Страница 1 из 1

Лётная школа "Ормонд бич" Флорида (JAR-PPL)

Добавлено: 12 сен 2007, 15:17
Хлеб
Всем привет.
В августе 2007г обучался в летной школе Ormond Beach Aviation. Флорида, США.
Piper-Warrior-PA-28.
Школа обучает на лицензию UK JAR PPL.
Взлетать-садиться научился.
С маршрутом сложно. Не хватило английского.
Если есть вопросы - отвечу.
Со своей стороны спрошу совета, как учить английский радио-переговоры. Как практиковать?
Парни советовали поиграть в симулятор Майкрософт ФС 2004. Там реально радиопереговоры?
И мож есть какие обучающие диски для компа?
Спасибо за любые советы.
Всем приятных полетов и результативной учёбы.
Михаил.

Добавлено: 12 сен 2007, 21:30
acuba
привет! а ты можешь что нибудь посоветовать по полётам из Флориды на Багамы? Из Ормонда летал народ?

Добавлено: 13 сен 2007, 10:21
Хлеб
Привет.
Случайно разговорились с пилотом реактивного с-та на заправке ORM. Он как раз вернулся с Багам. 40 минут на реактивном двухмоторном.
Больше про Багамы ничего не знаю. Сорри.

Re: Лётная школа "Ормонд бич" Флорида (JAR-PPL)

Добавлено: 22 ноя 2007, 12:18
linar
Хлеб писал(а):С маршрутом сложно. Не хватило английского.
А кто так сказал? Инструктор?
Хлеб писал(а): И мож есть какие обучающие диски для компа?
Есть конечно. VFR Comm1 Radio Simulator например. Большинство ситуаций представлено и разжёвано. Есть возможность сличать свои речевые фразы с эталоном. Должно помочь по идее.

Ну и конечно старый добрый метод, но в РФ не применимый. Сидеть на аэродроме с портативкой в свободное от полётов время и ненапряжённо аудироваться почитывая одновременно Practical Test Prep.

Добавлено: 22 ноя 2007, 12:42
Cawka
Слушать можно он-лайн на сайте http://www.liveatc.net/. Там, правда, IFR радиообмен в основном, но польза все же будет.

Добавлено: 06 дек 2007, 16:17
Хлеб
Линар, Саша, спасибо.
Вижу инфу. Щас пытаюсь купить Комм1.

Добавлено: 06 дек 2007, 16:59
Cawka
А я кстати в январе снова направляюсь в эту школу. :)

Добавлено: 07 дек 2007, 12:20
Хлеб
Саша, привет, рад за тебя.
У меня не получается. Диск комм1 так и не получил, наверное почта, щас мож куплю, или попробую скачать.
Соответственно, натаскивание в радио откладывается на неопред. срок. Мож созрею к маю-июню опять замутить добивание своего ППЛ.
Тут ещё фигня. Цессна в Остафьево упала, на которой я пытался поддерживать навыки. Нужно искать другой с-т в окресностях Москвы.
Успехов, Саша.
Привет в Ормонде:
Майклу (апстэз, толстый, который оформляет)
Крис (там-же тётя блондинистая)
Адаму (инс молодой, если он ещё там), Джону (инс)
Мужикам на тауэр (они спрашивали по радио, Мища рашэн?)
Официанткам в гольфклубе

Добавлено: 07 дек 2007, 16:01
acuba
Хлеб писал(а):Тут ещё фигня. Цессна в Остафьево упала, на которой я пытался поддерживать навыки. Нужно искать другой с-т в окресностях Москвы.
А почему бы не поддерживать навыки в какой нибудь европейской стране, Прибалтике ? Проще и явно дешевле чем в Остафьево будет :D

Добавлено: 11 дек 2007, 09:58
Хлеб
2 акуба.
Спасибо, Дмитрий, за идею.
Тут такая проблема. Визы, цена дороги, поэтому:
1. Разовые полёты по выходным дешевле в Москве, даже по 280 за час.
2. Если в Прибалтике час 150 стоит, то с учётом затрат на визу и билеты и гостиницу, нужно, наверное, не меньше 10 часов летать. Значит - выезд на неделю. А погода?
Вощем, если весной, недельки на две, - тогда имеет смысл.