Страница 1 из 2

Cessna 172 vs Cessna 182

Добавлено: 08 окт 2007, 09:52
Serega
Господа. Мы с engin прямо таки в замешательстве, что же нам взять - 172 или 182.

ТПримечания:

полоса 450 метров
автомобильный бензин

Вроде как для 450ти метров лучше 182ю брать. Бензин - движок идеально переделывается за копейки.

Мы в раздумьях...

По деньгам отличие тоже большое

Re: Cessna 172 vs Cessna 182

Добавлено: 10 окт 2007, 18:17
Ilja
Serega писал(а):Господа. Мы с engin прямо таки в замешательстве, что же нам взять - 172 или 182.

ТПримечания:

полоса 450 метров
автомобильный бензин

Вроде как для 450ти метров лучше 182ю брать. Бензин - движок идеально переделывается за копейки.

Мы в раздумьях...

По деньгам отличие тоже большое
450 метров для 172-ой не проблема.
А вот насчёт автомобильного для 182-ой... Надо взвесить все факторы и спросить специалистов. 172-ая переделывается без особых проблем.

Естественно 182-ая будет на порядок дороже в обслуживании.

Добавлено: 10 окт 2007, 18:38
Eugene(CFI)
Половина 182 (180,185) на Аляске летает на автобензине- перевод не такая большая проблема...

Re: Cessna 172 vs Cessna 182

Добавлено: 10 окт 2007, 21:12
engin
Ilja писал(а):
Естественно 182-ая будет на порядок дороже в обслуживании.
А про это по подробней пожалуйста - на порядок ли ?

Добавлено: 10 окт 2007, 21:35
Eugene(CFI)
Из собственного опыта:
"На порядок выше" начинается тогда когда шасси становятся убираемыми. на 182 (не RG)они фиксированные, различие (принципиальное) лишь в размере двигателя, наличии ВИШ (чуть больше регламента)и створок охолождения двигателя.

Добавлено: 10 окт 2007, 21:39
engin
Eugene(CFI) писал(а):Из собственного опыта:
"На порядок выше" начинается тогда когда шасси становятся убираемыми. на 182 (не RG)они фиксированные, различие (принципиальное) лишь в размере двигателя, наличии ВИШ (чуть больше регламента)и створок охолождения двигателя.
Ну это не должно удорожать эксплуатацию на порядок вроде :roll:

Добавлено: 10 окт 2007, 21:42
Eugene(CFI)
Нисколько!:)лишь добавится стоимость ремонта (переборки) винта.

Добавлено: 10 окт 2007, 22:28
Jan
Eugene(CFI) писал(а):Нисколько!:)лишь добавится стоимость ремонта (переборки) винта.
В смысле "втулки"?

Добавлено: 10 окт 2007, 23:12
Eugene(CFI)
ей самой:) переборкой винтов только в Неваде компаний 5 занимаются. Многие просто отправляют винт + доплата а обратно в замен получают ремонтный очень быстро.

Добавлено: 11 окт 2007, 00:06
Ilja
Я имел в виду, естественно 182 RG, как более распространённую.

Добавлено: 11 окт 2007, 00:26
502
Ilja писал(а):Я имел в виду, естественно 182 RG, как более распространённую.
RG произведено и летает существенно меньше, чем с неубирающимся шасси.
http://registry.faa.gov/aircraftinquiry ... deltxt=182

Кстати про какие "переделки" на автомобильный бензин вы тут говорите? Вся переделка заключается в получении сертификата - в самом двигателе ничего не меняется. Не все движки сертифицированы на автомобильный. Список тут: http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/ ... gines.html
Только вот думается, что автомобильный бензин в штатах и тут слегка отличается.

Добавлено: 11 окт 2007, 00:51
Eugene(CFI)
Истенная правда!502 все досконально описал. От себя: В случае использования авто безина рекомендую клапана каждые 50 часов(при смене масла).
По 182RG- известная и распространенная шутка- какой девайс лучше всего использовать чтобы предотвратить отказ выпуска шасси? Ответ: хорошую страховку!:)

Re: Cessna 172 vs Cessna 182

Добавлено: 31 янв 2008, 20:03
C150
Serega писал(а):Господа. Мы с engin прямо таки в замешательстве, что же нам взять - 172 или 182.
Серега, так взяли что или еще в замешательстве? :)

Re: Cessna 172 vs Cessna 182

Добавлено: 31 янв 2008, 20:59
Ton
C150 писал(а):
Serega писал(а):Господа. Мы с engin прямо таки в замешательстве, что же нам взять - 172 или 182.
Серега, так взяли что или еще в замешательстве? :)
Не сравнивайте авто бензин буржуйский с нашим.

Добавлено: 31 янв 2008, 21:07
Serega
Только вчера очередную 172 смотрели. Не то...