ЗАМЕНА САЛОНА НА MORAVA L200A
Добавлено: 15 фев 2013, 23:29
Всем добрый вечер!
Так получилось что приобрел самолет MORAVA L200A. Аппарат просто СУПЕР (Реальный корабль).
Состояние самолета отличное, не смотря на возраст))
Вызывал экспертов из Чехии, так они удивились, что самолет в таком отличном состоянии.
Единственное- было пару проблем- это подтекали масляные радиаторы и салон, который был исполнен в стиле 60х, сами понимаете мы живем в век микроволновых печей итд.
Короче, после неутешительных поисков радиаторов на территории России(говорят что в России всего 8 таких самолетов, разница только в модификации L200A и L200D) и Украины оказалось, что это не так то просто найти запчасти на данный самолет, НО........
Было принято решение ехать на родину самолета MORAVA.
Поездку и договоренности с чешской стороной описывать не буду, но теперь любую запчасть для своей ласточки достать для меня не проблема.
Радиаторы заменили, одной проблемой меньше.
Итак, начну описание демонтажа старого салона и монтажа нового салона:
Все гениально и просто- ломать не строить, демонтаж старого салона прошел очень легко, сняли, сделали новые панели и выкинули на помойку весь 50 летний хлам.
Пока шили салон встал вопрос о том может за одно и электрику протянуть новую? Ок решили сделали.
Что имеем, в кабине металл, но новая проводка и новый салон салон готов, возник вопрос шумоизоляции. Почитав форумы стало ясно, что используют для погашения шумов все подряд. Старая шумоизоляция вообще пенопласт(оно и понятно 60-тые года).
Все что в России представлено на рынке шумоизоляции не для самолетов, воспламеняется как порох.
Пришлось заимствовать у западных партнеров(используется в Jet-ах и вертолетах премиум класса с уровнем шума 60-70дБ), если кому то интересно могу выложить видео ролик где я сам поджигаю эту шумоизоляцию.
Теперь все есть- монтируем салон. УРА
Смотрите фото
Фото полностью готового самолета выложу как закончу салон самолета,
Если будут вопросы по запасным частям и шумоизоляции пишите в личку.
Так получилось что приобрел самолет MORAVA L200A. Аппарат просто СУПЕР (Реальный корабль).
Состояние самолета отличное, не смотря на возраст))
Вызывал экспертов из Чехии, так они удивились, что самолет в таком отличном состоянии.
Единственное- было пару проблем- это подтекали масляные радиаторы и салон, который был исполнен в стиле 60х, сами понимаете мы живем в век микроволновых печей итд.
Короче, после неутешительных поисков радиаторов на территории России(говорят что в России всего 8 таких самолетов, разница только в модификации L200A и L200D) и Украины оказалось, что это не так то просто найти запчасти на данный самолет, НО........
Было принято решение ехать на родину самолета MORAVA.
Поездку и договоренности с чешской стороной описывать не буду, но теперь любую запчасть для своей ласточки достать для меня не проблема.
Радиаторы заменили, одной проблемой меньше.
Итак, начну описание демонтажа старого салона и монтажа нового салона:
Все гениально и просто- ломать не строить, демонтаж старого салона прошел очень легко, сняли, сделали новые панели и выкинули на помойку весь 50 летний хлам.
Пока шили салон встал вопрос о том может за одно и электрику протянуть новую? Ок решили сделали.
Что имеем, в кабине металл, но новая проводка и новый салон салон готов, возник вопрос шумоизоляции. Почитав форумы стало ясно, что используют для погашения шумов все подряд. Старая шумоизоляция вообще пенопласт(оно и понятно 60-тые года).
Все что в России представлено на рынке шумоизоляции не для самолетов, воспламеняется как порох.
Пришлось заимствовать у западных партнеров(используется в Jet-ах и вертолетах премиум класса с уровнем шума 60-70дБ), если кому то интересно могу выложить видео ролик где я сам поджигаю эту шумоизоляцию.
Теперь все есть- монтируем салон. УРА
Смотрите фото
Фото полностью готового самолета выложу как закончу салон самолета,
Если будут вопросы по запасным частям и шумоизоляции пишите в личку.