Страница 1 из 1

Night в Чехии

Добавлено: 05 окт 2012, 15:10
zloi
На днях наконец-то отлетал “ночь”. “Наконец-то” – потому что долго ждал, пока ночи станут длиннее, потом оказалось, что на Сазене взлетка еще не готова, а в Водоходах начинают летать ночью только ближе к концу октября. В итоге я договорился отлетать в Роуднице, недалеко от Сазены. На удивление встретил там своего старого инструктора, который меня еще ультралайтам учил, с ним и летал.
Обучение длится 2 дня, точнее две ночи. В первую ночь в первые полчаса просто летаешь и осваиваешься. Вообще, подсвеченные города, дороги и фабрики выглядят очень круто. К сожалению, я смог сфотографировать только на пропеллер от 152й цессны, поэтому сорри за качество :)
первый вылет ночью
первый вылет ночью
IMG_20121002_202110.jpg (26.19 КБ) 9797 просмотров
Дальше налетываешь 1,5 часа с инструктором по кругу, выполняя приземления/взлеты на освещенную полосу, и в конце еще полчаса один уже без инструктора. Я бы сказал – необычно и непривычно. Поначалу думаешь, что до полосы еще лететь и лететь, а на самом деле она чуть ближе, чем кажется.
Вторая ночь. Нужно спланировать маршрут на другой освещенный аэродром, подать план полета и слетать туда/обратно. Я летел в Брно – первый международный аэропорт, в котором я сел сам :)
flight plan
flight plan
IMG_20121005_074226.jpg (78.17 КБ) 9797 просмотров
Почти все как на большом самолете (в прицнипе C172RG не такой уж и маленький) – набираешь высоту, выходишь на флайт левел, летишь через заданные точки (мы летели через VORы), приземляешься, паркуешься по указаниям. Дальше за тобой приезжает машина, которая отвозит тебя до здания аэродрома, где можно подать уже второй план полета обратно, выпить чашечку кофе, пройти таможню (если полет международный). В общем, весь этот сервис + плата за приземление стоили мне почти 1100 крон :)
счет на приземление+сервис
счет на приземление+сервис
IMG_20121005_074249.jpg (74.74 КБ) 9797 просмотров
Ну и потом обратно из Брно через Пражский аэродром практически над самоей Прагой на FL65 обратно в Роуднице. Вот так, теперь осталось только доехать до UCL (местное управление гражданской авиации) и получить NIGHT в свою лицензию.

Re: Night в Чехии

Добавлено: 10 окт 2012, 20:37
pilotka
С Водоходами надо сначала договариваться,но округи точить не дадут как в Роудницах.

Re: Night в Чехии

Добавлено: 10 окт 2012, 20:43
zloi
Я им писал перед полетом, хотел договориться. Сказали, что только в конце месяца :(

Re: Night в Чехии

Добавлено: 10 окт 2012, 20:47
pilotka
Звонить надо,а лучше на рюмку кофе заехать,у нас там самолет стоит,поэтому муж их там всех знает,по крайней мере.

Re: Night в Чехии

Добавлено: 15 окт 2012, 17:08
YuriyDnepr
По результатам обучения и экзамена выдаётся сертификат, или просто делается запись в логбуке?
Как это реализовано документально?

Re: Night в Чехии

Добавлено: 15 окт 2012, 21:51
zloi
Школа выдает лог (журнал) обучения с упражнениями, потом с этим логом + со своим логбуком едешь в местный CAA, и тебе проставляют в лицензию NIGHT. Соответственно лицензия должна быть выдана этим же CAA, иначе придется ее сначала "конвертить"

Re: Night в Чехии

Добавлено: 16 окт 2012, 13:30
YuriyDnepr
Возможно ли прохождение обучения ночным визуальным полётам без конвертации иностранной лицензии, либо с её простой валидацией?

Re: Night в Чехии

Добавлено: 16 окт 2012, 20:16
zloi
вряд ли, т.к. они не просто вписывают новую строчку в лицензию, они эту лицензию полностью перепечатывают на новый бланк. И, насколько я знаю, САА не может вносить изменения не в свои документы.
Ну и по поводу конвертации, видел прайс недавно, признание лицензии из стран евросоюза стоит около 200 крон, а признание нашей лицензии - 1500 крон.