Страница 1 из 2
Практика страхования
Добавлено: 17 авг 2012, 10:32
SunF
Расскажите, как у нас со страхованием? Слышал, что страховать невыгодно из-за сильных препон, которые создают страховые компании. Также слышал, что страховщики могут придраться к малейшей запятой и на этом основании отказать в выплатах. Интересно, у кого-то есть личный опыт, конкретная практика как получения выплат, так и отказа в таковых? Не тот ли это случай, когда никто толком не пробовал, но все знают, что точно ничего не выйдет?
P.S. Интересуют все виды страхования: ответственность, жизни и здоровья, КАСКО.
Re: Практика страхования
Добавлено: 18 авг 2012, 21:53
12345
Есть опыть.
Вечером застраховали вертолёт и этой же ночью злоумышленники облили бензином и подожгли. Не смотря на очевидную подозрительность случившегося страховая выплатила по полной.
Re: Практика страхования
Добавлено: 18 авг 2012, 23:01
SunF
12345 писал(а):Есть опыть.
Вечером застраховали вертолёт и этой же ночью злоумышленники облили бензином и подожгли. Не смотря на очевидную подозрительность случившегося страховая выплатила по полной.
Спасибо за ответ! Я уж думал, никто вообще со страхованием не сталкивался. А можете рассказать детали страхования? Компания, процент? Можно в личку.
А ситуация интересна - бывают же совпадения...
Re: Практика страхования
Добавлено: 20 авг 2012, 17:35
SunF
Неужели никто не пытался страховать самолет?
Re: Практика страхования
Добавлено: 20 авг 2012, 17:54
Serega
(Евдокимов молчит...)

Re: Практика страхования
Добавлено: 20 авг 2012, 19:03
ЛОДОЧНИК
Ну у меня все виды авиа страхования оформлены в Игосстрахе.
Re: Практика страхования
Добавлено: 20 авг 2012, 19:36
SunF
ЛОДОЧНИК писал(а):Ну у меня все виды авиа страхования оформлены в Игосстрахе.
Спасибо за ответ. А условия секрет (процент от стоимости самолета в год, например)? Это специальный страховой продукт или индивидуальная страховка? Понимаю, что вряд ли готовый продукт, но вдруг.
Если это возможно, расскажите, бывали ли выплаты, насколько сложна процедура? Как вы оцениваете, действительно ли получить выплаты по страховке за повреждение (неисправность) ЛА в России очень трудно?
Re: Практика страхования
Добавлено: 20 авг 2012, 19:56
kvsov
Четвертый год страхуем Р-44 КАСКО
ЛОДОЧНИК писал(а):Ну у меня все виды авиа страхования оформлены в Игосстрахе.
Случился страховой случай, Ингострах повела себя не порядочно, и франшиза 2%. В прошлом году КАСКО повесили от МСК, франшиза 1% (надеемся 0,5% в следующем году) и выплата за новые агрегаты по цене новых агрегатов, без учета выработки, прямо указано в договоре, и ни какой регрессии к летному и инженерно-техническому составу.
Re: Практика страхования
Добавлено: 20 авг 2012, 20:10
SunF
kvsov писал(а):Четвертый год страхуем Р-44 КАСКО
ЛОДОЧНИК писал(а):Ну у меня все виды авиа страхования оформлены в Игосстрахе.
Случился страховой случай, Ингострах повела себя не порядочно, и франшиза 2%. В прошлом году КАСКО повесили от МСК, франшиза 1% (надеемся 0,5% в следующем году) и выплата за новые агрегаты по цене новых агрегатов, без учета выработки, прямо указано в договоре, и ни какой регрессии к летному и инженерно-техническому составу.
А сколько стоимость КАСКО? Хотя бы в процентах к стоимости вертолета?
В чем была непорядочность Ингосстраха? Не выплатили? К чему придрались, если это не конфиденицальная информация?
Re: Практика страхования
Добавлено: 20 авг 2012, 20:18
kvsov
28-th писал(а):А сколько стоимость КАСКО? Хотя бы в процентах к стоимости вертолета?
За стоимость вертолета Р-44 580000$, 16000$ страховая премия.
28-th писал(а):В чем была непорядочность Ингосстраха?
При необходимости приобретать новый агрегат, т.к. он не ремонтируется, выплачивают с учетом наработки ресурса, суки.

Re: Практика страхования
Добавлено: 20 авг 2012, 21:39
ЛОДОЧНИК
kvsov писал(а):При необходимости приобретать новый агрегат, т.к. он не ремонтируется, выплачивают с учетом наработки ресурса, суки.

Почему суки? Это не было прописано в договоре?
kvsov писал(а):
Случился страховой случай, Ингострах повела себя не порядочно, и франшиза 2%.
Это не про тот случай, когда один вертолет уничтожил несколько других на стоянке?
Ну и может быть уже правда подробней про непорядочно. Тут же другие могут пострадать...
Готов прямо с утра задать вопрос им, почему они так себя непорядочно ведут

Re: Практика страхования
Добавлено: 21 авг 2012, 21:43
kvsov
Не порядочность в том, что в договоре прописывают ремонт агрегатов, даже которые не ремонтируются (лопасти НВ например, генератор и т.п.) с учетом ресурса. Конечно здесь еще владелец виноват, подписывал бл...ть не глядя. А случай Саня не тот. С Ингосстрахом нужно каждую букву по несколько раз прочитывать. В МСК мы ушли.
Re: Практика страхования
Добавлено: 21 авг 2012, 21:57
ЛОДОЧНИК
Договор это когда написали прочитали и расписались двое, о том, что договорились.
Непорядочно не выполнять договор и листы в нем подменять тоже не порядочно.
Ну и наверно называть приличную организацию именем собаки женского рода на уважаемом форуме без достаточных к тому оснований тоже возможно не совсем айс....
Re: Практика страхования
Добавлено: 09 окт 2013, 08:16
emserv
Вы знаете господа, что касается ингосстраха все неодназначно.
Видимо зависит от конкретных людей которые работают в подразделении и насколько четко и корректно они разъясняют что к чему и как. У меня с ними абсолютно отрицательный опыт - уроды, пришлось судиться доказывать и т.д.; в то же время жена брата била машину 4 раза за год и каждый раз ей без вопросов делали все от и до и никаких проблем. Данные 2 события позволяют предполагать большую зависимость от конкретных работников внутри данной страховой компании. Посему все неоднозначно, но имея отрицательный опыт 1 раз я больше к ним не обращусь - это мое мнение, а каждый пусть решает по своему.
Re: Практика страхования
Добавлено: 15 янв 2014, 20:09
PuzA
Добрый день, страхуем вертолет КАСКО, при обсуждении условий страхования с СК, нам выдвинули 3 условия:
Настоящим договором не покрываются риски в случаях:
- грубого нарушения эксплуатантом РЛЭ вертолета;
- выполнение полетов в метеоусловиях ниже установленного минимума для вертолета;
- выполнения не санкционированных полетов без уведомления органов УВД;
Дело для нас новое, и хочется услышать мнение о данных ограничениях, если с первыми двумя мы, в общем то, согласны, то по третьему пункту появились разногласия.
Допустим, надо переместить вертолет по площадке, при этом в хелимувере сел аккум, толкать и тянуть некому, решили запуститься и передвинуть, при это что-нибудь происходит т.т.т., в КАСКО отказывают.
Все ли страховые выдвигают такие требования, или данная конкретная? Какие еще подводные камни искать в договоре, что бы потом, не дай Бог, не было мучительно больно.