Страница 1 из 1

АП Охлопково Нижегородская область

Добавлено: 19 май 2012, 17:37
Che603000

Re: АП Охлопково Нижегородская область

Добавлено: 29 май 2012, 21:29
502
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 1642g.html
Cessna»-337 RA-1642G 21.05.2012
По поступившей информации, 19.05.2012 г. в районе н.п. Охлопково Нижегородской области произошло авиационное происшествие с самолетом «Cessna»-337 RA-1642G частного лица. Находившиеся на борту пилот и пассажир не пострадали.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.

Re: АП Охлопково Нижегородская область

Добавлено: 08 июн 2012, 12:36
502
1.JPG

Re: АП Охлопково Нижегородская область

Добавлено: 08 июн 2012, 12:43
502
Исходя из описания не ясно, по какой причине событие классифицировано как АП.

ПРАПИ:
1.2.2.1. Авиационное происшествие — событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имеет место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью совершения полета, покинули воздушное судно, и в ходе которого ...
Насколько видно из описания, намерения совершить полёт не было.

Re: АП Охлопково Нижегородская область

Добавлено: 08 июн 2012, 18:58
shura-ag
намерения не было, а полет был по факту. наверное поэтому

Re: АП Охлопково Нижегородская область

Добавлено: 12 июл 2012, 07:51
su27
Прочитал отчет МАК, хохотался.

Re: АП Охлопково Нижегородская область

Добавлено: 12 июл 2012, 07:57
502
Надо не хохотать, а хотя бы ссылку дать на отчет, раз уж обнаружил.

http://www.mak.ru/russian/investigation ... 1642g.html
11.07.2012
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного события с самолетом ЕЭВС С-337Н RA-1642G частного лица в Нижегородской области 19.05.12.
Причиной чрезвычайного происшествия с самолетом ЕЭВС С-337Н RA-1642G явились ошибочные действия КВС, выразившиеся в выполнении опробования силовой установки на взлетном режиме без установки упорных колодок, что привело к страгиванию самолета с места с увеличением скорости и, при отсутствии действий КВС по выключению двигателей, к последующему столкновению ВС с деревьями и водной поверхностью.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Окончательный отчет: