоты всегда можно отключить, только заранее :roll:
а если заставляют менять высоту, всегда можно поинтересоваться почему так, и какому именно борту вы мешаете на 1000м, в какой точке вы пересекаетесь и с каким интервалом... :?: в общем заставить человека на том конце эфира напрячь мозги и обосновать свою позицию, а не сидеть с мыслями о том что летают мол тут всякие, нахрен мне ненужные. :evil:

Re: Что будет если...

Добавлено: 18 авг 2013, 22:54
владислав74
su27 писал(а):Класс пространства?
"С"

Re: Что будет если...

Добавлено: 18 авг 2013, 23:03
rezdm
владислав74 писал(а):
su27 писал(а):Класс пространства?
"С"
Это ли не ответ на вопрос?

Re: Что будет если...

Добавлено: 19 авг 2013, 01:17
ЛОДОЧНИК
Kurt писал(а):Передачу высоты всегда можно отключить, только заранее :roll:
а если заставляют менять высоту, всегда можно поинтересоваться почему так, и какому именно борту вы мешаете на 1000м, в какой точке вы пересекаетесь и с каким интервалом... :?: в общем заставить человека на том конце эфира напрячь мозги и обосновать свою позицию, а не сидеть с мыслями о том что летают мол тут всякие, нахрен мне ненужные. :evil:
А что будет если выключить высоту не заранее? У вас есть средства и данные равные или лучше чем у него, что бы быть уверенным в безопасности и в качестве ответной меры нагло и уверенно выключить передачу высоты и заявить - снижаюсь. А как еще обмануть человека, основная и практически единственная задача которого заботится о безопасных интервалах? А что делать если молодой (или старый) диспетчер, покрывшись потом и глядя на отметку проё....нного им Боинга летящего со скоростью 500, приказывает снизится, выяснять почему так? А может лучше устроить правиловку диспетчеру после посадки, предварительно точно выяснив, что я понимаю, что делаю.
Гы-ы...
- RA0000G, займите 300 метров.
- Объясните почему я должен занимать 300 метров, RA0000G.
- RA0000G, уже можете не занимать, поздно.
- бля-я-я.......
- RA0000G, RA0000G, RA0000G......

Re: Что будет если...

Добавлено: 19 авг 2013, 08:34
Kurt
покрывшись потом и глядя на отметку проё....нного им Боинга
При этом радиообмен совсем другой:
- "XXXX - срочно снижайтесь, курс XXX" (с явным напряжением в голосе)
При этом слово СРОЧНО является обязательным.
Циспетчер не царь и бог, часто им лень напрягаться чтобы сделать все качественно, а иногда их указания создают прямую угрозу безопасности полетов. Так что используйте мозг, и требуйте того же от них, по возможности.

Re: Что будет если...

Добавлено: 19 авг 2013, 08:48
rezdm
Ещё деталь, поправьте, если неправ. Но пересечение пространства "C" делается с разрешения диспетчера. Разрешение в т.ч. включает высоту пересечения. Разве не так?

Re: Что будет если...

Добавлено: 19 авг 2013, 09:40
bigmak
Вчера в день Воздушного Флота России 18 авг летели группой из Чебоксар в БГ. Домой после выступления. 4 борта АГВП "Первый полёт". Маршрут: Чебоксары - НН (Бабино) с посадкой - Северка с посадкой - БГ. На всем маршруте, исключительно грамотное обслуживание и доброжелательное отношение диспетчеров. Спрямить? - после уточнения - "Разрешаю". Грамотно докладываешь следующие ПОДы, чтобы у диспа в голове сложилась картинка и пожалуйста, доклад только выход их зоны, без промежуточных точек.

НН р-н: "0000G, я согласовал с "Внуково подход" ваш вход в зону (связ была плохая, далеко), Вас ждут, свяжитесь с Внк подх-2 после Черусти но до БОГРО, счастливого пути!". Далее, Внк подх-2 после установления связи "Куда следуете?" - "Северка" ----"Сетни, связь с Северкой доложите". И всё!

После взлёта с НН, "0000G, Взлёт произвел, на УСТОК...... Красная Горбатка в... мин" -- сначала дисп начал выводить нас по схеме с большим крюком на Юг по КЛ "Выходите на Крашево, далее на Сосновское" --- "0000G, мы летим на запад, утвержденный план: УСТОК-Красная Горбатка-ГУРУС итд," после 10 сек молчания: "на какой высоте пойдёте?" - "500-600м нас устроит, а вы что предложите?" - "Занимайте 600 по приведенному....., Москва просит повыше, а то плохо слышно, выходите на УСТОК, Красную Горбатку доложите, ......будете проходить Черусти свяжитесь с нами, нам там ретранслятор поставили, давайте проверим как работает" -- "0000G, обязательно с вами свяжемся, связь проверим".
Вот такие почти родственные отношения, и подчеркну, на всём маршруте от Чебоксар до дома.

Re: Что будет если...

Добавлено: 19 авг 2013, 10:17
bagulnik
Читаю эту ветку и некоторые другие по диспетчеров и захотелось
выразить слова благодарности и отбить низкий поклон диспетчерам
"Абакан Круг", "Красноярск Район", "Красноярск Круг".
Отношение просто замечательное и по человечески доброе к пилотам.
Даже ругают без злобы когда посадку забываешь дать.