Страница 1 из 4
Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Добавлено: 07 июл 2012, 04:28
RODEO
C 26 по 30 Июля на базе компании Heliaction в Пятигорске, в рамках проведения тех. курса по обслуживанию R-44 (с 16 по 26 Июля) состоится первый в России курс по регламентному обслуживанию R-66. Курс проводит выездной заводской инструктор Richard Mornington Sanford (
http://www.morningtonsanfordaviation.com/). Еще есть места. Подробности можно узнать здесь 007 988 7444944.
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Добавлено: 08 июл 2012, 06:25
RODEO
Подробнее
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Добавлено: 20 июл 2012, 18:46
VK68
Пятый день обучения... Все интересно а самое главное, наконец-то узнаю всю "правду" об Р 44.
Сколько оказывается всяких бредовых историй ходит у нас по России, ну вот откуда у нас в аэроклубах берутся такие бредни, я просто хренею
Полезный курс

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Добавлено: 20 июл 2012, 21:28
12345
VK68 писал(а):Сколько оказывается всяких бредовых историй ходит у нас по России, ну вот откуда у нас в аэроклубах берутся такие бредни, я просто хренею
Например?
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Добавлено: 20 июл 2012, 22:46
Misha
12345 писал(а):VK68 писал(а):Сколько оказывается всяких бредовых историй ходит у нас по России, ну вот откуда у нас в аэроклубах берутся такие бредни, я просто хренею
Например?
Присоединяюсь к вопросу. Давай, Вадик - режь правду-матку!

Действительно, интересно:
1. Бредовые истории (по порядку)?
2. Где (от кого) ты их слышал?
Ни хрена не праздное любопытство...
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Добавлено: 20 июл 2012, 22:49
VK68
Если начну обсуждать все подряд, меня здесь сожрут
На самом деле есть много интересных ситуаций которые у нас трактуются абсолютно не верно.
Эта информация ходит из уст в уста и становится уже "технической информацией" а на самом деле оказывается просто пшиком или явным бредом доморощенных инженеров.
пара таких понятий:
есть мнение что при провернутом вентиляторе ( запуск с открытым газом), если установить вентилятор повторно, причем считается что это не возможно ( из других источников - считается что это вообще фигня- зачищаем вал и ставим...) так вот, допустим вы его установили после ремонта, причем "жестко" и если не дай бог ситуация повторится, и вентилятор не сможет провернутся, то вашему карданвалу наступит пи...ц.
допустим еще: если вы вдруг поднимите шаг-газ так, что уйдете по МР в красную зону... то, вал привода ХВ войдет в такую вибрацию, что разрушатся флекс пластины.
Ну и в догонку : "ни в коем случае не проворачивате лопасти ХВ- сломаете трансмиссию!"
Хочу сказать, что получил достаточно ответов на вопросы которые обсуждались иногда на этом форуме...
Впереди еще пять дней.
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Добавлено: 20 июл 2012, 22:54
VK68
Я вам лучше другое предложу,- если есть вопросы, выкладывайте, задам их Ричарду и ответы выложу здесь.
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Добавлено: 20 июл 2012, 22:55
Misha
Ни хрена - давай все подряд! А теперь по порядку:
если вы вдруг поднимите шаг-газ так, что уйдете по МР в красную зону... то, вал привода ХВ войдет в такую вибрацию, что разрушатся флекс пластины.
- что такое "МР" ? Типа "Мэйн Ротор", что ли?

- кто и где говорил тебе про разрушение "флекс пластин" с этом случае?
- я правильно понял, что твой вывод сейчас: можно загонять "МР" в красную зону, "флекс пластины" останутся целыми, а остальное не ... (трясет). Так?
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Добавлено: 20 июл 2012, 22:56
12345
Действительно бред бредейший. Откуда ТАКОЕ

?
И это очень понравилось
вашему карданвалу наступит пи...ц.
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Добавлено: 20 июл 2012, 22:57
Misha
Ну и в догонку : "ни в коем случае не проворачивате лопасти ХВ- сломаете трансмиссию!"
А это кто и где тебе говорил? А может, тебе говорили: "не проворачивай лопасти рулевого винта
при включенном тормозе несущего" - а ты по малолетству последние слова пропустил мимо ушей?
Давай, докладывай, как есть!

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Добавлено: 20 июл 2012, 23:01
lt.ak
MP это обычно Manifold Pressure ...
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Добавлено: 20 июл 2012, 23:04
VK68
Где и кто говорил- промолчу.
МР- manifold pressure.
При включенном тормозе НВ - либо не провернете лопасть, либо провернете ( пересилив усилие тормоза) но уж "сломать" надо очень постараться

В любом случае- проворачивайте себе на здоровье

Кстати- затягивать тормоз НВ не рекомендуется, натяжка должна быть такой , что бы просто предотвратить свободное вращение лопастей.
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Добавлено: 20 июл 2012, 23:07
12345
VK68 писал(а):"сломать" надо очень постараться В любом случае- проворачивайте себе на здоровье
Другая крайность

Привод расчитан на вполне определённый и не такой уж большой крутящий момент, превышать который крайне не желательно.
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Добавлено: 20 июл 2012, 23:07
VK68
Вал привода ХВ может вступить в критические колебания только при RPM 142% Флекс пласины не разрушатся, будет биение по корпусу балки ХВ
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Добавлено: 20 июл 2012, 23:09
VK68
12345 писал(а):VK68 писал(а):"сломать" надо очень постараться В любом случае- проворачивайте себе на здоровье
Другая крайность
Это крайность Френка робинсона в лице его представителя Ричарда Морнингтон-Санфорда